Activity
Там будут стоять “мозги”…
А какие?
Вы собираетесь делать “безмозглый” трикоптер, т.е. просто на 4 гироскопах? В таком случае Ваши задачи не будут выполнены. Крайне неустойчивая вещь безмозглый трикоптер! Надо делать хотя бы на Куке.
Знаю акрил как материал,которым грядки на даче укрывают.Может существуют и иные его разновидности.
Вы путаете акрил и аГрил. Последним действительно укрывают грядки на даче 😃
Есть только одно пожелание, надо корейцам в комплект сразу шланги папа-папа, плата-приёмник класть.
Так они с удовольствием положили бы, если бы Вы на 2 бакса больше потратили: не реклама 😉
zvuk_Irkutsk, да, приземлился на дерево, а потом с него одним лучом в землю. Потери: сломаный пропеллер (правый 😦 ) и луч немного погнулся. Ничего страшного!
Фото я уже выкладывал (сейчас только лыжи сломанные поменял - сделал из титана и обтянул порилексом, кстати с метра бросал вертикально - пружинит, прыгает и ничего не ломается).
А характеристики:
Моторы
Аккумулятор
ESC
Пропеллеры
Честно говоря для таких пропеллеров kv маловато (надо было 1200-1400), но это я только после сборки коптера узнал. Отрывается от земли на 32% газа (по аппаратуре), а максимальный газ я сейчас 40% ограничил, чтобы высоту контролировать лучше.
Torvald, круто! Особенно когда на 27-секунде чуть оператору голову не отрезал=)
На самом деле там сантиметров 70 в запасе было, но выглядит эффектно 😃
Коптер с полётным весом до 200 гр будет маленького размера - иначе не получится. А маленькая рама сама по себе не много весит. Так что материалы те же - карбон и стеклотекстолит (можно более тонкий).
Как и обещал - видео моего ночного полёта. Опыта пилотирования практически нет (комнатный соосник был), но коптер летает очень стабильно!
Сергей, я с Вами абсолютно согласен!
Я изначально планировал покупать контроллер от Руссокоптера, но потом случайно наткнулся на корейский Кук, который сразу привлёк меня ценой, количеством поддерживаемых моделей и простотой настроек. Купил и очень доволен! Летал на улице в безветренную погоду - висит горизонтально как прибитый. Отпускал стики секунд на 30 - никуда не сместился, висел бы и дольше, но не интересно просто висеть 😃
Правда не знаю получится ли летать с ФПВ без акселя 😃
Не, мозги точно эти. Видео гласит: “Extended Navigation Board”, т.е. скорее всего доп. модуль. Вряд ли Минсо Ким придумал новые мозги.
Более подробное описание может и есть, но я не искал.
P.s. Сегодня вечером отлично полетал! Уже стемнело, летал с подсветкой. Правда последний полёт завершился посадкой на берёзку (спускался с большой высоты, на фоне дерева не понял зацеплю или нет, вобщем результат - минус один пропеллер), но всё равно очень доволен!😃 Видео на днях выложу.
Кто следит за творчеством корейцев - скорее всего уже видели, но для остальных… Вобщем ура, товарищи! Скоро владельцы КК смогут приобрести плату расширения с сонаром и барометром! Для более стабильного полёта и зависания на заданной высоте.
Корейцы молодцы, прислали быстро. Получил посылку через 10 дней после оплаты, причём из них 7 дней посылка шла из Москвы в Воронеж. Наша почта как обычно в общем-то…
Я имел ввиду то, что с коптером такого размера можно выйти во двор своего дома, найти безветренную площадку и спокойно полетать, не боясь покалечить кого-то или убить аппарат после минуты полета. Только и всего
Абсолютно с Вами согласен! Но во дворе другая проблема - дети и ротозеи. И они похлеще ветра мешают 😃
Сейчас как раз ищу безветренное безлюдное место.
А зачем с квадриком такого размера (!) для учебы лезть в поле? За углом дома, где ветра нет, полетать невозможно? И эта… если пропы SF поставите, он будет поспокойнее.
Поехали на природу - взял с собой. Просто случай представился.
И какого “такого” размера он? Хотите сказать маленький очень? 344 мм между осями моторов. И это при том, что в последнее время все делают коптеры для фпв размером 330мм.
пришли моторы DT-750 у них три провода - черный, желтый, красный. На плющах три А, В,С - как их подключать ?
Просто соединить провода мотора и регулятора. Как именно - совершенно не важно. Потом подать питание, воткнуть в канал газа и посмотреть направление вращения ротора. Если должен крутиться в другую сторону - просто поменять местами любые два провода. Именно два! Если поменять все три - ничего не изменится.
P.s. Земляк 😃
Идея с генератором плоха. КПД двигателя внутреннего сгорания около 30%. КПД генератора ну пусть 60%. Итого общий КПД=18% - ужасно низкий, очень много потерь. В то время как КПД электродвигателей около 80%. Ощутимая разница!
P.s. Приведённые цифры не претендуют на особую точность, а лишь в целом отражают КПД различных систем.
Вчера состоялся первый полёт моего квадрика! Всё замечательно, если бы не ветер…
Вот он перед полётом:
А вот уже после двух приземлений 😆
Лыжи выдержали ещё два приземления, а потом окончательно отломилась вся правая сторона (на фото - с палочкой 😃) и на этом полёты закончились. Около минуты в общей сложности налетал.
Вывод - не учиться летать в ветер 😁
Удалось прошить, немного полетал с новой прошивкой - дождь к вечеру закончился. Ничего существенного по полету не заметил. Покрутил потенциометры, до этого стояла быстрая реакция на поворот, поставил 50% - не понравилось, вяло, поставил обратно, остальное все так же как и на 1,5 версии.
Хочу попробовать реакции по крену и тангажу 70%. Пока пробовал до 50% реакции.
Спасибо! Это я и хотел услышать. Пока перепрошивать не буду раз нет явных преимуществ. На днях закончу сборку квадрика (разбирал для облегчения - тяжеловат получился сначала) и в небо!
15. Low Voltage Buzzer For 2S/3S/4S Lipo Battery Alarm Indicator DA02 $3.99 Не могу на Хоббях найти такую штуку, дайте ссыль кто знает, чтоб я уж все в одном магазине брал.
Вот пищалка на ХК:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правда сейчас в бэкордере.
Хм, честно говоря, думал, что это направление развито и ответ не заставит себя ждать… Что ж, придётся пробовать самому.
Летает хорошо! Кстати масса коптера с батарейкой сколько получилась?
И ещё вопрос ко всем: Кто-нибудь уже попробовал новую версию прошивки 1.6? Действительно ли висит стабильней?
Зачем такой толстый стеклотекстолит? Достаточно 1-1,5 мм. Ведь давление в случае удара будет приложено с торца.