Activity
взвесил китяйскую в рулоне полтора квадрата, вес 82,5 квадратный метр 55 грамм, это сподложкой которая на ощупь тоще самой пленки, значит сама пленка в пределах 20 грамм, что вы на это скажете?
Владимир Ромашин первый свой планер так и думаю обклеить чем подубовей, я не такой уж и ас в управлении, а еще у меня и сынок восьми лет тоже приобщается к полетам, но на будущее… )))
Сегодня не до пленки было, завтра взвешу рулон китайской посчитаю сколько грам на квадратный метр будет, а модельные пленки в среднем сколько весят?
Китайская 45-50 рублей рулон 50см на 3 метра… но у меня и американка дорогая есть, она толще, остаются куски которые на авто уже не идут, фишка то поклеить стекло одним куском, а не как горе тонировщики несколько полос на заднее стекло жигулей лепят…
Александр, не знаю как вас по батюшке, Вы кладезь знаний… Спасибо огромное, попробуем все из перечисленного что приглянется то и возьмем на вооружение, а со временем глядишь и у китайцев закажем пленочку, кстати, не пробовали, как они?
Извиняюсь, заработался сегодня что-то, завтра поэкспериментирую…
так она сама липкая, имеет клеевой слой и защитную пленочку прозрачную примерно как для цветов…
Она сама должна приклееиваться, по крайней мере к стеклу лимнет и между собой похлеще скотча…
В общем попробую на усадку и на способность приклеиваться к потолочке и дереву…
Та что описана в теме ссылку на которую предоставил Андрей Pensioner предлагается самая дешовая китайская пленка, если брать не сильно дорогую американку, она и усаживается при нагреве, ею гнутые стекла иномарок в один кусок клеют с феном промышленным, а на некоторых иномарках стекла гнутые в обоих плоскостях…
а для цветов и прозрачная есть не только блестящая, она пойдет?
Я не так давно увлекся моделизмом, познаю азы так сказать… Собственно вопрос: можно крыло обтянуть тонировочной пленкой, делал кто такое или это у меня бредовая идея?
Ну крыло переделывать желания нет, и сдвигать его не красиво получится, попробую мотор чуть вперед выдвинуть, а там уже видно будет, возможно и хватит места впереди для аакамулятора… он то у меня тоже не маленький…
Кажется у меня с развесовкой будут проблемы, хвост получается тяжеловатым, удлиннять нос или нагружать балластом, или аккамулятор лепить прямо за мотором…
По поводу укосин, вы имеете в виду карбоновые прутки от горизонтального оперения к вертикальному что бы был жесткий треугольник? карбона нет, а из линеек пилить думаю сильно грубо будет, да и двойной потолочки с ребром думаю хватит…
В общем думал врезать ребро из линейки шириной 8 мм ребром как раз на толщину 2 слоев потолочки, или лучше придать симетричный профиль вклеив полоску между слоями, думаю в первом случае жесткость будет выше…
Так может коробочку под крылом тоже еще одним слоем потолочки усилить впереди и сзади вертикальные стойки из линеек, и потом все это связать сплошным слоем потолочки, думаю жесткости будет достаточно, а вот по крылу ни как не определюсь V делать или нет…
А мотор не перегружу 11х7 ?
У меня сейчас в наличии имеется батарея 2S 2300 регулятор 30 амперный от 2 до 4 банок литий полимера, и мотор 2830/10 1180 оборотов на вольт, какой винт лучше под такую связочку будет? Пробовал эксперементировать с винтом 8х6 с этим акком выдавал тягу до 800 грам потом появлялся посторонний звук и тяга падала до 650-700, я думаю лопасти флатерить начинали…
Ваши соображения по этому поводу?
По поводу морды и моторамы, я думал усилить рейками или не стоит, можно два слоя потолочки вклеить внутрь, в них упереть мотораму, или два это перебор будет, а чтобы не ворвало по переди моторамы тоже проклеить полосками потолочки, если не понятно попробую нарисовать… Скотчем думаю обтянуть весь самолет после сборки, веса не много прибавится, а жесткость увеличится я думаю прилично.
По поводу хвостового оперения какую площадь делать, как лучше сверху приклеить или врезать, и делать из одного слоя потолочки или из двух, усилители будут из линейки и обтяжка скотчем…
по поводу коробочки верхние планки будут связаны между собой штырями за которые будет резинка цепляться, стоит усилить вклейкой вертикальных реечек или добавить слой потолочки с нахлестом на рейки, просто верхние из линеек, а нихние толще если склеивать между собой в стык я думаю не сильно крепко, а внахлест не получится…
По поводу места под батарею считете лучше сделать люк в днище, чем крыло снимать? Есть кусок вспененного пенополистирола могу из него корб склеить, он элластичный мнется гнется но не рвется и не ломается, ну до определенных нагрузок конечно…
Я так понял что не зашивать верх фюзеляжа где будет прилегать крыло, это не есть хорошо… тогда как лучше крепить аккамулятор в отсеке снизу? выдержит ли липучка или сделать тоже что то типа как для крыла и заплетать резинкой?
Не сочтите за назойливость, первая боле менее серьезная постройка, если не считать метроид…
Приму к сведению все коструктивные предложения… отчет по результату облета обязуюсь выложить не медля… 😃
И еще по винтам, ведь меньше диаметр больше шаг получаем больше скорость, или я ошибаюсь, а если винт взять 9-10 и шаг 5-6, или это уже черезчур для такого мотора? Вот с этим я никак разобраться не могу везде противоречивая информация…
Ну если честно то это не первый самолет, в прошлом году был убит метроид, убит не фатально, даже крыло целое осталось, метрового размаха, просто времени не было, и почти год под потолком провисел покупной пенолет, пайпер или сесна, ну в общем вы поняли какой ))), так вот и он уже свое отлетал, и дал понять что надо учиться на легко ремонтируемом и недорогом, и только после симулятора, теперь делаю вот этот и жду когда приедет пульт для сима, и будем пытаться летать!!!
Еще пара вопросов для спокойного полета моего двигателя я думаю ему будет достаточно, дуалскай 2830/10, что посоветуете из пропелеров для него под 2S 2300 и 3S 1800 акки?
А если не делать V крыла сильно повлияет на управляемость и устойчивость, ведь верхнеплан вроде бы? И законцовки крыла просто зашить потолочкой или сделать сужение на нет, это что то изменит?
Все будет зависеть от центровки, зашивать носовую часть буду в последнюю очередь, планирую батарею ставить и доставать снимая крыло, оно будет на резинках, возможно придется в нос балласт ложить тогда буду делать лючок. А крылу делать V и если делать то сколько? или же прямое можно оставить? Элероны буду вырезать планирую 40 см на каждом крыле шириной сантиметра 3, достаточно будет?
Лонжерон в крыле имеется из рейки 6х20 мм длинной 1 метр, дальше к краям потолочка в 3 слоя.
По носовой части, если вклеить 4 стрингера от площадки под крылом и снизу а впереди к ним на эпоксидку приклеить площадку из 4 кусков линейки в нахлест? Как думете хватит жесткости?
Собственно прочитав тему планера новичка, материалы про снежок и метроид, стало рождаться вот такое чудо!
Рис 5
теперь вопросы:
нужно ли усиливать нос в этом месте?
Рис 2 и 3
Достаточно ли прочности моторамы из двух слоев потолочки между которыми вклеена пластина из корпуса дискеты?
И крепление мотора к ней на 4 саморезах?
Рис 1 и 4
В хвостовой части достаточно ли тех двух реек по низу или по верху надо еще две?
Рис 6
В месте крепления крыла еще как то усиливать?
Рис 6
Это моя первая самоделка не судите строго и не бросайтесь тапочками…
Буду очень признателен дельным советам, если информации не достаточно, спрашивайте постараюсь все расписать…