Activity
Илья, считаете для самолета такая реализация не приемлима?!..
а как они тогда на фантоме 2 коптере добились вывода изображения на экран телефона, там своя программка, это понятно, но каким то образом же видеосигнал по вайфаю передается в телефон…
мне просто довелось прокатиться разок на этом коптере, там бустер на пульте, прищепка для телефона, запукается программка из нее можно включить камеру на запись видео, можно сделать снимки понравившихся пейзажей, даже управление камерой вверх вниз с телефона происходит, но все снимки, видео пишется на флешку на борту, на телефон транслируется только изображение в реальном времени и телеметрия, заряд батареи, растояние до модели, высота и скорость… может и еще что то, но я не заметил, так же если я правильно понял с телефона програмируется полет по точкам и возврат в точку взлета при потере сигнала… вот и нтересно можно ли замутить хоть часть этих возможностей сторонним оборудованием, не курочить же коптер за штуку евро… )))
Уважаемые FPVшники прошу не пинать если ответ на мой вопрос уже есть, укажите, а если нет, то обьясните, я новичек в этом. Интересует возможность передачи видео с модели как на DJI fantom2 коптере на экран телефона, что для этого необходимо или это только на данном коптере реализовано со своим программным обеспечением…
И я не откажусь от чертежика!
Ждем отчета об облете и поиске ЦТ…
Никого не хочу обидеть, но вы уж извините…
Вот AsMan пишет “Пробуй, эта песня:-)” а где сама песня то?
Песня была бы если было написано частота такая, мощность этакая, РУ вот такое и это песня…
А так опять я летаю у меня песня, и никаких ТТХ, абыдна да!!!
Купил 5,8 ГГц. Летаю и не парюсь.
grom-off не могли бы Вы подробней описать свою комплектацию, 5,8 понятно, мощьность где брали, (бренд или китай), какая дальность была достигнута?..
Я тоже был бы признателен за подробное описание комплекта, какой мощности с какими антенами какой дальности можно добиться… А то у одних на полтораватниках возле которых лампочки в руках перегорают на полтора км видео пропадает, а другие на 2 км с 200 миливатными передатчиками улетают…
взвесил китяйскую в рулоне полтора квадрата, вес 82,5 квадратный метр 55 грамм, это сподложкой которая на ощупь тоще самой пленки, значит сама пленка в пределах 20 грамм, что вы на это скажете?
Владимир Ромашин первый свой планер так и думаю обклеить чем подубовей, я не такой уж и ас в управлении, а еще у меня и сынок восьми лет тоже приобщается к полетам, но на будущее… )))
Сегодня не до пленки было, завтра взвешу рулон китайской посчитаю сколько грам на квадратный метр будет, а модельные пленки в среднем сколько весят?
Китайская 45-50 рублей рулон 50см на 3 метра… но у меня и американка дорогая есть, она толще, остаются куски которые на авто уже не идут, фишка то поклеить стекло одним куском, а не как горе тонировщики несколько полос на заднее стекло жигулей лепят…
Александр, не знаю как вас по батюшке, Вы кладезь знаний… Спасибо огромное, попробуем все из перечисленного что приглянется то и возьмем на вооружение, а со временем глядишь и у китайцев закажем пленочку, кстати, не пробовали, как они?
Извиняюсь, заработался сегодня что-то, завтра поэкспериментирую…
так она сама липкая, имеет клеевой слой и защитную пленочку прозрачную примерно как для цветов…
Она сама должна приклееиваться, по крайней мере к стеклу лимнет и между собой похлеще скотча…
В общем попробую на усадку и на способность приклеиваться к потолочке и дереву…
Та что описана в теме ссылку на которую предоставил Андрей Pensioner предлагается самая дешовая китайская пленка, если брать не сильно дорогую американку, она и усаживается при нагреве, ею гнутые стекла иномарок в один кусок клеют с феном промышленным, а на некоторых иномарках стекла гнутые в обоих плоскостях…
а для цветов и прозрачная есть не только блестящая, она пойдет?
Я не так давно увлекся моделизмом, познаю азы так сказать… Собственно вопрос: можно крыло обтянуть тонировочной пленкой, делал кто такое или это у меня бредовая идея?
Ну крыло переделывать желания нет, и сдвигать его не красиво получится, попробую мотор чуть вперед выдвинуть, а там уже видно будет, возможно и хватит места впереди для аакамулятора… он то у меня тоже не маленький…
Кажется у меня с развесовкой будут проблемы, хвост получается тяжеловатым, удлиннять нос или нагружать балластом, или аккамулятор лепить прямо за мотором…
По поводу укосин, вы имеете в виду карбоновые прутки от горизонтального оперения к вертикальному что бы был жесткий треугольник? карбона нет, а из линеек пилить думаю сильно грубо будет, да и двойной потолочки с ребром думаю хватит…
В общем думал врезать ребро из линейки шириной 8 мм ребром как раз на толщину 2 слоев потолочки, или лучше придать симетричный профиль вклеив полоску между слоями, думаю в первом случае жесткость будет выше…
Так может коробочку под крылом тоже еще одним слоем потолочки усилить впереди и сзади вертикальные стойки из линеек, и потом все это связать сплошным слоем потолочки, думаю жесткости будет достаточно, а вот по крылу ни как не определюсь V делать или нет…
А мотор не перегружу 11х7 ?
У меня сейчас в наличии имеется батарея 2S 2300 регулятор 30 амперный от 2 до 4 банок литий полимера, и мотор 2830/10 1180 оборотов на вольт, какой винт лучше под такую связочку будет? Пробовал эксперементировать с винтом 8х6 с этим акком выдавал тягу до 800 грам потом появлялся посторонний звук и тяга падала до 650-700, я думаю лопасти флатерить начинали…
Ваши соображения по этому поводу?
По поводу морды и моторамы, я думал усилить рейками или не стоит, можно два слоя потолочки вклеить внутрь, в них упереть мотораму, или два это перебор будет, а чтобы не ворвало по переди моторамы тоже проклеить полосками потолочки, если не понятно попробую нарисовать… Скотчем думаю обтянуть весь самолет после сборки, веса не много прибавится, а жесткость увеличится я думаю прилично.
По поводу хвостового оперения какую площадь делать, как лучше сверху приклеить или врезать, и делать из одного слоя потолочки или из двух, усилители будут из линейки и обтяжка скотчем…
по поводу коробочки верхние планки будут связаны между собой штырями за которые будет резинка цепляться, стоит усилить вклейкой вертикальных реечек или добавить слой потолочки с нахлестом на рейки, просто верхние из линеек, а нихние толще если склеивать между собой в стык я думаю не сильно крепко, а внахлест не получится…
По поводу места под батарею считете лучше сделать люк в днище, чем крыло снимать? Есть кусок вспененного пенополистирола могу из него корб склеить, он элластичный мнется гнется но не рвется и не ломается, ну до определенных нагрузок конечно…
Я так понял что не зашивать верх фюзеляжа где будет прилегать крыло, это не есть хорошо… тогда как лучше крепить аккамулятор в отсеке снизу? выдержит ли липучка или сделать тоже что то типа как для крыла и заплетать резинкой?
Не сочтите за назойливость, первая боле менее серьезная постройка, если не считать метроид…
Приму к сведению все коструктивные предложения… отчет по результату облета обязуюсь выложить не медля… 😃
И еще по винтам, ведь меньше диаметр больше шаг получаем больше скорость, или я ошибаюсь, а если винт взять 9-10 и шаг 5-6, или это уже черезчур для такого мотора? Вот с этим я никак разобраться не могу везде противоречивая информация…
Ну если честно то это не первый самолет, в прошлом году был убит метроид, убит не фатально, даже крыло целое осталось, метрового размаха, просто времени не было, и почти год под потолком провисел покупной пенолет, пайпер или сесна, ну в общем вы поняли какой ))), так вот и он уже свое отлетал, и дал понять что надо учиться на легко ремонтируемом и недорогом, и только после симулятора, теперь делаю вот этот и жду когда приедет пульт для сима, и будем пытаться летать!!!
Еще пара вопросов для спокойного полета моего двигателя я думаю ему будет достаточно, дуалскай 2830/10, что посоветуете из пропелеров для него под 2S 2300 и 3S 1800 акки?
А если не делать V крыла сильно повлияет на управляемость и устойчивость, ведь верхнеплан вроде бы? И законцовки крыла просто зашить потолочкой или сделать сужение на нет, это что то изменит?
Все будет зависеть от центровки, зашивать носовую часть буду в последнюю очередь, планирую батарею ставить и доставать снимая крыло, оно будет на резинках, возможно придется в нос балласт ложить тогда буду делать лючок. А крылу делать V и если делать то сколько? или же прямое можно оставить? Элероны буду вырезать планирую 40 см на каждом крыле шириной сантиметра 3, достаточно будет?
Лонжерон в крыле имеется из рейки 6х20 мм длинной 1 метр, дальше к краям потолочка в 3 слоя.
По носовой части, если вклеить 4 стрингера от площадки под крылом и снизу а впереди к ним на эпоксидку приклеить площадку из 4 кусков линейки в нахлест? Как думете хватит жесткости?