Activity

выбор lrs в 2019 году
flyfx:

Но возможно автор хочет полноценный бпла без видео, а только лишь с пк управлять и по мавлинку команды засылать, тогда видео ненужно

Тогда бы я взял LoRa

Аlex30:

т.к после 5-7 км уж и видео нач. сыпаться… -и вторая боль.

если у меня посыпется видео (не важно из-за дальности или из-за поломки), то я хочу иметь возможность видеть, где модель в планировщике и, при необходимости, использовать тот же самый планировщик чтобы корректировать полет.
Ставить дополнително модем, ту же лору не хочется.

prokop:

Александр, а чего вам надо то, какие цели и задачи? И кстати нормальный Драгон линк, не тот что в начале топика а тот что на Офф сайте продаётся он 433 и 1вт, вы забрили, хотя на нем 100км летали, тбску тоже забрили хотя на ней тоже 100летали, Рмилек на 7вт с которым думаю даже со штатными антеннами можно из мск до питера долететь тоже не подходит, может стоит обратить внимание на бустер? И телеметриям будет (до определенного расстояния) и на 10ку точно можно слетать

Dragonlink как раз не отвергаю. TBS мне нравится меньше. Rmilec не имеет телеметрии

выбор lrs в 2019 году
brat002:

Qlrs в соседней теме без каких-либо вариантов. Цена-устойчивость линка-возможности вне всякой конкуренции.

QLRS does not support full mavlink. The mavlink data is “converted” to some internal protocol, sent to the ground, and then mavlink message is resumed there.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3000923-QLr…

выбор lrs в 2019 году
Aleksel:

Бери r link и будет тебе счастье до 30 км, а с направленными антенами и еще дальше, причем комплекты можно приобрести подержанные на сайте и за очень не дорого.

Так телеметрии у них пока нет. Говорят, что когда-нибудь будет только. На сколько она лучше dragonlink?

выбор lrs в 2019 году

Добрый день!

Выбираю себе LRS и хотел бы проконсультироваться со знающими людьми на тему выбора. На текущий момент у меня есть аппаратура Graupner MX-20 и я отлетал на ней на 920м до FS. Хотелось бы попробовать себя в больших расстояниях.
Бустер ставить не хочу, так как хотелось бы перейти на частоты 144/433МГц. Кроме того, хотелось бы иметь возможность получать и отправлять на борт телеметрию, совместимую с Pixhawk и iNav.

Как я понял, Dragonlink подходит под мои требования, но что-то в их сайте и отзывах о поддержке меня смущает. Может есть альтернативы?

Graupner HOTT
helifox:

Друзья,
Вопрос к пользователям сего девайса- приемник GR-24 PRO 3xG+3A+3M+Vario.
В мануале четко прописано как его устанавливать относительно осей самолета, но ничего не сказано где у него верх, а где низ.
Ситуация такая- доступ к внутренностям только сняв крыло (понятно, что самолет в этом положении лежит на спине), так вот является ли принципиальным установка приемника светодиодом вверх (предположим, что сторона на которой нанесено название, установлен сигнальный светодиод является верхом приемника), ведь поставив самолет на колеса окажется, что “башка” внизу? Или необходимо таки делать “полку”, чтобы после установки самолета на колеса светодиод смотрел вверх?
Инструкция об этом умалчивает.
К примеру на Eagle Guardian нанесена маркировка где верх у девайса.
Как здесь быть?😵
С уважением,
Сергей

В той же инструкции описано, что после установки вы должны выбрать калибровку и вращать самолет для определения осей, у меня он светодиодом вбок установлен

Graupner HOTT
helifox:

Спасибо, будут вопросы -задам.
Но электричка это не бензиныч, вибраций “0”. Интересовал вопрос как раз по работе этого приемника с гироскопом при присутствии таковых с бензиновым движком, не будет ли гироскоп с ума сходить. Если будет работать неадекватно, то и применение гироскопа, а следовательно покупка приемника со встроенным гироскопом теряет смысл, деньги в никуда.

Конкретно про этот приемыш не скажу, но на коптере у меня вибраций слишком много, а летает все равно. Там же фильтры стоять должны.

Graupner HOTT
Alvydas:

3A - акселерометры. Но есть еще и такой монстр как GR-24 PRO3xG+3A+3M+Vario HoTT. Очень интересно что это такое 3М.
Уже есть мануалы, можно почитать, что можно ожидать, но там пишут только о стабилизации гироскопом. Не ясно акселерометры будут задействованы только для лучшей стабилизации или в дальнейшем можно будет с них еще что то получить.
В них еще появился новый интерфейс I2C. Наверное нас ждет еще много интересного.

3M это, видимо, трехосевой магнетометр. С этим набором датчиков можно автопилот сделать, причем нехилый

Беспроводная передача видео в full HD

Вопрос от дилетанта: огромный плюс аналога в том, что при помехах еще можно что-то разобрать. Мой опыт говорит, что при помехах цифры либо будет задержка, причем дикая, либо артефакты форма которых зависит от кодека. Чаще всего это означает что больший кусок картинки зависнет, а части, которые сильнее изменились по цвету с предыдущих кадров будут видны. Причем если на аналоге Вы получите потерю цвета или синхронизации( по ним еще можно вырулить), то с цифровой передачей будут вышеупомянутые проблемы. Как с ними бороться?

Новая HD камера ExplorerHD от BevRC

А вот про объектив интересно. На хобях говорится, что угол обзора ~146 градусов. По моим измерениям он меньше 90. Не мог бы кто-нибудь используя штатный объектив провести простой эксперемент: положить намеру на лист и отметить линии, за которыми она не видит, ну и угол померить.

Новая HD камера ExplorerHD от BevRC

Вот мое видео с этой камеры:

www.youtube.com/watch?v=UVggaoc2Yoc

Скажите, пожалуйста, где достать к ней последнюю прошивку и есть ли смысл, у меня 1.13 без отключения osd?

Еще очень хочется узнать, что за тип разъема такой(av/out)? хочется сделать еще 1 провод для нее, но разъем не найду никак. Вроде расстояние между штырьками 1.28.

Graupner HOTT
boroda_de:

Всё очень просто: Футаба в России больше распространена (в Москве больше кто сможет по ней подсказать). Телеметрия Вам, как я понял, не нужна.
Инструкции, похоже, читать не любите.

P.S. EndPoints у Hott даже в приёмниках есть

Как раз телеметрия и важна.
В настройках я обычно могу разобраться, да и инструкции читаю.
Интересует распространенность с точки зрения запчастей и приемников.
Graupner выигрывает по телеметрии, но проигрывает по распространенности комплектующих