Activity
вот мои апараты,
RC Electric Autogyro Model Flight 1
RC Electric Autogyro Model Flight
чертежей нет, но могу поделиться опытом
и предостереч от набивания всяких шишек.
через какое то время допишу прогу порасщету роторов на MatLabe.
смогу проверить основные параметры, хотя в етих размерах
и для хобийного применения трудно ошибиться.
Skype : prividenie_s_motorom
PS: www.autogyro.com/- как тривиально, самый правильный сайт на ету тему ! 😃
разница в мощности и весе ,
в зависимости от требуемой далности
устойчивого приема и требованиям к весу
и выбирай то что нравится .
Кстати вот хорошая фирма ,
делает действительно классные ,
RF-links , не дешевые .
это и есть Голандский шаг !
избыточная устойчивость по курсу-крену ,
увеличте отрицательное поперечное крыла
и это пройдет !
(Крыло с стреловидностью ?!? )
Lazy - ты у нас единственый и не повторимый авиомоделист в мире , в 6ю палату авиомоделиста к императорам !!! 😃)
мысль -
сделать узкую форму-маму из двух половин как для выклеек из
композитов , открытую с боков .
ввакуме и или прижав паролоном с пресом в каждую кладем
стеклышко или уголь под 0-90 а на него бальзу в 1мм. когда епокси
отвердеет , на одну половину клеются полки , а потом соеденяем
две половинки вместе и заклеиваются передняя и задняя кромки и
полки к противоположной стороне .
когда склейка высохла , достоется деталь и пилится на отдельные
нервюрки .
трапецию можно получить формой ,
а стекло или уголь снаружи служат как cap-strips
Вы уникальный Йогурт-моделист ! 😃
замечательная работа и замечательная статья !
получил огромное удовольствие от литеретурной состовляющей
и почеркнул несколько полезных идей .
Поговорите с админами они искали авторов для статей на сайте ,
даже какуюто ерунду предлагали в виде вознаграждения .
С удовольствием прочитаю еще что нибудь из ваших “Дневников Йогурта” 😃
техноложечка :
я делаю похожие отливки и элементы усиления из стеклоткани
и уголька пропитывая их жидким ЦА , тонкое стеклышко намокая
прижимается к поверхности . Получается почти моментально ,
требуется немного отшкурить поверхность …
очень красивый самолетик !
замечательно собран !
а почему иммено такой маленький ?
что за винт у него ?
нагрузка на крыло влияет прямиком на скорость полета ,
но не на угол планирования и скорость снижения .
так что вопрос что бы называете "летает лучше " …
спасибо Генадий ,
а вы какой нибудь из них пользовались ?
как они ? правдоподобность результатов ?
удобство использования ?
мнен нужно посчитать углы установки и крутки винглетов ,
кстати вот нашел еще одну прогу нашел ,
выглядит сипотично и удобно , но как с ней работать
я еще до конца не разобрался …
Для модераторов :
Каааааакой такой повтор темы Даааарагой …
Соооовсем новый топик Дааааа …
(Очен )Ищу програму (Понимаищ )для расщета крылошек и всего самолета
основаную на алгоритме "метод панелей (присоединеных вихрей ) "
или VLM , panel method (Это по инастраноу , дааа …).
если у кого то есть буду очень раз скачать (ну очен очен …).
Ищу програму для расщета крылошек и всего самолета
основаную на алгоритме "метод панелей " или VLM , panel method .
если у кого то есть буду очень раз скачать .
Согласен с Lazy , я сам наступал на ети грабли ,
очень важно не попасть в докритические числа рейнольдса <~100 000
заделать гаечки в распорки и пластиковыи винтиками ,
без разтяжек .
но при етом что то должно держать сдвиг одного
крыла относительнпо другого например треугольная
распорка между фезюляжем и центропланом .
не очень понял какие у него размеры ?!?
27 и 34 это в сантиметрах ???
полюбому посчитай нагрузку на крыло
если сумеешь ыложится до 20гм/дм
то можно построить хорошую модельку …
но :
руль высоты есть , но ни элеронов ни руля поворота я не вижу ,
кстати не уверен что с одним рулем поворота можно будет летать ,
крыло - обратная чайка неизвестно как будет на ето реагировать …
шаськи нужно сделать силовые и на силовые элементы их присобачить …
баумец - молодец !!!
хороших полетов !!!
в общяге собирать - респект !
ты серьезно болен … авиацией 😃))
из экономии не имеет смысла влезать в эту бодягу ,
ну а из любви к искуству , можно сделать , но немного подругому …
снимаю шляпу !!! 😃)
возможна игра крыла как Спутник описал ,
возможен еwе вариант что сопротивление
на опуwеном елероне растет , а
на поднятом почти нет . в результате
возникает момент вокруг вертикальной оси ,
как от руля поворота .
и если oн сильнее чем момент по крену ,
то результат будет как вы описали …
в етом случае диференциально отклонение
может помочь
я летал на кордовых электричках , лет 15 назад …
еще до всего этого элктрического бума, на
переделаных движках от всякой хрени ,
электричество по кордам передавали от блока питания .
была целая молодежная , почти детская категория ,
соревнования проводились …
я с перепугу аж 3е место по Москве получил 😉)
с тех пор не хожу на соревнования 😉))
так снова мои 5 копеек:-)
правильно центр давления должен быть после центра жесткости ,
V-образные подкосы могут помочь , а сколько сопротивлкения
на них добавится ктому же на V-образных ?
вывести крыло из флатера координально не переделывая
крыло другого способа нет (не опохабив аеродинамику ).
так что если самолет в ремонте может сделать сразу новое крыло
пожосче на кручение и лонжерон сдвинуть вперед ?!?!?
или (IMHO) грузики…
ето фаттер ,
подкосы не помогут .
раз крыло обтянуто то ты переделывать наврядле захочешь ,
так что ето тоже отбросим
(но вследуютхий разставь лонжерон немного ближе к передней кромке)
нужно изменить частоту резонанса крыла - нагрузи краешек крыла
у задней кромки чем нибудь должно помочь
прекрасный профиль , я заню несколько мото-планеров которые с ним очень классно летают ,
но для чистого F3J может лучше поискать иммено F3Jckий профиль
Brandvik написал в личку …
привет баумец, а сколько теперь негрузка нa крыло стала ??
кстати сколько у твоего планера длаина хорды ?
хвостовые балки хорошо выклеиваются на колене от удочки ,
колено смазывается солидолом на солидол ложится тонкая пленка
желательно гладко … промоченая ткань оборачивается нужное
количество раз с нужным направлением волокн и затягивается чем нибудь ,
например пиль-плаем …
могу рассказать подробнее , но мне кажется если не самацель выклеить свою
балку , то проше купить …
наверняка во Франции есть и свои производители , в соседней Германии
точно есть , да и из России она дойдет весьма быстро …
вот обсуждение еше одного интересного апарата :
rcopen.com/forum/f94/topic39891
вот хороший обзор безмоментных профилей :
www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm
ок , посмотрел ,
а из каких соображений выбирались имено эти профили ???
а крутка крыла присутствует ??
извеняюсь за такой напор вопросов ,
просто апарат инересный , хочется узнать чему он научил своего хозяина 😃))
очень красиво летает ваш апарат ,
что за профиль и какая нагрузка на крыло ?
вами проектированый ?
очень буду рад чертежам …
eто из тех проeктов что построить конечно реально ,
но обсалютно незачем … летать будет плохо ,
скучно и полезной нагрузки никакой не поднимет…
люди подьержите вундеркинда …
вообшем Юра , почитай статьи на сайте ,
www.rcdesign.ru/articles/avia
потом открой тему "вопросы вундеркинада "
мы тебе туда отвечать будем
полетел ???
от А-1 дяжеловато будет для этих полуфбрикатых запчастей
или может мы про разные полуфабрикаты …
заполнить трубку в месте крепления и привинтитиь к силовой нервюре ,
в месте сверления дырок намотать еше слой уголька …
у симетричных профилей кофициент момента всегда равен нулю …
не в обиду ,просто что бы не путать серп с молотом 😉))
а сылочки классные , просто и о главном
почитай про пенопалстовые модели в электролетах ,
сам соберешь новый планер ,еще лучше прежнего , сохрани вес , центровку и основные пропорции …
отец еще больше обрадуется чисто твоей модели !!!
удачи !!!
вокруг 25% САХ кофициент момента независит от угла атаки , а точка приложения силы куда дальше по хорде …
посмотрел Цаги-8 в “профили-2” у него графики дерганые какие то ,
я вот поискал в интернете профиль для прямых крылошек понравился : Phönix
а вот еще ссылочка на то где нашел : www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm
он там снизу …
а почему ему не лететь с толкающим ??
только я не думаю что в этом дело , а потом обдув рулей …
это для крыла , а для обычного с стабильником вообще
ничего не надо , стройте как обычно без круток итп …
а какой профиль ?
на этой стабильник (особено сильно оттянутый назад ) может помочь ,
а так про летающие крылья с КОС есть тут пара мыслей если дальше
будете эксперементировать :
взять профиль от прямых летающих крыльев (безмоментный )
сделать крыло с большим сужением к концам крыла и длиной корневой хордой ,
большой угол КОС (~35 градусов ) по передней кромке (отягивает АД фокус назад и созает разнос поверхностей ),
угол крутки гдето +1 - +2 градуса (для устойчивости по тангажу , больше не нужно ,
профиль итак безмоментный ),
по центру задней кромки сделать попочку как у кордовых бойцовок когдато , на нее посадить руль
высоты (создать достаточный рычаг для руля высоты , позволит уменьшить сам руль
и не “воровать” подемную силу у крыла ).
вобшем вот такие вот мысли …
рад буду если что пригодится …
тема застыла , потому что в ней флеймеры насрали еше до того как на нее успели ответить !!!
а где у него центровка вышла ??
шайбочки на крыльях скорее уменьшат устойчивость по курсу,
они же добовляыут площади перед ЦТ.
у меня планерок с стабильником на киле как
у красного самолета в сылочке летал
лучше чем все его собратья по КОС- извраениям .
удачи снова !! кто не рискует тот не пьет !! 😃)
о вспомнил , я же так же крутил ,
только угол не помню на сколько … 😃)
напиши потом как оно полетело ,
очень интересно 😃)
И Удачи !!! 😃)