Activity
Старый боб в Парамоново
Старый бобслей.
Ветку перепутал, извиняйте, удаляйте
Инфа по Криту 2019 и Словении 2020: дрон 210 racer, 7 паков 4s, вылет из Шереметьево - никаких вопросов, дрон в багаж, акки с собой в коробочках, на всякий случай замотал разъемы стрейч-пленкой. Никто ничего не смотрел даже, просто спросили от чего акки. При вылете оттуда вообще ничего не спрашивали, в Словении просто всю электронику, которая была в ручной клади тестполосками промазали. По полетам - в городах не летал, за городом ни у кого не возникло вопросов, впрочем, обе страны лояльные к дронолётству.
Не помню, тут находил или нет, на всякий задублирую: (дронзаконы по странам)
www.google.com/maps/d/u/0/viewer?mid=1OkEtyCaGNjKh…
Шифруемся по болотам 😉
Бумажка действовала сроком 120 дней от 27.05.2019, т.е. типа на днях закон вступил в силу и надо регать. Сайт реги пишет, что «ВЕДЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2019 г.»
Но это все не имеет значения, т.к. полеты в населенных пунктах запрещены полностью. Для Москвы это означает в пределах МКАД насколько я понял из profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
Коллеги с вжухалками тяжелее 250г, к вам полицаи не приставали?
Пошел я летануть в яблоневый сад, что в Тушино у мкадика. В начале августа это было. Летаю себе, подходит тетя-собачница и рассказывает, как тут давеча моего коллегу с типа таким же дроном прессовали ппсники, подробностей она не знает, но после разговора с полицией он дико быстро упаковался и утек. Неприятно, говорит она мне, будет штрафанут если или дрон конфискуют. Интересно было бы услышать подробности от непосредственного участника, если он читает этот тред.
Я полез курить гугл и оказывается внутри МКАД летать нельзя аж с 2016 года на чем угодно тяжелее 250г, а сейчас еще узаконен штраф от 20 до 50 тр для физиков нарушителей (летаешь в нп - нарушаешь, за пределами нп с незареганным дроном - тоже).
Проход за тц (справа) свободный, я там иногда летаю на метле. На другой стороне поля (со стороны Сабурово) коллеги косят полосу. Как по мне для вжуханья поле скучное, не обо что зафристайлить))
По Пятницкому есть такой спот:
пока стоит, пока открыто, можно собраться и нафристайлить там 😃
Я туда редко доезжаю, потому что паков мало и уровень немног не мой. Это Зеленоградский ЦИЭ.
Нравится эта полянка
Коллеги, приветствую.
Есть несколько акков ONBO 1500 95c, летаю на них второй сезон и тут вот начитается: на 2ух сразу после взлета ток проседает до 14,6В, а через минуту не очень активных полетов - до 13, при этом они заряжаются нормально, напряжение всех банок повышается равномерно. И есть третий - у которого одна из банок, набрав 4,05В дальше не набирает, соответственно греется аккум при дальнейшем заряде, приходится останавливать и заряжать эту банку 0,5А через балансировочный разъем (тогда она набирает до 4.2В и в течение часа закачивается примерно 300mah, после чего акк добалансируется еще минут 20 - в итоге все банки по 4.2). В полете этот аккум пока ведет себя нормально.
Буду признателен за Ваши советы: выкинуть (сделать 3s) или попытаться пересобрать - проблемную банку заменить на непроблемную из тех акков, что просаживаются, вопрос только, как понять, какие там банки здоровы?
У меня отключает (всмысле гпс засыпает, а не команда goof отключает гпс). Такой пришел, все, что я ему командовал - это goff и jy.
И не только мой. Вот цитата из этого треда, не помню чья, тк вынул ее из заметок сейчас:
«Итак, чтобы трекер не лез в интернет и экономил аккумулятор, переводим его в спящий режим - goff# и отключаем световую индикацию - loff#.
Всё…теперь он у нас крепко спит, никуда не лезет, отключает GPS и GPRS и ждёт смс со следующей командой.
Мой трекер, в этом режиме, если его не беспокоить, живёт примерно 6-7 дней.
Далее, если нам нужны координаты трекера, мы посылаем команду - dw#.
По этой команде, трекер просыпается (но не включает трекинг, т.е., GPRS) для определения своих координат и чем дольше он спал,
тем больше ему потребуется времени для поиска спутников в холодном режиме.
И пока трекер ловит спутники с помощью GPS, он отправляет пользователю координаты, которые он быстро определил по сигналам вышек GSM (A-GPS).
У меня в деревне, точность такого определения получается +/- 750 метров… А вот когда, вслед за первым смс, мы пошлём второе,
вот тогда-то, трекер и пришлёт нам точные координаты с GPS, так как за это время, он уже успевает поймать спутники и вычислить координаты.
И далее, если через какое-то небольшое время повторять запросы, трекер будет присылать уже, только GPS координаты,
так-как на “горячую” ему нужно меньше времени для нахождения спутников. Но, если дать ему “остыть” несколько часов, то всё повторится сначала…
по первому смс, пришлёт координаты с вышек, по второму с GPS. Так что, всё нормально, в плане работы трекера при выходе ииз спящего режима.
Ещё надо помнить, что если трекер после того, как пришлёт смс о малом остатке заряда аккумулятора (10%), успеет отключится,
то при постановке на зарядку, он автоматически включается, но уже в режиме gon#(с GPS и GPRS), и будет жрать трафик и аккум.
Так что, не забываем повторно после каждого включения трекера отправить команду - goff#.»
Модераторы, простите оверквотинг)
Я да, а вы? Павел спрашивал про режим gooff.
Не спит? Отправьте команду dsp# и посмотрите что написано gps signal:
Я выше написал, как это работает. В режиме gooff# гпс спит, поэтому на первый запрос координат присылает данные гсм, и только по второму - данные гпс, и второй запрос должен быть не через час, иначе гпс опять войдет в спящий режим. Это экономит батарею - в спящем режиме он работает неделю (заряжать перед полетами не стоит забывать, тем не менее), но для получения гпс-координат приходится тратить 2 смс.
Повторный запрос dw# присылает координаты со ссылкой на google maps (gps успевает проснуться).
Если перед первой отправкой dw# отправить dsp# придет инфа, что gps signal: sleep. Первый запрос координат - gps спит, отвечает gsm по вышкам с точностью в пределах 3 км (утрированно). Но gps просыпается и делает свою работу. Поэтому повторный запрос дает нормальные gps коорды, если, конечно, он поймал спутники (в квартире ловит плохо, в машине норм).
Решение: прошивка аппы на свежую er9x frsky и установка протокола xjr d16 в настройках аппы
Андрей, еще раз благодарю за инфу, действительно дело было в прошивке и протоколе, выставил xjr d16 и все заработало
Спасибо, на днях перешьюсь.
r700 - это оооочень старая прошивка. Не то чтобы она не работает, но я бы все-таки рекомендовал обновить до последней версии и поставить протокол обмена данными между аппаратурой и ВЧ-модулем в режим XJT. Так будет удобнее и “правильнее”. Возможно, заодно и “тормоза” пройдут.
Спасибо за ответ! А что это за протокол обмена и как его поставить?
Друзья, подскажите кто вкурсе, прошивка er9x-r700 v1.5496-erez mod frsky nt от 2012 года, проблема с betaflight: установлен модуль xjt и забинден приемник xm, который припаян к полетнику по sbus (штатно). Все настраиваю согласно мануала, но betaflight или вовсе не реагирует на движения стиков или делает это крайне медленно, как будто люто тормозит. При этом все датчики квадрика работают норм и отображаются адекватно. При отключении от конфигуратора ничего никуда не летит, разумеется. Даже не армится. Предыдущий квадр летал на этом же передатчике, но там стоял модуль djt с приемником d8rplus работал по ppm - в betaflight все работало нормально. Может ли быть дело в прошивке или в каких-то настройках передатчика?
Коллеги, помогите пожалуйста, уже мозг кипит!
Turnigy 9x с прошивкой 9xr, модуль frsky xjt, приемник frsky xm (забинден), полетник spracing f3.
Подключаю настраиваю в betaflight согласно мануала в port: uart1 msp on, uart2 serial rx on, далее в конфе serial bus receiver, тип sbus.
Проблема в том, что в разделе receiver все значения по нулям и на стики не реагируют. Сенсоры квадрика работают корректно, все отображается, бинд горит, приемник припаян верно, контроллер перепрошивал на ту же прошивку. Что я делаю не так?
какие часы порекомендуете ?
Я взял у него:
www.aliexpress.com/item/…/32802531408.html
Не реклама
Дошло без проблем в Москву за 26 дней
Кинконги, да. Спасибо за инфу.
Затянуть сильнее.
Проп болтается между затянутой до упора гайкой и корпусом двига.
Строил года 4 назад для Blaster3 из того, что было под рукой (акрил, пэт, рейки, алюуголки, саморезы, станок для лазерной резки)
Получилось вот так:
, очень легкий и прочный.
Чертеж с пояснениями можно взять тут: yadi.sk/d/wKNz4JLZCkQ5n
Андрей, спасибо за ответ. Сетап для низко-близко, тут всякие посадки возможны, но опасаюсь не за объектив. Пока склоняюсь к липучке и какому-то допфиксатору антенны к девайсу, чтобы снять нагрузку с точки крепления сма к плате. Возможно есть готовые решения?
Василий, никаких проблем с килем за два года эксплуатации аппарата.
Кстати, я тут как-то жаловался на флаттер в РВ… Давно нашел причину, да забывал все отписать - лопнула бамбучина соединительная.
Норм метео, одно из самых точных: meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=301…
У меня только планеры ща готовы к полету, а вечером это не имеет смысла
ну топать там 500 метров всего.
А проехать можно вот так (около моста крутой спуск метра два)
maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=37.381935%2C55.8554…Если желтую то я.
Тут так же было. Сухостой весь сгорел. Теперь чисто.
Что такое “метла”?
Ок, пасиб, мож заеду. Сухостой достал.
Цвет бензиныча не разглядел, далековато, по времени с 14 до 16 примерно.
Метла - метательный планер, f3k
Тут
maps.yandex.ru/?ll=37.379767%2C55.856091&z=16&l=sa…
на текущий момент
Ринат, к этому полю на машине подъехать можно или пешком топать от Путилковки?
Вчера летал на 21ой, на метле, видел ДВСку в этом направлении. 21 поле все в сухостое, летать дико неудобно.
Присоединяюсь к поздравлениям. Долгих лет!
Александр, прикольная рама
Zorus, теперь до весны пауза, пока лед не тронется, и продолжим)
Присоединяйся к #bridgechallenge, я тока за
У большинства так, фпв проще визуалки