Activity
Когда я делал своего пепелаца, я также концевую нервюру получал масштабированием в двух осях на один и тот же коэффиц-т. Нервюры стабилизатора точно также. Масштабирование промежуточных нервюр дает один весомый плюс при сборке закрылков и рулей: их можно собирать на ровной плоскости и получится идеально. При масштабировании со сжатием или растяжением этого не получится. Можете в вложении посмотреть как это выглядело.
Простите за молчание, не мог ответить, находился на соревнованиях. Я задал, в принципе, вполне конкретный вопрос (IMHO). Мне предложили в ответ на мою просьбу обернуть голову картоном. Если вам нечем помочь, то не нужно сыпать юмором.
Вот тебе и подрастающее поколение моделистов- окромя помидоров и хамства- ничего
Помидор был и есть, а хамство вы где увидели?
насмотримся фильмов, послушаем новости по ящику и сами такими станем.
Ящик я давно выбросил. А вы?
Чем (класс) и где (клуб) занимаешься? И не отвечать на вопросы тоже нехорошо
Да просто летаю на чем-нибудь и ремонтирую, чтобы летать. Кстати, когда мы увидим долгожданный ИЛ-2?
А где найти фото пилота в профиль? У меня с наскока нагуглить не получилось.
Есть у кого-нибудь изображение контура пилота для колупопии? Или фотку может кто выложит, которую отмасштабировать можно?
А где он продается в виде шариков (гранул)? Не разу не встречал. У меня он в жидком виде разведен ацетоном, но прочность приклейки лавсана не та, что, например, на “Буранах”. Может я не тот дисмакол использую?
А вообще, есть вариант дороже на тысячу, но проверенный:
technohobby.com.ua/…/engine-stalker-st61-lt-ex
Второй, который Aviastar, категорически не советую, взял такой, думал, никакого криминала, хотя знал что это китайский RC мотор с футоркой вместо карба. Понадеялся, блин. Сделан намного хуже тех же асп, вес глушителя запредельный. Оказалось это десятка в картере семикубового мотора. Все бы ничего. Но при затягивании головки гильзу косит. Ни о какой нормальной работе тут уже речи не идет.
Як-а из Томска.
Может из Челябинска?
Книга Памяти Авиамоделистов
а можно ли эту книгу увидеть/скачать/приобрести?
если есть площадка для корд 30метровых, то можно рискнуть здоровьем своим… и окружающих 😈
Вес без аппаратуры какой?
подбор краски компютерный или по каталогам? в цвет пленки реально попасть?
А вот если такие формы?
На мой вкус сдвинуть бы фонарь чуть вперед, и сделать его покороче, а вообще такая форма фюзеляжа ничем не помешает накладному гаргроту, а уж с гаргротом можно приличный дизайн подобрать.
И еще киль как-то не соответствует форме крыльев и стабильника
Попробую видимо сделать по твоей методе, вот только вместо капролона есть мысли дюральку поставить.
Из дюраля нежетательно делать, дюраль со временем разобьет, звон появится, лучше найти подходящий пластик
часть, которая вклеивается в крыло - капролон, можно использовать капрон, коробочка из фанеры 1мм, трубка - латунная, с бойцовки отколупал, расклепывается на оправочке.
Еще есть вопрос, во сколько обошлась резка лазером нервюр?
В свое время я вот так поизвращался: (на фото)
В теме начнемс(ф2б) у Ильи Сахарова на фотках шарниры похожей конструкции, но фабричного производства.
Еще знаю, что В.Ф. Саленек делает сам шарниры из пластика, можно с ним поговорить.
kordovie.ru/showpost.php?p=242&postcount=12
А также если конструкция позволяет можно применить плоские книжечки или штырьковые
hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5…
hobbyking.com/…/__8603__Pivot_Round_Hinges_2_5x48_…
Законцовка обтянута заодно с плоскостью? Или отдельно? Монокот феном выводится нормально?
Если есть такие, едет в одиночку неплохо было бы договориться забронировать двух- или трехместный номер в Герконе. Все дешевле, чем каждый свой номер будет оплачивать. Пишите в личку если что.
Когда планируется второй этап?
Леонид, Не открывается форма электронной регистрации. Это у меня одного? Где взять форму заявки на участие?
К авторам: Вы могли бы выложить в общий доступ архив с чертежами в каком-нибудь векторном формате? Заранее спасибо.
настолько суровы…
😃 😃 😃
Что обкатывают моторы, держа их в руке.
А может вот такой взять? www.brodak.com/shop_productde...ProductID=8618 У того же бродака.
Взял я этот двигатель и никому бы не посоветовал больше это делать. Во первых вес глушителя выходит за рамки приличия, во вторых качество изготовления сильно хромает - На новом движке шатун посажен на шейку с таким люфтом, что когда винт вращаешь щелкает. Сначала думал пара прикусывает, потом уже прикатался, а щелкать при вращении не перестал. Так и не смог подобрать винт, чтобы по тяге сравнять со сталкером 10см3. Сталкер реально мощнее.
Уж если хочется сэкономить, то вот вам: hobbyking.com/…/__8988__ASP_S61A_Two_Stroke_Glow_E…
или где-то продают листовой карбон (где?)
Вот тут продают hobbyking.com/…/__9783__Woven_Carbon_Fiber_Sheet_3…
Интереснее было бы узнать где листовой Д16Т продают!
Палкой я пользуюсь давно. Просто когда месяца два назад покупал у них движок, такой возможности не было.
Теперь при покупке с бродака будет работать система защиты покупателей … от почты росии
То что есть оплата палкой - это обнадеживает, но я не видел что бы при оплате предлагался данный способ. Расскажите подробнее про Paypal.
Уважаемый Слава, а расскажите про моторы FOX 40 и FOX 45 (www.foxmanufacturing.com/index.php?main_page=produ… это моторы с двухканальной поперечной продувкой или же кордовый вариант радио двигателя?
Я тут решил обстоятельно винтами заняться - нашел угломер выточил площадку под него, чтоб винт по углам запиливать. По ходу дела вспомнил что где-то слышал об изготовлении винтов то ли F2A то ли F2C на токарном станке с помощью специальной станины. Сейчас, конечно, другие технологии в этих классах, но вот для изготовления винтов F2B это было бы очень интересно. У себя в моделке поспрашивал никто ниче не знает. Хотелось бы собрать информацию по этой теме. Кто ей владеет - поделитесь!?
Да, а у меня в детстве, когда я еще моделизмом не занимался даже, была такая игрушка, хотя низко называть это игрушкой, но это был абсолютно заводской продукт, принцип работы схожий, только управление вокруг поперечной оси осуществлялось собственно поворотом модельки, да и диаметр сферы, наверное метра полтора был. Эх сейчас бы эту игрульку, да от нее только инструкция осталась, кстати в инструкции показано как делать почти все фигуры комплекса, кроме квадратных. Наверно люди, которые поставили это на производство, явно имели отношение к моделизму. Интересно, сохранилась ли у кого - нибудь такая техника? Очень интересно было бы сейчас на видео это посмотреть. Может кто нибудь хотя бы знает как это называлось?
Я вообще не слышал о давлении в бак на моделях F-2-B
Я тоже не слышал, но и двигатели у меня были до этого с поперечной продувкой, а сейчас не осталось ни модели ни мотора, поэтому пришлось в скором порядке восстанавливать старенький самолетик, ну и двигатель пришлось покупать етот самый авиастар, А покупка нормального мотора отложена на зиму. Просто за остаток сезона надо как можно больше успеть налетать. А так как уровень пилотажа у меня не очень, то для меня мотор пойдет, может и зимой буду летать на нем
Для Aviastar есть два глушака с давлением и без - меня это вводит в заблуждение, мягко говоря, а так как радиоуправляемых моделях трехканалки без давления работают очень плохо, то думается и на этих моторах должен быть отбор давления? И бродак и авиастар ведь такие же трехканалки.
Заказал этот мотор потому что нужен именно 61 двигатель. Как я понимаю он тоже “разработан для пилотажа”, хотя и трехканальный, а насчет качества, утверждать не буду, но не думаю что мотор, который якобы сделан в китае и стоит 150$ будет намного хуже мотора, который якобы, сделан в сша и стоит 100$. А если копнуть поглубже, то может быть окажется что и сами BRODAK производят где-нибудь в азии, хотя это лишь мое предположение.
Максим, еще вопрос: на вашем движке есть забор давления с глушителя?
Что бродак что авиастар, оба имеют подшипник скольжения тобишь втулку?
А в какой именно момент произойдет снятие денег с карты? И нужно ли мое подтверждение для этого?
Максим, разжуйте, где и как регистрировать данные своей карточки. Я вроде стандартную регистрацию прошел, но там и слова не было о моей карте. Выбрал двигатель, нажал оплатить, отображается, что деньги потрачены, хотя данных моей карты он не знает. Причем за доставку выставлено 0 $. На ящик пришло письмо следующего содержания:
Hello Aleksey,
Thank you for ordering from Brodak Manufacturing!
We have received your order and have forwarded it for final processing. Please save this message for future reference. Your order details are listed below:
Order Number: 4e_____e17e3
Order Date: Tue, 06 Sep 2011 00:26:36 -0400
Billing Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
73517____23
P_________@____.ru
Shipping Information:
Aleksey Rezepin
8 Zakharenko Street Apt. 9
Chelyabinsk, Chelyabinskaya 454138 RU
Total Items: 1
Item ID Description Name Price Quantity Item Total AV-61 C/L Aviastar .61 Engine
149.99 1 149.99 Sub Total: 149.99 Shipping: 0.00 PA Sales Tax @ 0.00%: 0.00 Total: $149.99
Максим, если не секрет, во сколько обошлась доставка одного двигателя? А глушитель в комплекте или отдельно докупается?
Есть ли какие-нибудь тонкости в регистрации, оплате, доставке? Как производится оплата?
Имеет ли кто-нибудь опыт опыт покупок на этом сайте www.brodak.com ? Оказался в ситуации, когда срочно нужна модель для тренировок, нашел этот сайт.
чтож,попробую описать что знаю я.
Правильная покраска начинается еще до обтяжки. необходимо заготовить лист лавсана для каждой плоскости и заранее подогнать его по месту, после этого каждый лист лавсана необходимо прошкурить мелкой наждачкой (1500-2000) с наружной стороны обшивки до снятия блеска и появления равномерной матовой поверхности Вышкуривать лавсан надо на идеально гладкой поверхности (стекло, органика и т.д.) без соринок и царапин, иначе в пленке появятся “отверстия”.
Отпустим момент подготовки поверхностей под покраску, разумеется они должны быть идеальными.
Сама обтяжка модели- залог качественной отделки. Один совет: не используйте клей момент, мне кажется что он густоват и не всегда полностью растекается при нагреве под лавсаном, могут остаться еле заметные неровности. Я использую Дисмакол, он пожиже и растекается лучше (это мое личное мнение).
Следующий этап - нанесение грунта Он бывает с наполнителем и без него, грунт с наполнителем намного тяжелее, но забивает небольшие неровности. Сначала всю модель покрывают грунтом без наполнителя, причем чем тоньше слой тем лучше, пусть он даже и просвечивает, затем грунтом с наполнителем покрываются места перехода лавсана, зализы, места где может проступать структура стеклоткани, но не стоит стремится закрыть большие неровности. После грунтования сразу становится видно все портаки на модели, конечно лучше их избегать в процессе создания модели, но если они есть, то придется использовать шпаклевку. Советую смесь талька с эмалитом (это не я придумал), такая шпаклевка легче автомобильной и лучше поддается обработке. Теперь вся модель аккуратно вышкуривается наждачкой рвзличной зернистости, задуваются грунтом места шпаклевания, окончательно выводится поверхность под наложение краски. Еще замечу, что грунт ложится не для того чтобы краска не отваливалась (на матовом лавсане держится отлично - проверено), а для уменьшения расхода краски, причем существенного.
Несколько слов о краске, я не профессионал, но некоторые истины усвоил: Металлики очень тяжелые, не используйте их при покраске, тем более их еще надо лаком покрывать. Однокомпонентными красками не пользовался ничего по ним не могу сказать. Крашу всегда двухкомпонентными красками, покупаю в автомагазине, иногда наразвес. По хорошему надо делать покрасочную камеру - что-то типа теплицы из реек и полиэтилена
Нет, не обращался, он в магнитке живет, да и самолетов его я не видел
По-моему эти чертежи как раз на этот ноблер из набора narod.ru/disk/20044704001/Nobler.rar.html
Кстати у нас в клубе два таких ноблера. движки сталкера 51-е, у обеих морда полностью переделана