Activity
По поводу самопальных акков-для Жека Sprinter . Вотт ссылка www.avtosecret.com/nowhow4.php -сам в детстве делал, ИОНИКС называется(из журнала ЮТ). Эффект такой-же как от лимона с медными пластинками!!! )))
А что, проект заглох?
.Для самолета до 1 м размах крыла: двигло 2830 кв1050-1200,регуль от 25 А, батарея 2С 1000-1300мАч.
Спасибо, Алексей. Подскажите ещё какие винты лучше использовать.
материал значения не имеет, какой прототип?
Виктор, в частности интересует какой эл.двигатель(мощность и kV) с каким винтом и ёмкость липольки нужно выбрать чтобы быть конкурентноспособным в историческом бою на “бутылках”.
Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?
Не нужно (пенку с г…на снимать) фанатеть над заклёпками, расшивкой и прочей мелочью - в радиобое они ни к чему.
-Это точно!
Сам видел, как настоящий!
при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
это аксиома…только обороты тоже будут в полтора раза ниже…соответсвенно и мощность, потребляемая винтом
Слава яй2ам! Наконец-то адекватный человек! А то заладили все как один закон Ома,закон Ома…
2 банки:
150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А.
3 банки:
150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А.В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?
Такой регуль нужен для меньших потерь, т.к. в нём больше ключей запаянных параллельно чем в том, который на 25А-отсюда меньше тепловые потери(переходное сопротивление кристалла меньше). И кстати, к бесколлекторным двигателям закон Ома обсолютно не применим
, т.к это малогабаритный аналог СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА! И можете провести эксперимент-при взятом двигателе с МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ МОЩНОСТЬЮ 150 Вт - при 7.4в ток будет меньше, чем при 11.1в( это я Вам как инженер-электротехник!).
Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?
Необходимо подобрать ток (температуру) струны которой резали. И ещё пенопласт сверху грузом заставлять. Потом, после реза, подождать немного пока корка подсохнет!
Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!
Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!
Действительно, совсем как бабки базарные-не знаете за что ещё цепануть друг друга! Завели бы себе веточку-назвали-б СРАНЬ. И вот пожалуйста там все какахи друг на друга!!! А ведь люди-то все взрослые. Стыдоба, да и только…
У меня тут идея на счёт наддува-если получится выложу!
Да, ну вы дядьки ВООБЩЕ жестские. Нет чтоб человеку помочь, он ведь к вам в бой ринуться хочет! А вот это “Есть варианты. Но однозначно - не копийный” - тогда какой Василий. Я Ваш FW-190 видел - красота, так объясните как лучше - помогите человеку!
А какой ему профиль придётся делать, Василий?
Вот, наконец-то увидел!
А что за рама?
Ромик(Bf-109), ты красавчик-отличная болванка получается. Ты очень тщательно подошёл к изготовлению. Молоток!
[/QUOTE]Найти бы три шаговых двигателя и контроллер, а там и станочек с ЧПУ можно замутить…[/QUOTE]
Кстати, контроллер можно спаять на транзисторах по не сложным схемам(в сети поковырять-они есть) и шаговые двиганы приобрести-самое главное дрова с прогами вот с ними посложнее. Которые есть урезаны, либо работают по ,понятным только программистам, командам!
Друзья, как вы снимаете бутылку с болвана после усадки? Вам выступ радиатора снизу не мешает?
Добрый вечер уважаемые единомышленники. Ром, ты небольших отверстий насверли в месте нанесения этого клея. Тогда точняк не отвалится!