Activity
Помехи могут вызвать сбой сигнала при распознавании имплантированным устройством электромагнитных сигналов (ЭМС) в качестве шумов, отсутствие необходимой терапевтической стимуляции из-за трактовки ЭМС сигналов в качестве нормального ритма сердца. При этом кардиостимуляторы имеют встроенную систему защиты от помех, вызываемых наиболее распространенными электрическими приборами (в т.ч. и метализированный корпус и делители/умножители частот и др.). В основном приёмо-передаточная радио аппаратура работает на стандартной 2,4 Ггц частоте (как и WI-FI) и мощности как правило сопоставимы, Но от WI-FI связи ещё не один кардиостимулятор не остановился. Большую опасность представляем направленное магнитное поле большой мощности - магниты или электро генераторы (постоянного тока) например… и статическое электричество, так лучше не прикасаться к заземленным металлическим конструкциям. Кстати - одно из направлений эволюции ЭКС как раз повышение защищенности прибора от воздействия сторонними электромагнитными и радиоволнами.
Спасибо, Антон. А примерно можешь замерить ЦТ на своей Пиранье? Выглядит неплохо. Хочу тоже ЭД 2845 поставить! У тебя КВ движка сколько, и смотрю акки 5700-2х баночные, последовательно? Скорости хватает?
Коллеги, подскажите кто переделывал ПИРАНЬЮ от пилотажа, где ЦТ лучше всего сделать!?
И каким клеем лучше к корпусу различные “крепежи” приклеивать (попробовал разные клеи - очень хорошо отваливаются!!!) ?
Коллеги подскажите как можно подогнать-герметизировать рубашку охлаждения к БК электродвигателю!? Диаметр ЭД ровно 28мм, а внутренний диаметр рубашки(с резинкой) 28,3мм.
Отлично подходит БП на 12В и 5А от ЖК мониторов!
Эта тема скорее для “курилки”…
Конечно можно любой доступный, так все делают. Но лучший, естественно, маде ин джёрмани )
Скотч даже на импровизированную трафаретную бумагу наклеивают и вырезают различные “украшения” на борта и крылья воздушного судна!
Правильно. БРЕД !!!😃
Да, согласен! Хотел написать меняешь вращение двигателя-а написал то, что написал! Вообщем-вращение ЭД меняем!!!
Обычно на винте надписи имеются-диаметр и шаг винта. Этими надписями по ходу полёта вперед нужно винт устанавливать, что при тянущей, что при толкающей схеме.
Смотришь от киля на двигатель, ротор должен вращаться по “часовой стрелке”, дальше ставишь винт, включаешь - и смотришь (ощущаешь так сказать) куда тянет. Если тянет назад-переставляешь винт другой стороной. Вообще система определения аналогична шурупу - по резьбе определяешь и направление вращения и как шуруп “тыкать” - носиком или шляпкой!!!
Continental-немецкий изготовитель автомобильного оборудования. Двигатель похоже от стеклоочистителей авто, причем “закован в броню” из дюрали для защиты от пыли-грязи и помех от щёточно-коллекторного тракта. Видно по фото, что из этой брони можно выдернуть и уменьшить вес.
я хочу быть твердо уверен, что не спалю регуль
Не спалишь, если правильно электро-систему подберешь. Лучше летать исходя из уже наработанного опыта др. моделистов, чем прийти к этим же выводам, испытав на своей “шкуре” всю прелесть экспериментов, затратив кучу средств, энергии и времени!
У летающих моделей кабины и капоты часто крепят на магниты, в непосредственной близости расположены и различные части электронной системы-никаких отклонений от нормальной работы не наблюдается! Главное прямо в приёмник их не заталкивать.
Размеры крыла можешь выложить?
Сергей, модель запускал не обтянутой скотчем?
По моему, нагрузка на крыло при первом запуске была примерно 33гр/дм2, если ты только при масштабировании не уменьшил крыло!
Можно вместо боковых иллюминаторов отверстий наделать-в небе не видно будет, и вентиляционный вопрос решён! 😁
Эти решения из прошлого века. Порча акка при перегреве наступает намного быстрее, чем ожидаемая авария.
Имелось ввиду не как мешок, а в нужных местах. При этом нужно правильно выбирать Акки и всю электронику, чтобы кипятильники в небо не запускать!
А демпфер нужен и лучше из ЕПП.
Можно.
Текущий вес с материалами на изготовление всего недостающего - 1,004 кг.
+обтяжка и покраска! 1,2 хороший вес!
Тут можно поступить следующим образом, определить примерную центровку после обшивки фюза (низ не зашивать) и вклеить наклонную площадку (см. рис.) с лентами липучками (для крепления акка). Снизу быстро-съемный (открывающийся) люк, позволит без труда закрепить аккум. Такая конструкция сохранит от серьезных поломок при жестких и аварийных посадках-аккум будет просто выпадать, открывая своим весом люк на пузе, а не снося все на своем пути пролетая через весь фюзеляж! при этом акк лучше обернуть изолоном, во избежании его порчи при выпадании!
Акки планируются в мотогондолах?
При этом, морду можно было сделать из цельного куска пенопласта или EPP-да ещё и легкосъемную. При не очень удачных посадках, её просто можно было бы менять на другую и снова в “бой”.
скотч клеить аккуратно встык
Ни в коем случае! Если уж совсем неймется-лучше подобрать нахлесты скотча примерно под рисунок расшивки самолета!
Стоит подавать на приемник питание сразу с двух регулей, или таки ограничиться одним?
Если только через два диода, в противном случае нельзя!
Лично у меня, только положительные впечатления. Покупные модели из пены сразу покрывал прозрачным скотчем-становились очень живучи-выдерживали такие морковки, аж душа в пятки пряталась! Самое главное создать полный кокон - морщь со временем появляется, но чуть погрев утюгом, модель становится как новая. По прогреву - нужно взять кусочек не нужной пены наклеить скотч и экспериментально подбирать температуру утюга! Как только скотч начинает расправляться (а не натягиваться), это самое то, но пенопласт при этом не должен гореть или плавиться!
При покраске аквалаком, весу набирается чуть больше-как правило нужно покрыть минимум 2мя слоями. Но при этом, если не будет армирующего материала, корка станет более хрупкой и при ударе о мать планету быстрее умрет сама модель.
Я бы покрыл сей прекрасный болван скотчем белого цвета (как кокон), остальные цвета можно нанести скотчем др.цвета, или зашкурив “шкуркой нолёвкой” поверхность скотча покрасить из баллона акриловой краской. Это придаст будущей модели прочность и вес не выйдет за рамки “преборща”!
Аквалак-любой лак на водной основе. Лучше применять с армирующими материалами-стеклоткань, органза, капроновые чулки и прочее. Если зашкурить поверхность потолочки и покрыть её аквалаком (он не разъедает пену), то поверхность можно смело красить практически любыми красками, например из баллончиков.
Для этого можно применить компрессор от микро пылесоса для уборки автомобиля-я как то использовал такой для нагнетания воздуха в воздушную подушку, там коллекторный двигатель был 500й серии на 12 В. От ЛиПо 11,1В очень хорошо работал!
Безопасность полетов увеличит парашют, открывающийся при нажатии кнопки на пульте ДУ, или автоматически при уменьшении/пропадании напряжения в цепи питания! А электроника бывает отказывает даже самая надежная!
И все же, конденсаторы ставить рекомендуется, потому что их внутреннее сопротивление высокое в отличие от аккумулятора и они гасят помеху, т.к. в этом случае аккум будет более инертен.
Возможно при полном газе, БЕК уже не справлялся с серво-машинками и нужно было ставить отдельный стабилизатор на них! Это если у Вас, Уважаемый Леонид, был регулятор совмещенный с БЕК-стабилизатором.
Леонид Любимов строил этот прототип в этой теме rcopen.com/forum/f131/topic253689
, попробуйте обратится к нему-думаю он не откажет в помощи.
Нужно на “условный 0” . В разных схемах он может быть как "+"ом, так и "-"ом.
Сань это скорее всего танталовый кондер. С обозначением беда-по маркировке CJ7y возможно 16в 22мкФ. Но скорее всего, если выгорел он, то и глубже пробрало-возможно стабилизатор какой нибудь или сам контроллер тож полетел, и замена конденсатора дела не улучшит. Кондер в принципе подобрать можно-критерии U(В)-больше напряжения питания, лучше раза в два; и емкость наибольшую по линейке емкостей, т.к. он стоит на “питании”. А вообще работоспособность можно проверить выпаяв этот сгоревший кондер-если не заработает, то скорее выгорело что-то еще.
Взгляните например на термин П Э М И Н - www.support17.com/component/content/39.html?task=v…
Каждое электронное устройство выделяет в радиоэфир электромагнитные волны. У каждого есть так называемые тактовые частоты этого излучения и сигналы ШПС (широкополосное излучение). Для начала неплохо найти эти тактовые частоты, для чего нужно ввести это устройство в тестовый режим-задать тестовый сигнал, чтобы потом его обнаружить с помощью спектроанализатора-приемника. Далее необходимо задавать различные режимы работы проверяемого устройства, чтобы найти максимум сигнала на определенной частоте, сканируя на найденных тактовых и шпс частотах. Например у камеры (видео) тактовая частота зависит от её разрешения и матрицы и уровень будет зависеть от картинки на которую она “глядит” (освещенность, цветовая гамма и др.)-поэтому тестовых режимов нужно создать некоторое множество, а “точек”(они же частоты) просканировать аж до 300 и более(не говоря о шпс сигналах)-на которое уйдет куча времени. Ну и сами исследования неплохо бы проводить в безэховой камере иначе наловитесь шумов от ваших бытовых устройств и от эфира телерадиовещания. Приличный спектроанализатор обойдется от 400т.р. Ну конечно эти устройства можно поместить в экраны и, так сказать, “заземлить” к общему проводу, но опять же, без ранее описанных исследований, вы этим экраном при не правильном устройстве и подключении можете усилить антенный эффект. Что приведет к бОльшим помехам. Стоит ли дальше говорить, что это пустая трата времени и денег в домашних условиях?
“Чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то не нужное…”
В техническом плане написали много, что нужно сделать, какие должны быть модели-т.е. нужно создать конкурентоспособный продукт!
Но самое главное для любого коммерческого предприятия - это прибыль. Т.е. этот прекрасный продукт нужно продать. Юрий обратитесь к специалистам по продажам-маркетингу - продать можно что угодно,у каждого товара есть свой покупатель! В вашем случае нужен детальный анализ рынка сбыта-его нужно заведомо увеличивать (вся Россия+ др. страны). Это потребует не малых затрат на рекламу. Придется поездить со своими моделями по различным шоу, побывать на массе соревнований, выступить спонсором по призам и т.д и т.п. Таким образом выход есть всегда, ну и как в том фильме - “вижу цель - верю в себя…”. Удачи вам!
Александр, ну ты упрямец-изучай электротехнику если хочешь разобраться в этих вопросах. Но скажу своё последнее НО: при изучении и рассмотрении этой системы БК мотор-регулятор, как раз удобно и нужно их разложить на два раздельных узла ЭД-в нашем случае синхронный электродвигатель переменного тока и эквивалент трехфазной сети с изменяемыми параметрами F-частота и U-напряжение(так как на выходе с регулятора эти параметры будут изменяться пропорционально движению ручки газа на пульте). И физические процессы будут нагляднее понятны при таком упрощении-т.е. сначала рассматриваем ЭД-сеть(упрощенно), а потом и рассматривать ничего не нужно, т.к. что происходит в регуляторе нам не очень уже интересно(там начинается раздел электроники и автоматики), потому что все остальное в регуляторе опции(бонусы так сказать). Тайминг есть ни что иное как длительность импульса на определенной обмотке и служит для настройки на конкретный КВ двигателя, т.к. ЭД - это инертная система!
Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
Синхронный ЭД в Асинхронный никогда не превратится хоть ставь космические системы управления. И в регуляторе идет отслеживание частоты вращения ЭД по обратному импульсу с обмотки, т.е. СИНХРОНИЗМ!
И не нужно новичков сбивать глупыми предположениями!
Закончим на этом!
Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
ЭД есть как его создали физически. Контроллер это лишь устройство (способ) управления! И при изменении этого способа управления ЭД не становится то синхронным ЭД, то асинхронным ЭД переменного тока, а то и вообще, по Вашей теории вдруг становится электродвигателем постоянного тока (да ещё и асинхронным)!
Смотрю Вы любитель поспорить, даже не зная сути вопроса!
обычным асинхронникам постоянного тока.
Это что-то новенькое в мире электротехники (Из области марсовых технологий 😉)!
Модельный БК мотор работает в смешанных режимах для переменного (импульсного) тока, но скорее как Синхронник без изменения маг.потока(магниты)-характеристики более жесткие, т.е. менее пологие по сравнению с асинхронным ЭД переменного тока!