Как переделать игрушку с малой кровью?

Gera60
Probelzaelo:

возможно задуматься насчет его замены более подходящим

В таком типоразмере я ничего и близко не нашел в продаже , а делать самому думаю не справлюсь ,в любом случае сначала стенд простенький сделаю и ток/нагрев посмотрю осторожно …Вообще то БК этот примерно 25-30 вт , 180 коллекторник поменьше будет 15-20 вт.

9 days later
8 days later
aleeex

Коллеги, подскажите кто переделывал ПИРАНЬЮ от пилотажа, где ЦТ лучше всего сделать!?

И каким клеем лучше к корпусу различные “крепежи” приклеивать (попробовал разные клеи - очень хорошо отваливаются!!!) ?

rapido-graf

Наш/скачал инструкцию на этот аквабайк - две сервы (одна на газ!!), два аккумулятора (один на газовую серву!!). Модель очень экзотична, придется переделать с привычными комплектующими. На девушку можно голову от дочкиной баржи одеть!!!

МаркАнтоний
aleeex:

Коллеги, подскажите кто переделывал ПИРАНЬЮ от пилотажа, где ЦТ лучше всего сделать!?

И каким клеем лучше к корпусу различные “крепежи” приклеивать (попробовал разные клеи - очень хорошо отваливаются!!!) ?

Я сначала зашкурил корпус внутри, потом проклеил его стеловолокном на эпоксидку. Потом ключевые места дополнительно усилил стеклотекстолитом эпоксидкой и стекловолокном. По поводу центровки, точно сказать не могу, играюсь аккумуляторами уже на воде, они на липучках крепятся. Вот фотки, если нужны еще какие, могу сделать.

aleeex

Спасибо, Антон. А примерно можешь замерить ЦТ на своей Пиранье? Выглядит неплохо. Хочу тоже ЭД 2845 поставить! У тебя КВ движка сколько, и смотрю акки 5700-2х баночные, последовательно? Скорости хватает?

МаркАнтоний
aleeex:

Спасибо, Антон. А примерно можешь замерить ЦТ на своей Пиранье? Выглядит неплохо. Хочу тоже ЭД 2845 поставить! У тебя КВ движка сколько, и смотрю акки 5700-2х баночные, последовательно? Скорости хватает?

Замер сделаю завтра, про двигатель тоже завтра отвечу. Аккумулятор это автомобильный сильно БУ, две отдельные банки по 5700 мах, соеденены последавательно. Скорости за глаза! На глисер выходит моментально. В поворотах на полном газу идти не возможно, срываться начинает. Хочу еще по лезвию поставить на углах.

ALEKS16

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли использовать li-po батарею 7.4V вместо 7.2V Ni-MH регулятор для коллекторного мотора?

Vla-ko

Да можно. НО надо следить за напряжением на банках аккумулятора. Напряжение должно падать не менее 3,0-2,9 вольт на банку.Если аккумулятор разрядится сильнее то то Вы его потеряете.Для этого регулятор должен иметь функцию отсечки, для работы с Li-Po аккумуляторами.Существуют индикаторы разряда которые подключаются к балансировочному разъёму аккумулятора и при понижении напряжения начинают громко подавать звуковой сигнал.Наконец существуют внешние отсечки которые подключаются между приёмником и регулятором. При достижении min напряжения батареи отключается двигатель.Хотя есть вариации с программированием отсечки.Но это отдельная тема.
С уважением,Владимир.

15 days later
NICOS

Привет Всем! Водоплавающим я еще не был, это мой первый опыт. Тоже стал обладателем заготовки 64 см, с 2-я движками, поломанным винтом и без аппаратуры.
В общем, все отреставрировал, заказал регулятор, винты, руль. Воткнут приемник от своей Futabы и на этих выходных спустил на воду.
Дал сначала задний ход, чтобы избавиться от водорослей на руле, а потом поплыл в перед, как черепаха😵, еле поворачивая. Потом пригляделся, а у меня один винт😵 Второй открутился при заднем ходе. Короче, не удалось поплавать даже пару минут((( Заказал опять винты, в следующий раз буду крепить , или клеить.

Не могу понять, что за провода припаяны к корпусам валов? На фото выделены красными линиями. Куда их цеплять то?

Vla-ko

На штатной аппаратуре так была выполнена защита. Пока катер в воду не поставите ,двигатели не запустятся.Эти провода вели к датчику интегрированному в плату штатного приёмника. С любой другой аппаратурой они Вам не потребуются.

NICOS
Vla-ko:

На штатной аппаратуре так была выполнена защита. Пока катер в воду не поставите ,двигатели не запустятся.Эти провода вели к датчику интегрированному в плату штатного приёмника. С любой другой аппаратурой они Вам не потребуются.

Ааааа, вон чего. Понял, спасибо!

evgene

Уважаемый Николай, крепление винтов на клей нельзя признать удачным вариантом т.к. при хорошем сцеплении будет проблемно снять винт, а при менее прочном можно винт потерять, особенно при резком увеличении “газа”. Наиболее удачным будет закрепление контргайкой, если позволяет длина резьбовой части вала. На одном из снимков винты без обтекателя и похоже есть возможность укоротить длину ступицы для установки контргайки.

NICOS
evgene:

Уважаемый Николай, крепление винтов на клей нельзя признать удачным вариантом т.к. при хорошем сцеплении будет проблемно снять винт, а при менее прочном можно винт потерять, особенно при резком увеличении “газа”. Наиболее удачным будет закрепление контргайкой, если позволяет длина резьбовой части вала. На одном из снимков винты без обтекателя и похоже есть возможность укоротить длину ступицы для установки контргайки.

Совершенно верно, место для контргайки есть, я тоже об этом думал. Придут винты, так и сделаем. Спасибо!😃

evgene

Все-таки, китайцы “интересные ребята”. Поставили на муфтах вентиляторы одного направления вращения. Николай, а резьба на валах правая и левая или обе правые?

NICOS
evgene:

Все-таки, китайцы “интересные ребята”. Поставили на муфтах вентиляторы одного направления вращения. Николай, а резьба на валах правая и левая или обе правые?

На валах катера все правильно, резьба правая и левая. Винты ставил тоже разного вращения, просто один не достаточно надежно подтянул и при обратном вращении он сразу открутился. А вот винты приходят с магазина левый, правый, а резьба у обоих правая, приходиться перерезать на одном на левую. Хотя специально звонил в магазин и спрашивал, уверяли, что правый винт идет с левой резьбой. Хагы😈, лижбы продать.

evgene

Уважаемый Николай! При перерезке резьбы на левую от резьбы ничего не остается!! Так, отдельные зубчики. Прочного соединения не будет. Попробуйте сделать винты сами из латуни. Это не очень сложно, а покупные используйте ,как шаблон для лопастей.

NICOS
evgene:

Уважаемый Николай! При перерезке резьбы на левую от резьбы ничего не остается!! Так, отдельные зубчики. Прочного соединения не будет. Попробуйте сделать винты сами из латуни. Это не очень сложно, а покупные используйте ,как шаблон для лопастей.

Евгений, огромное спасибо за помощь! То, что остается от резьбы при перерезке я представляю. Отдал десять лет токарному делу. Винты имеют латунные втулки, поэтому оставшихся зубчиков вполне достаточно для надежного крепления винта контргайкой. На изготовление латунных винтов, я не найду времени, работа командировки и т.д и т.п., а вот если опять потеряю, то придется репу чесать т.к. покупать каждый раз винты по 200р с пересылом 250р будет накладно:)
Лежит еще бесколлекторный движек с регулятором от планера, если не устроит, как будет плавать, буду его втыкать. Может даже с другими валами, но это позже.

7 days later
NICOS

Пришли винты, поставил диаметром 39мм, с контргайками, как советовал Евгений. Сделал сегодня второй спуск и так увлекся, что загнал немного коника, поджарил немного движки, аж ступица сползла с движка от температуры, на фото видно. Но винты сегодня не потерял😁

Немного видео, восстановленной игрушки, по моему не дурно.

youtu.be/qLWIS0BSYQQ

youtu.be/KvK6NY7VxtM

youtu.be/P08fAHHcahQ

Вот теперь возникает вопрос делать охлаждение движков или нет, будет ли смысл, ведь проводка все равно будет греться при таких нагрузках?
Особых проблем нет, киль уже с охлаждением, просто не верится, что накрученная трубка будет охлаждать движки. Что думаете?

NICOS

Еще просьба, ткните пожалуйста носом в таблицу подбора безщеточного двигателя по об/вольт и регулятора по шагу винта. Не получается найти в поиске.