Как переделать игрушку с малой кровью?
Добрый вечер!Друзья подскажите пожалуйста какой краской лучше покрасить экипаж?Срасибо!
Всем привет, взял побаловаться Volantex V796 ,вполне достойная лодочка, небольшой размер, пропорциональное управление, липо в комплекте,герметизация хорошая, устойчивость тоже.Стоковый вариант идет вполне себе, но как всегда хочется побыстрее . Есть в наличии BA BL1230 4200kv Brushless Motor Inrunner ,регуляторы авиа на 10 и 6 а , охлаждение думаю сделать достаточно просто - в пустой корпус от 180 мотора поместить БК и подвести воду.Главная проблема на сегодня - винты запасные, кто что может посоветовать? Родные 16 мм диаметр, но влезут и 20 мм .В продаже не нахожу, ну и хочется металл поставить .В таком маленьком размере сделать самому думаю будет сложно …banggood.com/Volantex-V796-1-2_4G-Brushed-RC-Racin… 180 мотор крутит я думаю в пределах 24000-26000 оборотов , хотя встречал и 36000.
Винты нашел запасные monkeyhobby.com/volantex-rc-tw-796-1-tumbler-auto-…
Есть в наличии BA BL1230 4200kv Brushless Motor Inrunner ,регуляторы авиа на 10 и 6 а , охлаждение думаю сделать достаточно просто - в пустой корпус от 180 мотора поместить БК и подвести воду.
Самое главное не утяжелить конструкцию. У всех этих шустрых моторчиков, очень слабый упор, для выхода на глиссирование каждые пара граммов, будет на счету… хотя я бы смотрел на моторчики типоразмера покрупнее типа 2030 и тп
Если моторчику будет совсем трудно раскручиваться, можно будет слегка подпилить “пропелеры”, слегка уменьшив дисковое соотношение, либо в крайнем случае диаметр.
180 мотор крутит я думаю в пределах 24000-26000 оборотов , хотя встречал и 36000.
Для заявленных в спецификации 25км/ч обороты нужны как раз 25-30тыс для D=16мм и в зависимости от шага S/D=1,0…1,2…1,4
До заявленных 25 км/ч далековато, в стоке катерок идет думаю 18-20 ,цель как раз его до 25-27 разогнать ,BA BL1230 4200kv под нагрузкой как раз 30 тыс и выдаст.2030 будет тяжеловат все таки, там и батарею+регулятор надо гораздо серьезнее ставить, вес полезет и инерция …
BA BL1230 4200kv под нагрузкой как раз 30 тыс и выдаст.
Не знаю, но мне очень кажется что он будет слегка перегружен. А относительно оборотов если винт имеет P=1.0 то для 25кмч потребуется как раз 32000 об. При P=1.2 всего 26000. Но на меньших оборотах ниже потери. Поэтому очень важно понять реальные параметры родного гребного винта и возможно задуматься насчет его замены более подходящим. Аккумулятор в любом случае будет нужен 3-4S, а значит бороться с весом придется в ущерб емкости.
Короче, полагаю, нужно предварительно ограничиться какой то верхней скоростью, под которую и подбирать рабочие режимы мотора, диаметр и шаг винта. И стараться не задрать полный вес конструкции, учетом массы и емкости батареи.
возможно задуматься насчет его замены более подходящим
В таком типоразмере я ничего и близко не нашел в продаже , а делать самому думаю не справлюсь ,в любом случае сначала стенд простенький сделаю и ток/нагрев посмотрю осторожно …Вообще то БК этот примерно 25-30 вт , 180 коллекторник поменьше будет 15-20 вт.
Винты для Volantex V796 нашел ru.aliexpress.com/…/1710815_32716280446.html немного дорого но фришипинг , у официалов 10 шт стоят 2 $ но доставка совсем негуманная:)
Коллеги, подскажите кто переделывал ПИРАНЬЮ от пилотажа, где ЦТ лучше всего сделать!?
И каким клеем лучше к корпусу различные “крепежи” приклеивать (попробовал разные клеи - очень хорошо отваливаются!!!) ?
Наш/скачал инструкцию на этот аквабайк - две сервы (одна на газ!!), два аккумулятора (один на газовую серву!!). Модель очень экзотична, придется переделать с привычными комплектующими. На девушку можно голову от дочкиной баржи одеть!!!
Коллеги, подскажите кто переделывал ПИРАНЬЮ от пилотажа, где ЦТ лучше всего сделать!?
И каким клеем лучше к корпусу различные “крепежи” приклеивать (попробовал разные клеи - очень хорошо отваливаются!!!) ?
Я сначала зашкурил корпус внутри, потом проклеил его стеловолокном на эпоксидку. Потом ключевые места дополнительно усилил стеклотекстолитом эпоксидкой и стекловолокном. По поводу центровки, точно сказать не могу, играюсь аккумуляторами уже на воде, они на липучках крепятся. Вот фотки, если нужны еще какие, могу сделать.
Спасибо, Антон. А примерно можешь замерить ЦТ на своей Пиранье? Выглядит неплохо. Хочу тоже ЭД 2845 поставить! У тебя КВ движка сколько, и смотрю акки 5700-2х баночные, последовательно? Скорости хватает?
Спасибо, Антон. А примерно можешь замерить ЦТ на своей Пиранье? Выглядит неплохо. Хочу тоже ЭД 2845 поставить! У тебя КВ движка сколько, и смотрю акки 5700-2х баночные, последовательно? Скорости хватает?
Замер сделаю завтра, про двигатель тоже завтра отвечу. Аккумулятор это автомобильный сильно БУ, две отдельные банки по 5700 мах, соеденены последавательно. Скорости за глаза! На глисер выходит моментально. В поворотах на полном газу идти не возможно, срываться начинает. Хочу еще по лезвию поставить на углах.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли использовать li-po батарею 7.4V вместо 7.2V Ni-MH регулятор для коллекторного мотора?
Да можно. НО надо следить за напряжением на банках аккумулятора. Напряжение должно падать не менее 3,0-2,9 вольт на банку.Если аккумулятор разрядится сильнее то то Вы его потеряете.Для этого регулятор должен иметь функцию отсечки, для работы с Li-Po аккумуляторами.Существуют индикаторы разряда которые подключаются к балансировочному разъёму аккумулятора и при понижении напряжения начинают громко подавать звуковой сигнал.Наконец существуют внешние отсечки которые подключаются между приёмником и регулятором. При достижении min напряжения батареи отключается двигатель.Хотя есть вариации с программированием отсечки.Но это отдельная тема.
С уважением,Владимир.
Привет Всем! Водоплавающим я еще не был, это мой первый опыт. Тоже стал обладателем заготовки 64 см, с 2-я движками, поломанным винтом и без аппаратуры.
В общем, все отреставрировал, заказал регулятор, винты, руль. Воткнут приемник от своей Futabы и на этих выходных спустил на воду.
Дал сначала задний ход, чтобы избавиться от водорослей на руле, а потом поплыл в перед, как черепаха😵, еле поворачивая. Потом пригляделся, а у меня один винт😵 Второй открутился при заднем ходе. Короче, не удалось поплавать даже пару минут((( Заказал опять винты, в следующий раз буду крепить , или клеить.
Не могу понять, что за провода припаяны к корпусам валов? На фото выделены красными линиями. Куда их цеплять то?
На штатной аппаратуре так была выполнена защита. Пока катер в воду не поставите ,двигатели не запустятся.Эти провода вели к датчику интегрированному в плату штатного приёмника. С любой другой аппаратурой они Вам не потребуются.
На штатной аппаратуре так была выполнена защита. Пока катер в воду не поставите ,двигатели не запустятся.Эти провода вели к датчику интегрированному в плату штатного приёмника. С любой другой аппаратурой они Вам не потребуются.
Ааааа, вон чего. Понял, спасибо!
Уважаемый Николай, крепление винтов на клей нельзя признать удачным вариантом т.к. при хорошем сцеплении будет проблемно снять винт, а при менее прочном можно винт потерять, особенно при резком увеличении “газа”. Наиболее удачным будет закрепление контргайкой, если позволяет длина резьбовой части вала. На одном из снимков винты без обтекателя и похоже есть возможность укоротить длину ступицы для установки контргайки.
Уважаемый Николай, крепление винтов на клей нельзя признать удачным вариантом т.к. при хорошем сцеплении будет проблемно снять винт, а при менее прочном можно винт потерять, особенно при резком увеличении “газа”. Наиболее удачным будет закрепление контргайкой, если позволяет длина резьбовой части вала. На одном из снимков винты без обтекателя и похоже есть возможность укоротить длину ступицы для установки контргайки.
Совершенно верно, место для контргайки есть, я тоже об этом думал. Придут винты, так и сделаем. Спасибо!😃
Все-таки, китайцы “интересные ребята”. Поставили на муфтах вентиляторы одного направления вращения. Николай, а резьба на валах правая и левая или обе правые?