Постройка бойцовки Бутылочного типа
А вдоль дороги мертвые с косами стоятЬ, и тишинааа©
Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь
На тренерочке я летал уже довольно много, (Цессна 182-я очень послушный и адекватный самолёт) потом на мустанге довольно много, пока дешёвый китайский приёмник не подвёл, но самоль восстановил уже, тоже очень послушный, выше всяческих похвал. Теперь решил на бойцовке попробовать… А насчет остыть эт врядли - я авиацией с дошкольного возраста увлечён.
Праздник - чей ? Гуляют мальчишки , не до самолетиков им …
и тишинааа©
Никогда не нужно торописса …
Никогда не нужно торописса …
Я семимесячный😁
Я семимесячный
Значит - ранний , значит , торопился всё узнать и всё понять … Значит , Веры тебе - больше …
Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!
Или на всю ручку летать с большими петлями…Покромсал я ножичком то крыло,а теперь жалею, крепкое было, добротное - сломал с трудом,текстолитовый лонжерон и скотч рулят (пока ножом не порезал - не сломал). Сегодня сделал две консольки с другим профилем и немного большей площадью, пока не клеил.
Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.
Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.
С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.
На таких нагрузках на крыло профиль пофиг.
имеет значение толщина профиля, в асес допускается 10 % - их надо и ставить…
не всегда малый разворот самый быстрый - в бою важнее не терять скорость(и управляемость) и приемистость.
для сравнения всегда можно полетать на самолетиках типа юкендо -резиновая мечта детства,
на них не жестко абсолютно всё и это даже прикольно пока порхаешь как бабочка.
как только уходишь на скорости больше 50 км/час вся эта гибкость выходит боком.
вывод - зря крыло портил😁
Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.
Всеж я полагаю дело в хилой конструкции хвостового оперения. При минорном полете нагрузки еше держит а вот как только на скорости, скручивает бедняжку. Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост. А там на резких эволюциях чутка более 2 килограмм должно получиься.
вывод - зря крыло портил
Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё. Толщина была процентов четырнадцать. Может потом ещё один сделаю копийный, а сейчас задача заставить его летать как бойцовка.
Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост.
Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации…
Разве что попробовать и сравнить
Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!
Если получится с визой, в Питер не поеду… Боюсь заразиться аэродинамикой!!!
Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё.
Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками… Поздравляю!!!
Если получится с визой, в Питер не поеду… Боюсь заразиться аэродинамикой!!!
Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками… Поздравляю!!!
Товарищи бойцы! Я понимаю прикалываться над Лукашовым , Мироновым и Книжниковым, с этими теплоимпеллерщиками все давно ясно и неисправимо… я сам не могу удержаться когда слышу их очередной пафос или хвастливое заявление, а вот нафига издеваться над начинающим и пытающимся разобраться?
Вот кстати у всех вас полно нормально сделанных хорошо летающих моделей.Подарили бы Роману, чтобы он хотя бы понимал как оно должно быть устроено и как летать должно…Иначе он еще долго будет тыкаться-мыкаться по заветам чернокнижниковской бутылочной “аэродинамики”.
Панове Кыяне, у вас технологичные легкие и качественные модели, запросто впишутся в правила “исторического” боя…
они ж у вас копеечной себестоимости и быстрого воспроизводсва. Ну и подогнали бы парню пару штук для приобретения правильного боевого опыта и технических навыков.
Мессеры наверняка в ассортименте есть…
Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации…
подкосы это положительно, обратите внимание на жесткость перемычки соединяющей половинки руля высоты.
Если кабан стоит на одной половинке РВ, а перемычка хилая , то половинки РВ при фигуре отклоняются на разный угол, и ровная петля фактичекски невозможна.
а перемычка хилая
Ещё раз в точку! Хиловатая она.
нужно площадь крыла увеличивать
Пробовал сделать шаблон с увеличением хорды на 20 мм и длины на 40 мм - оно и впрямь так нелепо смотрится и на мессера уже не похож, а на лопату, которой только навоз в коровнике кидать, да и то врядли… Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается…😃
Хорду не надо увеличивать, чутка размах удлиннить, отпилить законцовки, те что есть и сделать новые=)
З.Ы у мессера была высотная модификация с удлинённым крылом._____ Согласно первоначальному проекту Bf.109H представлял собой планер от Bf.109F с высотным двигателем DB-601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м._______
Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается…😃
И вот теперь Вы, наверное поймете, почему большинство серьезных пилотов, летающих в масштабе 1/12 и желающих добиться результата, летает на “Граблях”, как выражается Миронов.
А 109-й… он, судя по тому что пишут ветераны… в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.
Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего “Исторического боя” , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???
Мы Вас поняли, прошу не торопить с ответом, все обмозгуем и выдвинем встречные предложения…
С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.
Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.
А 109-й… он, судя по тому что пишут ветераны… в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.
Леша, извини, но это полная чушь, тут в очередной раз вопрос о кошках…
Редко я с тобой соглашаюсь , Лёша , однако здесь - полностью тебя поддерживаю . МОДЕЛЬ самолета “Ме-109Е” обладает феноменальной маневренностью , при условии грамотного изготовления и низкой нагрузки на крыло .
Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.
А может взять таки лучше нормальный самолет? Который обычно на подиуме с количеством отрубов в два-три раза больше бутылочника?Тогда точно будет понятно к чему стремиться