Постройка бойцовки Бутылочного типа

Marko

Вот так из нормального саженца вырастает кривое дерево… Потом уже не исправишь, только спилить. Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь, что бы парень понял, какая вообще должна быть адекватная реакция на движения “стиков”. "Да не слушай Ты ни кого. Всё полетит, главное всё просто и быстро… и “дёшифа”(по-китайски), наверняка парню говорили. Жаль его время. Пока поймёт сам, может и остыть…

Андрей_Зазулин
rcred:

А кто Вы такой…?

Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего “Исторического боя” , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???

Marko

Я даже билет до Питера возьму с привеликим удовольствием, и буду в качестве зрителя. Болеть буду естественно за Зазулина с Василюком!!!

avtandil

А вдоль дороги мертвые с косами стоятЬ, и тишинааа©

Bf-109
Marko:

Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь

На тренерочке я летал уже довольно много, (Цессна 182-я очень послушный и адекватный самолёт) потом на мустанге довольно много, пока дешёвый китайский приёмник не подвёл, но самоль восстановил уже, тоже очень послушный, выше всяческих похвал. Теперь решил на бойцовке попробовать… А насчет остыть эт врядли - я авиацией с дошкольного возраста увлечён.

Андрей_Зазулин

Праздник - чей ? Гуляют мальчишки , не до самолетиков им …

avtandil:

и тишинааа©

Никогда не нужно торописса …

avtandil
Андрей_Зазулин:

Никогда не нужно торописса …

Я семимесячный😁

Андрей_Зазулин
avtandil:

Я семимесячный

Значит - ранний , значит , торопился всё узнать и всё понять … Значит , Веры тебе - больше …

aleeex

Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!

Bf-109

Или на всю ручку летать с большими петлями…Покромсал я ножичком то крыло,а теперь жалею, крепкое было, добротное - сломал с трудом,текстолитовый лонжерон и скотч рулят (пока ножом не порезал - не сломал). Сегодня сделал две консольки с другим профилем и немного большей площадью, пока не клеил.

avtandil

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

Bf-109
avtandil:

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

tvic

На таких нагрузках на крыло профиль пофиг.
имеет значение толщина профиля, в асес допускается 10 % - их надо и ставить…
не всегда малый разворот самый быстрый - в бою важнее не терять скорость(и управляемость) и приемистость.
для сравнения всегда можно полетать на самолетиках типа юкендо -резиновая мечта детства,
на них не жестко абсолютно всё и это даже прикольно пока порхаешь как бабочка.
как только уходишь на скорости больше 50 км/час вся эта гибкость выходит боком.

вывод - зря крыло портил😁

avtandil
Bf-109:

Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

Всеж я полагаю дело в хилой конструкции хвостового оперения. При минорном полете нагрузки еше держит а вот как только на скорости, скручивает бедняжку. Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост. А там на резких эволюциях чутка более 2 килограмм должно получиься.

Bf-109
tvic:

вывод - зря крыло портил

Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё. Толщина была процентов четырнадцать. Может потом ещё один сделаю копийный, а сейчас задача заставить его летать как бойцовка.

avtandil:

Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост.

Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации…

Rozario
aleeex:

Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!

Если получится с визой, в Питер не поеду… Боюсь заразиться аэродинамикой!!!

Bf-109:

Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё.

Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками… Поздравляю!!!

asw
Rozario:

Если получится с визой, в Питер не поеду… Боюсь заразиться аэродинамикой!!!
Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками… Поздравляю!!!

Товарищи бойцы! Я понимаю прикалываться над Лукашовым , Мироновым и Книжниковым, с этими теплоимпеллерщиками все давно ясно и неисправимо… я сам не могу удержаться когда слышу их очередной пафос или хвастливое заявление, а вот нафига издеваться над начинающим и пытающимся разобраться?
Вот кстати у всех вас полно нормально сделанных хорошо летающих моделей.Подарили бы Роману, чтобы он хотя бы понимал как оно должно быть устроено и как летать должно…Иначе он еще долго будет тыкаться-мыкаться по заветам чернокнижниковской бутылочной “аэродинамики”.
Панове Кыяне, у вас технологичные легкие и качественные модели, запросто впишутся в правила “исторического” боя…
они ж у вас копеечной себестоимости и быстрого воспроизводсва. Ну и подогнали бы парню пару штук для приобретения правильного боевого опыта и технических навыков.
Мессеры наверняка в ассортименте есть…

Bf-109:

Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации…

подкосы это положительно, обратите внимание на жесткость перемычки соединяющей половинки руля высоты.
Если кабан стоит на одной половинке РВ, а перемычка хилая , то половинки РВ при фигуре отклоняются на разный угол, и ровная петля фактичекски невозможна.

Bf-109
asw:

а перемычка хилая

Ещё раз в точку! Хиловатая она.

aleeex:

нужно площадь крыла увеличивать

Пробовал сделать шаблон с увеличением хорды на 20 мм и длины на 40 мм - оно и впрямь так нелепо смотрится и на мессера уже не похож, а на лопату, которой только навоз в коровнике кидать, да и то врядли… Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается…😃

ahern

Хорду не надо увеличивать, чутка размах удлиннить, отпилить законцовки, те что есть и сделать новые=)

З.Ы у мессера была высотная модификация с удлинённым крылом._____ Согласно первоначальному проекту Bf.109H представлял собой планер от Bf.109F с высотным двигателем DB-601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м._______

EЖ
Bf-109:

Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается…😃

И вот теперь Вы, наверное поймете, почему большинство серьезных пилотов, летающих в масштабе 1/12 и желающих добиться результата, летает на “Граблях”, как выражается Миронов.

А 109-й… он, судя по тому что пишут ветераны… в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.