Постройка бойцовки Бутылочного типа
Кто хочет начать чтить правила форума?
rcopen.com/forum/f84/topic225314
А что за ВМГ поставили?
Мотор - Dualsky XM2830CA-10, регуль - Dualsky XC2512BA, аккум - Hyperion G3 1300мАч 7.4В 2S CX 25C|45C, винт - АРС 9Х6
Да, и у Вас на этом летает Ишак, со скоростью 100км\ч, а у меня с той-же скоростью Та-152, на 150 Вт, о чем это говорит? Что большую часть энергии Вы рассеиваете по ветру. Закон Ома тут конечно то-же присутствует, но работает не на Вас.
Логи давай и нехер пи…трепацца.
у меня як-3 на 130 ваттах тоже летит 130 - в пикировании…
больше не спорю
Логи давай и нехер пи…трепацца.
у меня як-3 на 130 ваттах тоже летит 130 - в пикировании…больше не спорю
уже сто раз обсуждалось, все что говорит Леша и Вася надо делить на три (примерно) тогда все будет сходится без парадоксов. Не нужны никакие логгеры. Просто поделите на три.
2 банки:
150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А.
3 банки:
150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А.В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?
Такой регуль нужен для меньших потерь, т.к. в нём больше ключей запаянных параллельно чем в том, который на 25А-отсюда меньше тепловые потери(переходное сопротивление кристалла меньше). И кстати, к бесколлекторным двигателям закон Ома обсолютно не применим
, т.к это малогабаритный аналог СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА! И можете провести эксперимент-при взятом двигателе с МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ МОЩНОСТЬЮ 150 Вт - при 7.4в ток будет меньше, чем при 11.1в( это я Вам как инженер-электротехник!).
а как же закон сохранения энергии??
Новый истребитель от Димы Волыгина, И-16 снаряженный вес 200 г, летает супер, да-же в приличный ветер.
сила!!! у меня аккумулятор больше весит чем весь самолет…😁
если это 1/12 то лобовое сопротивление одинаковое…
какая же всё таки скорость?
при взятом двигателе с МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ МОЩНОСТЬЮ 150 Вт - при 7.4в ток будет меньше, чем при 11.1в( это я Вам как инженер-электротехник!).
Инженер электротехник,
при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
это аксиома…только обороты тоже будут в полтора раза ниже…соответсвенно и мощность, потребляемая винтом…
шотто мне уже точно надоело заниматься здесь ликбезом… пойду формы фрезеровать …
Мотор - Dualsky XM2830CA-10, регуль - Dualsky XC2512BA, аккум - Hyperion G3 1300мАч 7.4В 2S CX 25C|45C, винт - АРС 9Х6
у нас схожая комплектация идет на ЕПА (акк до 1350 но 3 банки , вес самолета до 510 гр) яки, ишаки, аэрокобры, ла-7 - максимальная скорость по горизонту где то в районе 70 км/ч, но там есть отклонения от копийности - есть ограничение по максимальному размаху - до 850 мм.
снаружи - только пенопласт или пенопропилен.
на них тренируемся и в асес но явно не хватает скорости при избытке маневренности.
покупные зеро и спитфайр тоже весьма неплохо летали
И кстати, к бесколлекторным двигателям закон Ома обсолютно не применим
Это врят ли…
сила!!! у меня аккумулятор больше весит чем весь самолет… если это 1/12 то лобовое сопротивление одинаковое… какая же всё таки скорость?
Ну на вскидку километров 50-60, за то маневренность…, кончик своей 7 метровой ленты винтом достает.
не забываем делить показания кудесников на три, для получения правдивого результата.
у меня был такой самоль - сам себе ленту резал…
пенопропиленовый як-55(на замочке который)
только петлёй это кувыркание в воздухе можно было назвать с большой натяжкой
у меня был такой самоль - сам себе ленту резал…
пенопропиленовый як-55(на замочке который)
только петлёй это кувыркание в воздухе можно было назвать с большой натяжкой
Могу поведать как это происходит.Бутылка исполняет пародию на пилотажный срывник.
Тянет ленту изо всех сил вверх, потом сдыхает на вертикали, если медленно сдыхает то Миронов сбавляет немного газ, ,происходит хаотический срыв вниз и если повезет , то срезает себе ленту.
В бою маневр не просто бесполезен, а вреден, ибо при его исполнении медленно ползущая вверх лента- замечательная мишень, поэтому используется для хвастовства.
при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
это аксиома…только обороты тоже будут в полтора раза ниже…соответсвенно и мощность, потребляемая винтом
Слава яй2ам! Наконец-то адекватный человек! А то заладили все как один закон Ома,закон Ома…
Тема сильно напоминает хохлосрач 😃 …
Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать… Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.
Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.
Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
Для этой же цели, как мне кажется, производится “пропаганда” лексановых самолетов - убрать различия между моделями.
В этих условиях проведение соревнований будет наиболее объективно отражать именно мастерство пилотов, а не то, кто как намотал мотор, какой сделал/купил самолет, какой выбрал/сделал рег, пр.
Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию 😃
Тема сильно напоминает хохлосрач 😃 …
Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать… Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.
Серж, вы недоговариваете почему это было… Это было когда часть автомобильчиков каталась на шестибаночных гидридах и кадмиях сторго оговоренных правилами размеров, вседозволенный переход на литий моментом сделал бы этих кадмийщиков неконкурентоспособными. Есть еще причина( из-за нее при переходе с кадмия на литий у f5b и f5d из безопасности сверхмощных многокиловаттных установкок пришлось навводить кучу ограничений и лимитеры, иначе при нелимитированном переходе с кадмия на литий при их нагрузках батарейки просто взрывались бы)
не надо подтасовывать пожалуйста.
В варианте бутылочных паркфлаеров батарейки работают в халявном режиме по сравнению с машинками.
Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию 😃
Интересная идея, но не ваша, Сергей Собакин так делал и называл это “соревнования по радиоуправлению”
С бутылками невозможно, ибо у Леши очень нестабильны параметры моделей.
Там нет одинаковых, поэтому соревнования сведутся к жребию кому свезет.
Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.
Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.
Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
Для этой же цели, как мне кажется, производится “пропаганда” лексановых самолетов - убрать различия между моделями.
Думаю, что это очень реально копирует ситуацию во время войны. Давайте сравним несколько истребителей воюющих держав в отдельно взятый период, к примеру 1941г. Ну…, допустим, Як-1, Bf-109, Спитфайр и Р-40 - истребители с очень близкими лётными данными (которые определялись, в основном, мощностью двигателя), т.е. все были в примерно равных условиях. А вот боевая эффективность - она целиком зависела от умения лётчика этим самолётом пользоваться.
А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
Идеальным случаем будет выдача моделей
Совершенно верно. Угадайте, каких (чьих). Собсно, об этом несколько крайних страниц (зачем нужен какой-то идиотский техком… пока люди летают на наших моделях мы уверены, что все будет хорошо…). Только вот дальше влияния основателей этого класса вырасти ему – не судьба. Вряд ли кто-то из других городов захочет их творения покупать. Разве что, может, об экспорте оптовой партии в Воркуту удастся договориться…
А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
Денис, мощность от количества банок не зависит, Вы это понимаете или тоже прикидываетесь? Даю подсказку, я имею планер о двух банках с током 400ампер, он у меня тяжелый как кирпич, но две банки.
Бутылочники уже сделали ограничение 500грамм в него ничего мощного не впишешь, замечательно. Так зачем впридачу сверху наложено еще ограничение по банкам?
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
Денис, Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
як-1- 241кг, 104лс
Bf-109G-2 258кг 122лс
и так далее.
Еще разик
Зачем же, вы там вдвоем так мило беседуете:)
Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
як-1- 241кг, 104лс
Bf-109G-2 258кг 122лс
и так далее.
Считаете неправильно. При уменьшении линейных размеров в 12 раз площадь уменьшается в 12Х12=144 раза (пропорционально квадрату), а объём, а следовательно, и вес, в 12Х12х12=1728 раз (т.е. пропорционально кубу)