Постройка бойцовки Бутылочного типа

aleeex
tvic:

при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
это аксиома…только обороты тоже будут в полтора раза ниже…соответсвенно и мощность, потребляемая винтом

Слава яй2ам! Наконец-то адекватный человек! А то заладили все как один закон Ома,закон Ома…

serj

Тема сильно напоминает хохлосрач 😃
Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать… Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.

Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.

Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
Для этой же цели, как мне кажется, производится “пропаганда” лексановых самолетов - убрать различия между моделями.

В этих условиях проведение соревнований будет наиболее объективно отражать именно мастерство пилотов, а не то, кто как намотал мотор, какой сделал/купил самолет, какой выбрал/сделал рег, пр.

Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию 😃

asw
serj:

Тема сильно напоминает хохлосрач 😃
Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать… Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.

Серж, вы недоговариваете почему это было… Это было когда часть автомобильчиков каталась на шестибаночных гидридах и кадмиях сторго оговоренных правилами размеров, вседозволенный переход на литий моментом сделал бы этих кадмийщиков неконкурентоспособными. Есть еще причина( из-за нее при переходе с кадмия на литий у f5b и f5d из безопасности сверхмощных многокиловаттных установкок пришлось навводить кучу ограничений и лимитеры, иначе при нелимитированном переходе с кадмия на литий при их нагрузках батарейки просто взрывались бы)
не надо подтасовывать пожалуйста.
В варианте бутылочных паркфлаеров батарейки работают в халявном режиме по сравнению с машинками.

serj:

Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию 😃

Интересная идея, но не ваша, Сергей Собакин так делал и называл это “соревнования по радиоуправлению”
С бутылками невозможно, ибо у Леши очень нестабильны параметры моделей.
Там нет одинаковых, поэтому соревнования сведутся к жребию кому свезет.

Денис_из_Петергофа
serj:

Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.

Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.

Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
Для этой же цели, как мне кажется, производится “пропаганда” лексановых самолетов - убрать различия между моделями.

Думаю, что это очень реально копирует ситуацию во время войны. Давайте сравним несколько истребителей воюющих держав в отдельно взятый период, к примеру 1941г. Ну…, допустим, Як-1, Bf-109, Спитфайр и Р-40 - истребители с очень близкими лётными данными (которые определялись, в основном, мощностью двигателя), т.е. все были в примерно равных условиях. А вот боевая эффективность - она целиком зависела от умения лётчика этим самолётом пользоваться.
А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.

Van_Der_Graaf
serj:

Идеальным случаем будет выдача моделей

Совершенно верно. Угадайте, каких (чьих). Собсно, об этом несколько крайних страниц (зачем нужен какой-то идиотский техком… пока люди летают на наших моделях мы уверены, что все будет хорошо…). Только вот дальше влияния основателей этого класса вырасти ему – не судьба. Вряд ли кто-то из других городов захочет их творения покупать. Разве что, может, об экспорте оптовой партии в Воркуту удастся договориться…

asw
Денис_из_Петергофа:

А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.

Денис, мощность от количества банок не зависит, Вы это понимаете или тоже прикидываетесь? Даю подсказку, я имею планер о двух банках с током 400ампер, он у меня тяжелый как кирпич, но две банки.
Бутылочники уже сделали ограничение 500грамм в него ничего мощного не впишешь, замечательно. Так зачем впридачу сверху наложено еще ограничение по банкам?

avtandil
Денис_из_Петергофа:

Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.

Денис, Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
як-1- 241кг, 104лс
Bf-109G-2 258кг 122лс
и так далее.

avtandil
J_MoToR:

Еще разик

Зачем же, вы там вдвоем так мило беседуете:)

Денис_из_Петергофа
avtandil:

Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
як-1- 241кг, 104лс
Bf-109G-2 258кг 122лс
и так далее.

Считаете неправильно. При уменьшении линейных размеров в 12 раз площадь уменьшается в 12Х12=144 раза (пропорционально квадрату), а объём, а следовательно, и вес, в 12Х12х12=1728 раз (т.е. пропорционально кубу)

asw

Денис, таким образом, с исторической справедливостью ситуация еще хуже будет на самом деле…
Денис, а сами Вы как считаете, когда Ветераны слышат Васин исторический пафос, а потом глазами видят эти жутковатые потоптаные самолетики-пародии их с души не воротит? Им не стыдно это видеть? Ведь сильно похоже на издевательсво над историей.
Оговорюсь сразу, что ничего против бутылок не имею, речь именно о сопутствующей демагогии и неуместном пафосе.

avtandil

Хорошо Бог с вами, то что получиться масштабируя в объеме линейные размеры соглашусь и массу тоже в зависимось етих исчислений ставите. Но тогда для як-1 получаеться мотоустановка в примерно 900ватт. Или кубическая зависимость тут уже не приемлима?
А что уважаемый на зто ответит?
P.s. Скажу больше. Асес в плане историчности более правильны, но они даже и не думали кричать. заглядывая в каждый закоулок, чтобы не осталось человека который не услышал, “Это исторический бой”

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.

Мощный тезис, на скрижали просится, вместе с философией Василия о том, что символизирует отруб и заявлениями Алексея о том, что значение синуса в военное время может достигать трех, тьфу, то есть, о том, как бутылки уделывают по всем параметрам aces с двс-ами при умелом применении закона Ома…

А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны? И с такими, что у наших было численное превосходство вплоть до десятикратного, у немцев было несколько сотен асов с личным счетом 100+, а у нас ни одного, а войну выиграли наши? Историзм – это зыбкая почва, очень неудобная для того, кто хочет на нее опираться… И уж две банки им прикрывать…

rcred

Парни, меня не интересует мнение по поводу правил, мы решаем все сами. Создайте чего нибудь сами, если сможете, и гните там пальцы как хотите. А пока, мах 500г, и две банки, все просто и лаконично, и позволяет довольно жестко ограничить энергетику.

lunatik
Van_Der_Graaf:

Мощный тезис, на скрижали просится, вместе с философией Василия о том, что символизирует отруб и заявлениями Алексея о том, что значение синуса в военное время может достигать трех, тьфу, то есть, о том, как бутылки уделывают по всем параметрам aces с двс-ами при умелом применении закона Ома…

А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны?

Я не против идеи Исторического боя, я против жёванных самолётов и монопольной политики. Когда Игорь Берекет выкладывает, фото своего Ила-отформованного в плоть до клёпок, точной расшивки. И рядом, Миронов со своей половой тряпкой, которая даже по масштабу и форме не соответствует Илу.
Добавлю, свои 5 копеек в историю.
-наших выпускали в бой, вылетав всего 10 часов в учебке, по сути учили взлетать и садиться.
-тот факт, что наши зимой застилали кабину соломой и летали в валенках, когда у фашистов, был обогрев кабины + термоодежда и бельё, да что одежда, вы почитайте, какой у них стратегический сух пай был, даже шоколадки ложили.
Исторический бой по Питерски, это неуважение к ветеранам и в первую очередь, к самому себе…

asw
lunatik:

Я не против идеи Исторического боя, я против жёванных самолётов и монопольной политики. Когда Игорь Берекет выкладывает, фото своего Ила-отформованного в плоть до клёпок, точной расшивки. И рядом, Миронов со своей половой тряпкой, которая даже по масштабу и форме не соответствует Илу.

При этом какими понтами сопровождается эта жеваная тряпка! Реальное оскорбление Великой Войны.

rcred
lunatik:

я против жёванных самолётов и монопольной политики.

Веришь, на скорость полета пули это не повлияет.Жеванный самолет это результат многочисленных таранов, без заморочек на ремонт, которых требуют остальные шедевры стеклянного творчества, и это только способствует развитию класса, а ветераны в восторге от моих моделей.

lunatik
rcred:

Веришь, на скорость полета пули это не повлияет.Жеванный самолет это результат многочисленных таранов, без заморочек на ремонт, которых требуют остальные шедевры стеклянного творчества, и это только способствует развитию класса, а ветераны в восторге от моих моделей.

Сейчас как раз работаю над проектом, связанный со стрельбой. Не вдаваясь в терминологию, ведь если с Омом проблема, то болистика - будет тёмный лес. Скажу проще: жёванная пуля от СВД(неотбалансированная, покоцанная) при механических поправках на ветер, расстояние, влажность не долетает до цели, а обыкновенная поражает цель на растоянии 1200-1500 метров, при условии что СВД закреплён неподвижно и выстрелы производились с задержкой в 30 секунд, кроме того СКОРОСТИ на удалении 200 метров от места нахождения установки, что у жёванной, что у обычной ОДИНАКОВЫ.
Так что НЕ ВЕРЮ))))

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны?

Да, это правда. И те, кто тогда защищал небо Родины, об этом знали не хуже нас. Думаю, даже намного лучше. И шли в бой. Зачастую на латанных/перелатанных самолётах. Вот характерный снимок:
waralbum.ru/24408/
обратите внимание на помятый борт. Думаю, что на такую фигню никто и внимания тогда не обращал. И я не думаю, что увидев подобное замятие на модели, ветеран будет сильно негодовать. Думаю, отнесётся с пониманием.

Van_Der_Graaf:

И с такими, что у наших было численное превосходство вплоть до десятикратного, у немцев было несколько сотен асов с личным счетом 100+, а у нас ни одного, а войну выиграли наши?

А вот насчёт этого Вам сюда:
lib.rus.ec/b/155492
и сюда желательно:
www.airpages.ru/dc/ivonin_1.shtml

rcred
lunatik:

жёванная пуля от СВД(неотбалансированная, покоцанная

Кто-же её так…, бедную…