Постройка бойцовки Бутылочного типа
у меня был такой самоль - сам себе ленту резал…
пенопропиленовый як-55(на замочке который)
только петлёй это кувыркание в воздухе можно было назвать с большой натяжкой
Могу поведать как это происходит.Бутылка исполняет пародию на пилотажный срывник.
Тянет ленту изо всех сил вверх, потом сдыхает на вертикали, если медленно сдыхает то Миронов сбавляет немного газ, ,происходит хаотический срыв вниз и если повезет , то срезает себе ленту.
В бою маневр не просто бесполезен, а вреден, ибо при его исполнении медленно ползущая вверх лента- замечательная мишень, поэтому используется для хвастовства.
при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
это аксиома…только обороты тоже будут в полтора раза ниже…соответсвенно и мощность, потребляемая винтом
Слава яй2ам! Наконец-то адекватный человек! А то заладили все как один закон Ома,закон Ома…
Тема сильно напоминает хохлосрач 😃 …
Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать… Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.
Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.
Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
Для этой же цели, как мне кажется, производится “пропаганда” лексановых самолетов - убрать различия между моделями.
В этих условиях проведение соревнований будет наиболее объективно отражать именно мастерство пилотов, а не то, кто как намотал мотор, какой сделал/купил самолет, какой выбрал/сделал рег, пр.
Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию 😃
Тема сильно напоминает хохлосрач 😃 …
Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать… Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.
Серж, вы недоговариваете почему это было… Это было когда часть автомобильчиков каталась на шестибаночных гидридах и кадмиях сторго оговоренных правилами размеров, вседозволенный переход на литий моментом сделал бы этих кадмийщиков неконкурентоспособными. Есть еще причина( из-за нее при переходе с кадмия на литий у f5b и f5d из безопасности сверхмощных многокиловаттных установкок пришлось навводить кучу ограничений и лимитеры, иначе при нелимитированном переходе с кадмия на литий при их нагрузках батарейки просто взрывались бы)
не надо подтасовывать пожалуйста.
В варианте бутылочных паркфлаеров батарейки работают в халявном режиме по сравнению с машинками.
Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию 😃
Интересная идея, но не ваша, Сергей Собакин так делал и называл это “соревнования по радиоуправлению”
С бутылками невозможно, ибо у Леши очень нестабильны параметры моделей.
Там нет одинаковых, поэтому соревнования сведутся к жребию кому свезет.
Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.
Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.
Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
Для этой же цели, как мне кажется, производится “пропаганда” лексановых самолетов - убрать различия между моделями.
Думаю, что это очень реально копирует ситуацию во время войны. Давайте сравним несколько истребителей воюющих держав в отдельно взятый период, к примеру 1941г. Ну…, допустим, Як-1, Bf-109, Спитфайр и Р-40 - истребители с очень близкими лётными данными (которые определялись, в основном, мощностью двигателя), т.е. все были в примерно равных условиях. А вот боевая эффективность - она целиком зависела от умения лётчика этим самолётом пользоваться.
А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
Идеальным случаем будет выдача моделей
Совершенно верно. Угадайте, каких (чьих). Собсно, об этом несколько крайних страниц (зачем нужен какой-то идиотский техком… пока люди летают на наших моделях мы уверены, что все будет хорошо…). Только вот дальше влияния основателей этого класса вырасти ему – не судьба. Вряд ли кто-то из других городов захочет их творения покупать. Разве что, может, об экспорте оптовой партии в Воркуту удастся договориться…
А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
Денис, мощность от количества банок не зависит, Вы это понимаете или тоже прикидываетесь? Даю подсказку, я имею планер о двух банках с током 400ампер, он у меня тяжелый как кирпич, но две банки.
Бутылочники уже сделали ограничение 500грамм в него ничего мощного не впишешь, замечательно. Так зачем впридачу сверху наложено еще ограничение по банкам?
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
Денис, Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
як-1- 241кг, 104лс
Bf-109G-2 258кг 122лс
и так далее.
Еще разик
Зачем же, вы там вдвоем так мило беседуете:)
Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
як-1- 241кг, 104лс
Bf-109G-2 258кг 122лс
и так далее.
Считаете неправильно. При уменьшении линейных размеров в 12 раз площадь уменьшается в 12Х12=144 раза (пропорционально квадрату), а объём, а следовательно, и вес, в 12Х12х12=1728 раз (т.е. пропорционально кубу)
Денис, таким образом, с исторической справедливостью ситуация еще хуже будет на самом деле…
Денис, а сами Вы как считаете, когда Ветераны слышат Васин исторический пафос, а потом глазами видят эти жутковатые потоптаные самолетики-пародии их с души не воротит? Им не стыдно это видеть? Ведь сильно похоже на издевательсво над историей.
Оговорюсь сразу, что ничего против бутылок не имею, речь именно о сопутствующей демагогии и неуместном пафосе.
Хорошо Бог с вами, то что получиться масштабируя в объеме линейные размеры соглашусь и массу тоже в зависимось етих исчислений ставите. Но тогда для як-1 получаеться мотоустановка в примерно 900ватт. Или кубическая зависимость тут уже не приемлима?
А что уважаемый на зто ответит?
P.s. Скажу больше. Асес в плане историчности более правильны, но они даже и не думали кричать. заглядывая в каждый закоулок, чтобы не осталось человека который не услышал, “Это исторический бой”
Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
Мощный тезис, на скрижали просится, вместе с философией Василия о том, что символизирует отруб и заявлениями Алексея о том, что значение синуса в военное время может достигать трех, тьфу, то есть, о том, как бутылки уделывают по всем параметрам aces с двс-ами при умелом применении закона Ома…
А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны? И с такими, что у наших было численное превосходство вплоть до десятикратного, у немцев было несколько сотен асов с личным счетом 100+, а у нас ни одного, а войну выиграли наши? Историзм – это зыбкая почва, очень неудобная для того, кто хочет на нее опираться… И уж две банки им прикрывать…
Парни, меня не интересует мнение по поводу правил, мы решаем все сами. Создайте чего нибудь сами, если сможете, и гните там пальцы как хотите. А пока, мах 500г, и две банки, все просто и лаконично, и позволяет довольно жестко ограничить энергетику.
Мощный тезис, на скрижали просится, вместе с философией Василия о том, что символизирует отруб и заявлениями Алексея о том, что значение синуса в военное время может достигать трех, тьфу, то есть, о том, как бутылки уделывают по всем параметрам aces с двс-ами при умелом применении закона Ома…
А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны?
Я не против идеи Исторического боя, я против жёванных самолётов и монопольной политики. Когда Игорь Берекет выкладывает, фото своего Ила-отформованного в плоть до клёпок, точной расшивки. И рядом, Миронов со своей половой тряпкой, которая даже по масштабу и форме не соответствует Илу.
Добавлю, свои 5 копеек в историю.
-наших выпускали в бой, вылетав всего 10 часов в учебке, по сути учили взлетать и садиться.
-тот факт, что наши зимой застилали кабину соломой и летали в валенках, когда у фашистов, был обогрев кабины + термоодежда и бельё, да что одежда, вы почитайте, какой у них стратегический сух пай был, даже шоколадки ложили.
Исторический бой по Питерски, это неуважение к ветеранам и в первую очередь, к самому себе…
Я не против идеи Исторического боя, я против жёванных самолётов и монопольной политики. Когда Игорь Берекет выкладывает, фото своего Ила-отформованного в плоть до клёпок, точной расшивки. И рядом, Миронов со своей половой тряпкой, которая даже по масштабу и форме не соответствует Илу.
…
При этом какими понтами сопровождается эта жеваная тряпка! Реальное оскорбление Великой Войны.
я против жёванных самолётов и монопольной политики.
Веришь, на скорость полета пули это не повлияет.Жеванный самолет это результат многочисленных таранов, без заморочек на ремонт, которых требуют остальные шедевры стеклянного творчества, и это только способствует развитию класса, а ветераны в восторге от моих моделей.
Веришь, на скорость полета пули это не повлияет.Жеванный самолет это результат многочисленных таранов, без заморочек на ремонт, которых требуют остальные шедевры стеклянного творчества, и это только способствует развитию класса, а ветераны в восторге от моих моделей.
Сейчас как раз работаю над проектом, связанный со стрельбой. Не вдаваясь в терминологию, ведь если с Омом проблема, то болистика - будет тёмный лес. Скажу проще: жёванная пуля от СВД(неотбалансированная, покоцанная) при механических поправках на ветер, расстояние, влажность не долетает до цели, а обыкновенная поражает цель на растоянии 1200-1500 метров, при условии что СВД закреплён неподвижно и выстрелы производились с задержкой в 30 секунд, кроме того СКОРОСТИ на удалении 200 метров от места нахождения установки, что у жёванной, что у обычной ОДИНАКОВЫ.
Так что НЕ ВЕРЮ))))
БАЛЛИСТИКА.
А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны?
Да, это правда. И те, кто тогда защищал небо Родины, об этом знали не хуже нас. Думаю, даже намного лучше. И шли в бой. Зачастую на латанных/перелатанных самолётах. Вот характерный снимок:
waralbum.ru/24408/
обратите внимание на помятый борт. Думаю, что на такую фигню никто и внимания тогда не обращал. И я не думаю, что увидев подобное замятие на модели, ветеран будет сильно негодовать. Думаю, отнесётся с пониманием.
И с такими, что у наших было численное превосходство вплоть до десятикратного, у немцев было несколько сотен асов с личным счетом 100+, а у нас ни одного, а войну выиграли наши?
А вот насчёт этого Вам сюда:
lib.rus.ec/b/155492
и сюда желательно:
www.airpages.ru/dc/ivonin_1.shtml