Activity
И снова здравствуйте дорогие форумчане, в январе у меня начались занятия доп по физике для сдачи гиа и времени совсем не было, но сейчас я возобновляю строительство. Уже сделан весь каркас крыла, зашита нижняя часть одной консоли крыла и приклеено усиление переднего шпангоута, кстати, сделать болванку из утеплителя получилось, но она поплавилась, буду делать из дерева
Я решил, что буду делать болван из утеплителя твердого, потом его шкурить, потом, наверное, обклеивать бумагой, а потом на нем сажать бутулку, потом вклеивать в нее несущий каркас. Все это будет после следующих выходных (приедет утеплитель с дачи). а с с крылом тоже проводились некоторые работы: заклеены все нервюры и заклеен толстый задний лонжерон. Пока все;)
капот буду переделывать самый передний диаметр не копийный, скорее всего сделаю еще один шпангоут самый передний далее натяну депрон на него и вырежу его, а делал просто с вырезами и склеиванием между собой кусочками, а и еще капот я не крепил, просто примерил
пока весит 100 г, скорее всего на фюзе доберу гр 30 мин, может 50.
на элероны буду ставить пластиковые, здесь, что было то и поставил, а если ломать это все придется выпиливать новую тягу, так как там впритык. А кстати хватит ли тех элеронов, которые стоят у прототипа или придется увеличивать?
Всем привет, как появилось время я занялся проектом, и вот результат: шпангоут 5 реально был неправильно приклеен, переделали, по вашим советам тяги изготовил из бальзовых реек, попытавшись их хотя бы как-нибудь скруглить, на одном конце заклеено покупное крепление к качалке(покупалось давно и не пригодилось) на другом конце проволока, которая крепится к серве, весит все это безобразие 4 г каждая. далее заклеил левую часть закапотного пространства, правая будет открываться, сделал усиление 1 шпангоута 2 рейками 4*4 сосна, ну и главное зашита задняя часть фюзеляжа. + идет подготовка к постройке крыла, подготовил чертежи, вырезаю понемногу шаблоны нервюр с них. Как вы думаете лучше сделать: часть нервюр убрать, а оставшиеся сделать из бальзы или центроплан и малую часть ост нервюр сделать из бальзы остальные из депрона? А кстати руль высоты уже работает от передатчика, пока все норм.
Насчет шпангоута не уверен, что правильно, конструкция получается не жиденькая вроде, крыло наборное цельное, в центроплане нервюры из бальзы, потом по очереди из бальзы потом из депрона, обшивать еще не знаю чем, а крепить думаю болтом сзади и 2 выступающими палочками спереди, которые вставляются в 1 шпангоут, также к 1 шпангоуту будет прикручиваться капот 3 болтами. Ну вроде бы на все ответил, надеюсь вы меня поймете.
Итак, у меня появилось немного времени и я продолжил проект, по вашему совету машинки переместил поближе к цт, а именно в заднюю часть кабины, далее приклеил половину задней обшивки, дальше кончился клей-пистолет, но все равно остановился бы, завтра купим клей и проволку и доделаем обшивку. еще почти доделал задние рули, осталось связать половинки рв, опять нужна проволка. еще приклеил место под крыло ну и пока все, проект строится.😁
ясно, спасибо, значит будем усилять шпангоуты
Вырезал так как это было на чертеже, насчет поломки, я думаю сработает обшивка из потолочки и это спасет, хотя некоторые я зря так сильно обрезал. Для стрингеров и лонжеронов уже закупился сосной 3*3, 3*4.
буду ставить 3s, спасибо за подсказку
спасибо за совет по проволке попробую поищу, мотор электрика еще не знаю какой, построим, посмотрим массу, определимся, чертежи от девида андерсена. кстати насчет двигателя, если мордочка диаметром 10 см, винт поставить я думаю надо в размере 9*…, 10*…, тогда сколько примерно надо оборотов в движке, думал поставить сначала мало оборотистый с большим винтом, но с большим они выдают по 700 г тяги, а я надеюсь вписаться в 600, т.е. назрела мысль поставить прилично оборотистый с винтом например 9*6 может даже 3 лопастным как у прототипа. Короче это отдельная проблема. Но увы именно из - за своей бочкообразности он мне и нравится.
Ну вот нашлось немного времени, поставил петли на руль поворота и на одну половинку руля высоты, ну и ещ немного сделал спереди. Возникает вопрос: много ли придется класть грузиков вперед если сзади, прямо у стабилизатора поставить машинки? так как нет тонкой прокаленной проволки, мне кажется будет легче сделать удлинение проводов, а не длинную проволку, и еще если кто знает, где можно приобрести тонкую закаленную проволку?, тогда все решится. Ну и фото
Какой размах и вес планируешь? А закрылки зачем? Элероны нужно. И еще какая утебя аппа?
размах 98 см, по весу думаю грамм 500, аппаратура турниджи 9x, спасибо за советы будем пробовать, а руль поворота все же делать буду, так как при посадке и проезде по полосе незаменим.
Возникли несколько небольших вопросов, хватит 1.3 кг сервы на руль высоты, и сколько усилие надо на элероны и руль высоты??, и еще нужно ли для такой модели делать закрылки??
Итак сегодня собрал руль поворота и одну часть руля высоты. Папа обещал съездить в магазин и привезти еще депрон и петли, если привезет, то завтра навесим скорее всего все заднее оперение. В руле высоты делал лонжерон из сосновой рейки 3*4, поэтому по только клеится и не ошкуривался, руль поворота делал без лонжерона, поэтому он уже готов к обвеске.Его вес 4 г. Еще сделал крепление капота, он будет крепиться на 3 болтах м2, т.е. будет работать болт-гайка. сегодня же ко мне приедут болты, посмотрим на мою точность в просверливании дырок. Ну вроде почти все, крыло решил делать наборное( уже имел дело с ними, это мне проще), и становится вопрос зашивать крыло сначала депроном и потом красить или зашить калькой и покрасить, и вообще насколько жестко калькой получится(садиться скорее всего буду не на полосу, а в траву, хотя можно помудрить на поле, притоптав траву или еще как - нибудь). Может сделать низ депроном, а верх калькой, так, наверное, будет и не сильно тяжело, но и неплохо в прочности. Ну и фото, извиняюсь за качество, снимаю на телефон.
Кстати, масса стелета пока 45 г
Здравствуйте дорогие форумчане,
Я давно хотел этот самолет, и вот я решил его построить.
1-ое что я сделал - собрал фюзеляж, лонжероны из сосны, шпангоуты из депрона, далее начал зашивать хвост депроном, пока на этом все, но есть вопросы как сделать крыло - наборное или из депрона полностью или пенное.
Также еще один вопрос к знающим, как лучше реализовать камуфляж - пленкой или покраской модели. Теоретически покраска была бы проще, но все балончики с краской растворяют депрон, видел, что пишут, что надо красить разбавленными модельными красками через распылитель, становится вопрос какие лучше?
Ну вообщем то пока все, буду благодарен за советы.
возможно легче заводить только денег уже нет да и папа не разрешал брать дизель типо опасно
книга очень интересная пока что прочитал что меня интересовало
насчет объема двигателя не знаю(на инструкции не вижу) брали специаально под этот самолет название двигателя АМД - 2,5 Ш / АМЕ .15 ВВ
бак вскорейшем времени будем делать
спасибо за ответы, но появились новые вопросы
какой массы должен быть грузик?
вспомнил кроме того что привязывал, я и подпаивал эти тросики
болты купим, жесть идет в комплекте по какой технологии паять бак?
понял а ту модель светлячок можно делать не из фанеры, а то такая фанера стоит 1100 р
какие болты нужны для крепления двигателя?
как изготовить топл. бак из куска жести?
грузик не приклеивал, тросики к качалке крепил вроде привязывал, тросики были в комплекте
ок статейку посмотрел а почему двигатель нельзя ставить слева
я сделал это слева корды тоже выходят слева по теории все правильно
а из какого материала сделано крыло
согласен модель очень легкая только один вопрос как делается крыло лонжеронно-невернюрное или цельное, а пока сделал вот

извините за качество фотки и корявый почерк
получился 1 градус
я в курсе про повернутый киль он у меня уже повернут
По бокам надо приклеить фанерку 1 мм а то сосна расколется. Как приклеил качалку? как тросики сделал? напиши тебе помогут. Только на все это нужно желание, усидчивость, и аккуратность научишься если будет желание. Вот здесь видно как фанерка приклеена и как надо выпиливать под двигатель. Выпиливай ручным лобзиком.
уже приклеил, вырезал в сосновом бруске щель потом вставил качалку вставил через нее ось и вклеил эту конструкцию между лонжеронами крыла, троссики были в комплекте (кит) насчет обтяжки у мне никак не привезут с дачи старый утюг, новым не дают пользоваться. выпиливал ручным лобзиком. Перед буду подтачивать.
есть собранная кордовая модель

есть двигатель




стоит большой вопрос, а нужен ли при этой компоновке выкос мотора?
большое спасибо очень помогло
вот недавно приобрел аппаратуру fly sky fs-th9x так как батареи очень быстро разряжались решил поставить аккумулятов (как потом узнал большого объема ) потом бключил передатчик запахло паленым быстро выключил при вскрытии передатчика оказалось что один элемент сгорел
элемент выделен красным
s005.radikal.ru/i212/1102/94/db070fd6bd97.jpg
s57.radikal.ru/i157/1102/7b/fbb5865d4771.jpg






i033.radikal.ru/1102/18/155c13fda0a9.jpg
если знаете элемент или знаете где купить прошу ответ те очень надо