выкос двигателя в кордовой модели
Выкос двигателя для кордовой вправо 1-1.5 градуса. Больше делать не надо, этого достаточно. Если интересуют дригие параметры: положение ЦТ, положение вывода корд. Спрашивайте подскажу.
есть собранная кордовая модель
Сосновый фюзеляж не годится.
Обтяжку надо переделать.
Павел Здравствуй! Про выкос двигателя: под передние отверстия подложишь по две шайбочки и получится у тебя выкос. Ты примерял двигатель в то место где ты под него вырез сделал? Двигатель должен входить без зазоров мне кажется он у тебя будет болтаться. По бокам надо приклеить фанерку 1 мм а то сосна расколется. Как приклеил качалку? как тросики сделал? напиши тебе помогут. Только на все это нужно желание, усидчивость, и аккуратность научишься если будет желание.
Вот здесь видно как фанерка приклеена и как надо выпиливать под двигатель. Выпиливай ручным лобзиком.
По бокам надо приклеить фанерку 1 мм а то сосна расколется. Как приклеил качалку? как тросики сделал? напиши тебе помогут. Только на все это нужно желание, усидчивость, и аккуратность научишься если будет желание. Вот здесь видно как фанерка приклеена и как надо выпиливать под двигатель. Выпиливай ручным лобзиком.
уже приклеил, вырезал в сосновом бруске щель потом вставил качалку вставил через нее ось и вклеил эту конструкцию между лонжеронами крыла, троссики были в комплекте (кит) насчет обтяжки у мне никак не привезут с дачи старый утюг, новым не дают пользоваться. выпиливал ручным лобзиком. Перед буду подтачивать.
у меня тоже есть такой тренер только фюзеляж облегчён и сделан из фанеры, обтянут более прочной плёнкой, есть стойки шасси по мимо выкоса двигателя нужно ещё повернуть киль что бы модель летела из круга и тем самым создовался натяг кордов а если он будет слабым то можно ешё в круге ходить задом что бы был натяг так ходит копийники
я в курсе про повернутый киль он у меня уже повернут
это что модель с плоским профилем
согласен модель очень легкая только один вопрос как делается крыло лонжеронно-невернюрное или цельное, а пока сделал вот
извините за качество фотки и корявый почерк
получился 1 градус
а из какого материала сделано крыло
Паш по фото смотрю ты углубление сделал во внутрь это же в сторону круга тогда. Просто шайбы нужно было подложить чтобы было из круга.
Паш схему с писаниной увеличь прочитай. Фанера 3.5 мм.
я сделал это слева корды тоже выходят слева по теории все правильно
Паш ты что двигатель с левой стороны повесил что ли так в этой модели нельзя. Я отсканировал посмотри статейку.
ок статейку посмотрел а почему двигатель нельзя ставить слева
понял а ту модель светлячок можно делать не из фанеры, а то такая фанера стоит 1100 р
какие болты нужны для крепления двигателя?
как изготовить топл. бак из куска жести?
грузик не приклеивал, тросики к качалке крепил вроде привязывал, тросики были в комплекте
Паш покупать не спеши, подумай откуда может подойти, ящики …, без грузика твоя модель будет заходить в круг. Тросики в местах соединения обязательно надо паять иначе улетит без тебя. Болты диаметром 3 мм длину болта смотри по толщине фюзеляжа. Жесть для бочка возьми от банки с под сгущенного молока.
спасибо за ответы, но появились новые вопросы
какой массы должен быть грузик?
вспомнил кроме того что привязывал, я и подпаивал эти тросики
болты купим, жесть идет в комплекте по какой технологии паять бак?
Делаешь деревянную болванку накладываешь на нее жесть по кругу спаиваешь вытаскиваешь болванку, потом трубки заправочную дренажную и питающую, после припеваешь боковинки и петли за что будет крепиться бачок. Проверяешь на герметичность паять надо с кислотой после промыть бочок водой и высушить. Грузик 20 грамм.
Паша! Есть хорошая книга для начинающего авиамоделиста “Простейшие авиамодели” Ермакова. Сам когда-то начинал по этой книге работать. Вот ссылка www.modelistu.ru/catalog/item259.html. Возмешь скачаешь бесплатно. Размер файла небольшой 5-6 мб. Там всё подробно расписано в разделе кордовых.