выкос двигателя в кордовой модели

Летающий_хамяк

Паш движок с право посмотри просто под передние два отверстия подложи по две шайбы.

По многим параметрам от заваливания в круг и… Грузик приклеил в конец правого крыла? Тросики спаивал или как напиши

pashagap

понял а ту модель светлячок можно делать не из фанеры, а то такая фанера стоит 1100 р
какие болты нужны для крепления двигателя?
как изготовить топл. бак из куска жести?

грузик не приклеивал, тросики к качалке крепил вроде привязывал, тросики были в комплекте

Летающий_хамяк

Паш покупать не спеши, подумай откуда может подойти, ящики …, без грузика твоя модель будет заходить в круг. Тросики в местах соединения обязательно надо паять иначе улетит без тебя. Болты диаметром 3 мм длину болта смотри по толщине фюзеляжа. Жесть для бочка возьми от банки с под сгущенного молока.

pashagap

спасибо за ответы, но появились новые вопросы
какой массы должен быть грузик?
вспомнил кроме того что привязывал, я и подпаивал эти тросики
болты купим, жесть идет в комплекте по какой технологии паять бак?

Летающий_хамяк

Делаешь деревянную болванку накладываешь на нее жесть по кругу спаиваешь вытаскиваешь болванку, потом трубки заправочную дренажную и питающую, после припеваешь боковинки и петли за что будет крепиться бачок. Проверяешь на герметичность паять надо с кислотой после промыть бочок водой и высушить. Грузик 20 грамм.

Automan

Паша! Есть хорошая книга для начинающего авиамоделиста “Простейшие авиамодели” Ермакова. Сам когда-то начинал по этой книге работать. Вот ссылка www.modelistu.ru/catalog/item259.html. Возмешь скачаешь бесплатно. Размер файла небольшой 5-6 мб. Там всё подробно расписано в разделе кордовых.

пашан

особенно хорошо там сделана модель ЯСТРЕБОК очень лёгкая получается и даже комплексу можно обучится на такой ,Паш каким обьёмом твой мотор .Летающий хамяк а можно спросить какой бумагой обтянута ваша модель под мк-17

pashagap

книга очень интересная пока что прочитал что меня интересовало
насчет объема двигателя не знаю(на инструкции не вижу) брали специаально под этот самолет название двигателя АМД - 2,5 Ш / АМЕ .15 ВВ
бак вскорейшем времени будем делать

Летающий_хамяк

Паш модель обтянута волоконкой покрыта в 5 слоев эмалитом, волоконка тоньше и легче микалентной бумаги.

пашан

а вы не знаете как обтягивать модели папиросной бумагой, просто у меня лежит без дела готовая модель (кордовый тренер ) вот решил перетянуть и продать

Летающий_хамяк

Паш если хочешь продать продай как есть голову себе не забивай а обтягивать как и микалентной бумагой

пашан

просто хотелось бы придать товарный вид ,то есть сделать готовой к полёту ,яу вас ещё хотел спросить про глушитель для мк-17 в одной из тем я увидел фотку вашего мк-17 с глушителем ,вот решил сделать такой же так сказть что бы модель после полётов была по чище

Летающий_хамяк

Паш в той же теме в кратце было описание, тут другая тема, если еще буду делать то по фоткаю подробно.

Automan

Паша ! Калильный норвел 2.5 кубика для начинающего не рекомендую. Лучше бы для начала тебе потренироваться на дизелях КМД или МК 17. Почему объясню. Норвелы я использую для тренировок бойцов как переходный мотор между дизельным КМД и калильной Форой и не со штатным жиклером. На этом простом баке ты намучаешься. Из-под иголки будет лить как из-под ведра. Мотор ты как следует не отстроишь. Мы ставим вместо штатных жиклеров форовские и летаем на баках-соска. Поэтому говорю сразу не ставь этот мотор. Возми себе лучше КМД. А когда освоишь на дизеле простеший круглый пилотаж. Тогда ставь Норвел.

пашан

да и при чём дизеля по проще завести чем калилки ,дизель для освоения двс самое то

pashagap

возможно легче заводить только денег уже нет да и папа не разрешал брать дизель типо опасно

Automan

Насколько я знаю и коллеги меня поддержат нет ничего опасней метанола, который содержится как раз в калильном топливе, а насчет дизеля Паш могу сказать, что дизель безвреден,как дитя, только, что руки керосином будут пахнуть. Если уж пошла такая тема могу посоветовать одеть на иголку Норвела уплотнитель из изоляции от провода, таким образом удастся избежать утечки топлива из под жиклера и перезалива двигателя при запуске(проверено на МК-17 работают отменно) и использование отбора давления из глушителя. Трубка обора давления – дренажная трубка бака – между собой соединить. Летаем таким способом на МДС 15КУ и АSP 15A. Важно правильно отстроить двигатель!

пашан

дизель в хорошем состоянии можно купить за 500 рублей ,я вот брал свой мк-17 за 300 рублей

pakhomov4
Automan:

нет ничего опасней метанола

Нет ничего опаснее дурака, да ещё и с инициативой… Всё запретить и не пущать…