выкос двигателя в кордовой модели

пашан

а вы не знаете как обтягивать модели папиросной бумагой, просто у меня лежит без дела готовая модель (кордовый тренер ) вот решил перетянуть и продать

Летающий_хамяк

Паш если хочешь продать продай как есть голову себе не забивай а обтягивать как и микалентной бумагой

пашан

просто хотелось бы придать товарный вид ,то есть сделать готовой к полёту ,яу вас ещё хотел спросить про глушитель для мк-17 в одной из тем я увидел фотку вашего мк-17 с глушителем ,вот решил сделать такой же так сказть что бы модель после полётов была по чище

Летающий_хамяк

Паш в той же теме в кратце было описание, тут другая тема, если еще буду делать то по фоткаю подробно.

Automan

Паша ! Калильный норвел 2.5 кубика для начинающего не рекомендую. Лучше бы для начала тебе потренироваться на дизелях КМД или МК 17. Почему объясню. Норвелы я использую для тренировок бойцов как переходный мотор между дизельным КМД и калильной Форой и не со штатным жиклером. На этом простом баке ты намучаешься. Из-под иголки будет лить как из-под ведра. Мотор ты как следует не отстроишь. Мы ставим вместо штатных жиклеров форовские и летаем на баках-соска. Поэтому говорю сразу не ставь этот мотор. Возми себе лучше КМД. А когда освоишь на дизеле простеший круглый пилотаж. Тогда ставь Норвел.

пашан

да и при чём дизеля по проще завести чем калилки ,дизель для освоения двс самое то

pashagap

возможно легче заводить только денег уже нет да и папа не разрешал брать дизель типо опасно

Automan

Насколько я знаю и коллеги меня поддержат нет ничего опасней метанола, который содержится как раз в калильном топливе, а насчет дизеля Паш могу сказать, что дизель безвреден,как дитя, только, что руки керосином будут пахнуть. Если уж пошла такая тема могу посоветовать одеть на иголку Норвела уплотнитель из изоляции от провода, таким образом удастся избежать утечки топлива из под жиклера и перезалива двигателя при запуске(проверено на МК-17 работают отменно) и использование отбора давления из глушителя. Трубка обора давления – дренажная трубка бака – между собой соединить. Летаем таким способом на МДС 15КУ и АSP 15A. Важно правильно отстроить двигатель!

пашан

дизель в хорошем состоянии можно купить за 500 рублей ,я вот брал свой мк-17 за 300 рублей

pakhomov4
Automan:

нет ничего опасней метанола

Нет ничего опаснее дурака, да ещё и с инициативой… Всё запретить и не пущать…

Automan

С вашей стороны не прилично выражаться в такой форме. Если вы не хотите помочь пацану это ваше право.

pakhomov4

Ну накапайте “безвредного дизельного топлива” полстакашка и предложите чаду юному употребить… В виде оказания помощи…

Automan

Что я могу сказать. В мои детские годы как -то такое в голову не приходило, да и не зачем было это. Единственный выход для пацана – записаться в авиамодельный кружок и заниматься под присмотром руководителя.

1 month later
23 days later
bastak
пашан:

дизеля по проще завести чем калилки

не поооонял… у меня как раз сложилось мнение, что дизеля труднозаводимы в отличие от калилок. комоды еще дернуть посильнее надо, да компрессию отрегулировать. В зиму это превращается в нереальную мороку. калилки по зиме тоже хуже заводятся, но не настолько катастрофически… Нет ничего приятней дернуть два раза хорошо отстроенную фору и насладится пением ее двигателя😒
Говорю это как кордовый боец😁

bastak

Ладно, допустим, у нас есть абсолютно ненастроенный но работающий дизель(по крайней мере не изношена пара и подши), и такая же калилка. Есть правильное топливо. Для дизеля жестяной бак, для калилки соска. Что легче завести при таких условиях?(накал для калилки есть), ах, да, еще есть морозец…

Al-Ni-S

Однозначно будет легче завести дизель, его как раз можно быстро отстроить. А на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.

Русинов_Сергей
Al-Ni-S:

на холодном метаноле калилку как раз фиг заведешь руками.

Для запуска надо просто капнуть бензы.