выкос двигателя в кордовой модели
Делаешь деревянную болванку накладываешь на нее жесть по кругу спаиваешь вытаскиваешь болванку, потом трубки заправочную дренажную и питающую, после припеваешь боковинки и петли за что будет крепиться бачок. Проверяешь на герметичность паять надо с кислотой после промыть бочок водой и высушить. Грузик 20 грамм.
Паша! Есть хорошая книга для начинающего авиамоделиста “Простейшие авиамодели” Ермакова. Сам когда-то начинал по этой книге работать. Вот ссылка www.modelistu.ru/catalog/item259.html. Возмешь скачаешь бесплатно. Размер файла небольшой 5-6 мб. Там всё подробно расписано в разделе кордовых.
особенно хорошо там сделана модель ЯСТРЕБОК очень лёгкая получается и даже комплексу можно обучится на такой ,Паш каким обьёмом твой мотор .Летающий хамяк а можно спросить какой бумагой обтянута ваша модель под мк-17
книга очень интересная пока что прочитал что меня интересовало
насчет объема двигателя не знаю(на инструкции не вижу) брали специаально под этот самолет название двигателя АМД - 2,5 Ш / АМЕ .15 ВВ
бак вскорейшем времени будем делать
Паш модель обтянута волоконкой покрыта в 5 слоев эмалитом, волоконка тоньше и легче микалентной бумаги.
а вы не знаете как обтягивать модели папиросной бумагой, просто у меня лежит без дела готовая модель (кордовый тренер ) вот решил перетянуть и продать
Паш если хочешь продать продай как есть голову себе не забивай а обтягивать как и микалентной бумагой
просто хотелось бы придать товарный вид ,то есть сделать готовой к полёту ,яу вас ещё хотел спросить про глушитель для мк-17 в одной из тем я увидел фотку вашего мк-17 с глушителем ,вот решил сделать такой же так сказть что бы модель после полётов была по чище
Паш в той же теме в кратце было описание, тут другая тема, если еще буду делать то по фоткаю подробно.
буду ждать☕
Паша ! Калильный норвел 2.5 кубика для начинающего не рекомендую. Лучше бы для начала тебе потренироваться на дизелях КМД или МК 17. Почему объясню. Норвелы я использую для тренировок бойцов как переходный мотор между дизельным КМД и калильной Форой и не со штатным жиклером. На этом простом баке ты намучаешься. Из-под иголки будет лить как из-под ведра. Мотор ты как следует не отстроишь. Мы ставим вместо штатных жиклеров форовские и летаем на баках-соска. Поэтому говорю сразу не ставь этот мотор. Возми себе лучше КМД. А когда освоишь на дизеле простеший круглый пилотаж. Тогда ставь Норвел.
да и при чём дизеля по проще завести чем калилки ,дизель для освоения двс самое то
возможно легче заводить только денег уже нет да и папа не разрешал брать дизель типо опасно
Насколько я знаю и коллеги меня поддержат нет ничего опасней метанола, который содержится как раз в калильном топливе, а насчет дизеля Паш могу сказать, что дизель безвреден,как дитя, только, что руки керосином будут пахнуть. Если уж пошла такая тема могу посоветовать одеть на иголку Норвела уплотнитель из изоляции от провода, таким образом удастся избежать утечки топлива из под жиклера и перезалива двигателя при запуске(проверено на МК-17 работают отменно) и использование отбора давления из глушителя. Трубка обора давления – дренажная трубка бака – между собой соединить. Летаем таким способом на МДС 15КУ и АSP 15A. Важно правильно отстроить двигатель!
дизель в хорошем состоянии можно купить за 500 рублей ,я вот брал свой мк-17 за 300 рублей
нет ничего опасней метанола
Нет ничего опаснее дурака, да ещё и с инициативой… Всё запретить и не пущать…
Это точно…
С вашей стороны не прилично выражаться в такой форме. Если вы не хотите помочь пацану это ваше право.
Ну накапайте “безвредного дизельного топлива” полстакашка и предложите чаду юному употребить… В виде оказания помощи…
Что я могу сказать. В мои детские годы как -то такое в голову не приходило, да и не зачем было это. Единственный выход для пацана – записаться в авиамодельный кружок и заниматься под присмотром руководителя.
думаю что вместо КМД лучше использовать Макс