выкос двигателя в кордовой модели

Летающий_хамяк

Паш по фото смотрю ты углубление сделал во внутрь это же в сторону круга тогда. Просто шайбы нужно было подложить чтобы было из круга.

Паш схему с писаниной увеличь прочитай. Фанера 3.5 мм.

pashagap

я сделал это слева корды тоже выходят слева по теории все правильно

Летающий_хамяк

Паш ты что двигатель с левой стороны повесил что ли так в этой модели нельзя. Я отсканировал посмотри статейку.

Летающий_хамяк

Паш движок с право посмотри просто под передние два отверстия подложи по две шайбы.

По многим параметрам от заваливания в круг и… Грузик приклеил в конец правого крыла? Тросики спаивал или как напиши

pashagap

понял а ту модель светлячок можно делать не из фанеры, а то такая фанера стоит 1100 р
какие болты нужны для крепления двигателя?
как изготовить топл. бак из куска жести?

грузик не приклеивал, тросики к качалке крепил вроде привязывал, тросики были в комплекте

Летающий_хамяк

Паш покупать не спеши, подумай откуда может подойти, ящики …, без грузика твоя модель будет заходить в круг. Тросики в местах соединения обязательно надо паять иначе улетит без тебя. Болты диаметром 3 мм длину болта смотри по толщине фюзеляжа. Жесть для бочка возьми от банки с под сгущенного молока.

pashagap

спасибо за ответы, но появились новые вопросы
какой массы должен быть грузик?
вспомнил кроме того что привязывал, я и подпаивал эти тросики
болты купим, жесть идет в комплекте по какой технологии паять бак?

Летающий_хамяк

Делаешь деревянную болванку накладываешь на нее жесть по кругу спаиваешь вытаскиваешь болванку, потом трубки заправочную дренажную и питающую, после припеваешь боковинки и петли за что будет крепиться бачок. Проверяешь на герметичность паять надо с кислотой после промыть бочок водой и высушить. Грузик 20 грамм.

Automan

Паша! Есть хорошая книга для начинающего авиамоделиста “Простейшие авиамодели” Ермакова. Сам когда-то начинал по этой книге работать. Вот ссылка www.modelistu.ru/catalog/item259.html. Возмешь скачаешь бесплатно. Размер файла небольшой 5-6 мб. Там всё подробно расписано в разделе кордовых.

пашан

особенно хорошо там сделана модель ЯСТРЕБОК очень лёгкая получается и даже комплексу можно обучится на такой ,Паш каким обьёмом твой мотор .Летающий хамяк а можно спросить какой бумагой обтянута ваша модель под мк-17

pashagap

книга очень интересная пока что прочитал что меня интересовало
насчет объема двигателя не знаю(на инструкции не вижу) брали специаально под этот самолет название двигателя АМД - 2,5 Ш / АМЕ .15 ВВ
бак вскорейшем времени будем делать

Летающий_хамяк

Паш модель обтянута волоконкой покрыта в 5 слоев эмалитом, волоконка тоньше и легче микалентной бумаги.

пашан

а вы не знаете как обтягивать модели папиросной бумагой, просто у меня лежит без дела готовая модель (кордовый тренер ) вот решил перетянуть и продать

Летающий_хамяк

Паш если хочешь продать продай как есть голову себе не забивай а обтягивать как и микалентной бумагой

пашан

просто хотелось бы придать товарный вид ,то есть сделать готовой к полёту ,яу вас ещё хотел спросить про глушитель для мк-17 в одной из тем я увидел фотку вашего мк-17 с глушителем ,вот решил сделать такой же так сказть что бы модель после полётов была по чище

Летающий_хамяк

Паш в той же теме в кратце было описание, тут другая тема, если еще буду делать то по фоткаю подробно.

Automan

Паша ! Калильный норвел 2.5 кубика для начинающего не рекомендую. Лучше бы для начала тебе потренироваться на дизелях КМД или МК 17. Почему объясню. Норвелы я использую для тренировок бойцов как переходный мотор между дизельным КМД и калильной Форой и не со штатным жиклером. На этом простом баке ты намучаешься. Из-под иголки будет лить как из-под ведра. Мотор ты как следует не отстроишь. Мы ставим вместо штатных жиклеров форовские и летаем на баках-соска. Поэтому говорю сразу не ставь этот мотор. Возми себе лучше КМД. А когда освоишь на дизеле простеший круглый пилотаж. Тогда ставь Норвел.

пашан

да и при чём дизеля по проще завести чем калилки ,дизель для освоения двс самое то