Activity
Ужас на видео! Безграмотный!
более не обсуждаю…
Простите, жаль времени на такой фуфел!
(…и у приемника футабы перекрещены антенны !!! Все, тест закончен!
и убраны в не фабричную оплетку (трубку) с домыслами о радиопрозрачности материала …, передатчики в машине! Еще бы двери закрыли!)… и у чемпионов и еще как! У них много вылетов, очень много в сериях. Все провода задерганные! Из-за этих тесных корпусов батарейку дерут сквозь проводку, каждая сборка - демонтаж контактов … Там столько всего еще.
Поддержу Николая!
😎 Личный опыт — ❗при пересечении антенн на карбоновой поверхности приемник у Футабы перестает полностью реагировать и теряет связь с передатчиком.
Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.
Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?
Из личного опыта по 3GX.
Приобрел сей девайс по дешевке для второго 550 Алайна, на первом стоит микроб.
Полетел сразу без проблем , все гуд, прошивка 3.х -не помню какая, отлетал на нем больше года без всяких проблем и зимой в -15-20 и летом.
Следующий 3GX пришел с Алайном 450 -стояла версия 4.0 из коробки полетел, но не очень адекватно, перепрошил на 5.0 стал просто неодекват как только я с ним не боролся.
Перепрошивать на 3 версию не буду поставлю микроба или V-bar(не реклама).
Отсюда делаю свои выводы:
1.3GX- больше предназначен все таки для больших вертолётов от 500 класса
2.Если есть много свободного времени, то можно с ним поработать, но надо быть готовым к тому что придется очень хорошо изучить мат часть, что я считаю даже очень, очень неплохо.
P.S.
После последнего краша с 3GX по вине "кривых рук "😉 восстанавливать 550 не буду, слишком дорого упал 😵 – перехожу на 700 класс.
А 3GX решал помучить на самолете.
С Уважением Михаил
От Геннадия
"Я, конечно, не бросил моделизм и продолжаю начатые проекты - вертолет В-12 и сихрокоптер Каман Хаски. Каман уже летает вовсю.
А сейчас в работе еще один проект - композитный Ш-2 в 5 масштабе. 3D модель уже готова, фрезеруются болваны.Но времени на модели, увы, крайне мало. Куча проблем из-за эвакуации основной работы в Китай. Невыносимы условия работы в России…
Но! Реабилитации на Дезигне мне не надо! Я здесь, на Моделке, буду открывать новые темы. Здесь атмосфера чище, люди адекватнее. И, что приятно, украинцы по-русски пишут гораздо грамотнее!
Теперь мне стало понятно, почему его забанили.
❗Я конечно не националист, но считаю что все сделано правильно(политика и моделирование разные темы, которые не стоит смешивать).
Прошу прощения у Администраторов за флуд— больше не повториться.
С Уважением Михаил.
Почему же упертый? На форуме есть правила, их нужно соблюдать, если делать исключения, то почему только для одного? А если делать исключения для всех, то нафига нужны правила?
Но я очень был бы рад, если Геннадия вернули бы на форум!
Надо просто всю пАлитику на форуме запретить и будет зер гуд…
Полностью согласен, для политики есть другие места в инете!
А если его все попросят, а не один человек? Виталий конечно “упертый” человек, но кто его знает.
Полностью согласен, неужели он совершил что-то такое что его забанили навсегда.
Я думаю, что самородкам можно прощать некоторые их слабости.
Посмотрите историю, сколько изобретателей было со своими “жуками”.
Ни кого не хотел обидеть, если чтоB-).
С Уважением Михаил!
“Ставлю” свой голос для разбанивания Геннадия.
Уважаемые модераторы прошу простить Геннадия и дать ему еще один шанс.
Тангажем в противофазе. Думаю, в двухроторной схеме и нет другого способа.
Тоже подумываю о постройке двух-моторного вертолета😒, но до постройки решил продумать систему управления и стабилизации, так сказать пока на бумаге.
Вот что нарыл в просторах инета – может пригодиться:
посмотрите на гироскоп GAUI GU-368 3-Axis Gyro он позволяет управлять, если так можно выразиться, 2 головами отдельно.
С Уважением Михаил
У меня так и не получилось победить виляние хвоста 3Gx - RX802 - Devo8-T-REX 500E PRO(прошивка стоковая), хотя V450D03 все ок пока летаю на нем. по поводу 3Gx и T-REX 500E PRO буду переходить на Futaba 14SG.
Посмотрите пост 2022, должно помочь.
Правда настройка — полная эротика😵.
С Уважением Михаил
Конечно поможет. Огромное спасибо. А где такая русская книга живет? Очень полезная…
Посмотрите здесь, инструкция на 8, но от 14 небольшая разница.
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12012.0
Я летал при около -10 все хорошо работало, только рукам неприятно. В прошлую субботу было около-17 и просто сидя в машине смотрели с женой на телевизор, а он летал…))
yadi.sk/d/-AWW5SE2GtqH2
Обратите внимание, когда чуть в деоево не влетел-это не я, это просто сработала Назовская защита от разряда и пришлось облетать, а не перелетать…Вот поэтому и хочу телеметрию сделать хотя бы по напряжению аккума и тогда можно отключить эту защиту.
Я тоже летал при таких температурах, но все равно приходиться немного подогреть сенсор.
Есть конечно предположения, что покрывается тонким слоем льда плата после того как отлетаешь, т.е. пока в руках теплая, отложил в сторону и пока меняешь аккумулятор конденсат появляется от перепада.
Ну вскрытие покажет что там.
Есть глюк аппаратуры- при минусовой температуре -10 замерзают сенсорные кнопки, т.е. при включении передатчик переходит в режим для выбора “вкл- выкл передачу, проверка дальности”.
Иногда кольцо работает и можно выбрать режим, но при более низких температурах никак не реагируют пока не прогреешь пальцами.
Сначала думал конденсат , но похоже мерзнет микруха.
У кого какие есть по этому поводу мысли и стоит ли по этому поводу замарачиваться.
С Уважением Михаил
Я пробовал менять-- помогает
Люди акая вот беда с этим 3гх . Сначала все было супер брал когда, там стояла 2.0 вроде. Я потом на 4.0 прошил начались проблемы с хвостом . Хвост во всех режимах работает на сопротивление. Весь вертолет калбасит делаешь чуствительность ниже стабилизация пропаает вовсе. Прошивку качал с алайна с оригиналбного тайваньского сайта.может было у когото чото подобное?
Сообщение от AlexSem Прошу помощи, поскольку понимания куда дальше “копать” у меня не хватает :-(Есть свежесобранный Алайн 450l 6s суперкомбо, 3 гх с прошивкой 4.0., все параметры по дефолту. При первом взлете верт начал мотать хвостом влево-вправо. На изменения чуйки хвостового гироскопа в аппе практически не реагирует. Еще раз провел все настройки, проверил механику - вроде все ОК. Взлетаю - беда та же.
Вот у меня чето такое же. Как быть может просто выкинуть 3гх?
Извините нет времени написать более подробно, но Вам кажется сюда (описание как входить в меню изменения параметра):
www.helifreak.com/showthread.php?t=570621
видео здесь, смотреть на 4.40 минуте
Если я правильно понял, то этот параметр устанавливает задержку отработки хвостовой сервы.
С Уважением Михаил!
Есть два верта на 3GX: 550- 3GX вер.3 и 450 -3GX вер.4,
летают стабильно по дефолту, но есть одна особенность- такое ощущение, что не работает предкомпенсация хвоста при перекладка шага.
Пробовал менять уровни от 0 до 100 не помогает-- при резком сдвиге шага вверх или вниз слайдер стоит как вкопанный или на земле это не проверить?
С Уважением Михаил!
не,)) фигуры не то)) да и не представляю как их делать) вертолеты-не мое)
Да, мозг выносит по полной, а фигуры выполняются также как и на самолете за небольшим исключением.
спасибо Михаил) то что в бок тянет разобрался открыв аэродинамику вертолетов, а в симуляторе совсем иначе, там летаю 3D а в жизни намного сложнее) да и трещетку с пульта не хочу убирать, хотя советовали … Я брал его на (попробовать) и не очень оказалось самолеты ближе))))
Трещотку убрать однозначно - мешает.
В симе я тоже много чего делаю, а в реале боязно (хотя участвовал в соревнованиях 3D HELI в этом году в Москве – там не было выбора😁, приехал значит летай сет).
Вы в симе висите хорошо, после перемещения остановки в том месте, где хотите.
Если нет, то отрабатывать, а колбаситься это не полет-- нужны фигуры.
С Уважением Михаил
P.S.
После вертолета, на самиках полный релакс с любыми фигурами.
коллективный шаг я так понимаю это добавляю газ то лопасти меняют шаг, а циклический шаг это при движении вертолета вперед назад?)) дело в том что когда я его купил настройки были в аппаратуре стандартные т.е -100 и +100 шаг.( поменял только реверс газа в нем.) но верт всеравно вбок тянуло, влево может какие то настройки нужны с тарелкой?) вот не пойму нет такого положения стика что бы верт в крен не уходил или влево или вправо ) ручки передатчика откалибровал)
Тянет в бок только при взлете или всегда?
Если стоит 3 GX, то взлетать надо рывком, тогда тянуть при взлете не будет.
Перепроверьте настройки вертолета, может китайцы чего намутили, и симулятор Вам в руки, а то и до трагедии недалеко.
Сам начинал после самолетов(самолеты так и не бросил), на крыло вставать легче чем вообще с нуля, но в начале симулятор и когда нучитесь висеть неподвижно в одной точке, тогда в поле на отработку.
С Уважением Михаил
Пробовал создавать новую модель- 2 элерона +2 закрылка, плюс микс закрылки на элероны. Закрылки замедлил, они выпускаются медленно как хочешь(виртуально по сервомонитору), а элероны тупо скачком.
К сожалению ничего не выйдет - замедлить элероны при срабатывании флаперонов. Вы микшируете канал флапиронов к элеронам, а на канале элеронов замедления нет, если конечно не изменить скорость отработки сервы, но как Вы тогда управлять самиком будете😒
А как перенести(скопировать) настройки модели на карту памяти? Пытался сегодня это проделать с восьмерки на четырнадцатую, ничего не получилось.
Все просто выбираете модель и указываете куда копировать, в Вашем случае на флешку.
Единственное что придется сделать на 14 аппе перебендить приемник.
С Уважением Михаил
Вот это заявлено что подходит. Уже проскакивало тут.
Заказал себе - пока не приехала.По времени работы лично меня устраивает и родная, если ее хорошо зарядить правильным зарядником. Только вот зарядка эта током 100-200мА занимает дюже много времени.
Кстати никто не нашел как отключить пикалку вариометра из аппы при подключенных наушниках? А то пикает несинхронно, да еще и с разной тональностью. Сводит с ума.
Я себе такие уже подключил.
Хватает одного аккумулятора на месяц интенсивных полетов.
подскажите как вернуть человеческое отображение меню на английском?
для пробы включил русское меню, а потом назад английское, полетные режимы остались на русском.
перепрошивка не помогла, версия 1,51
Была такая же проблема.
Я перепрошил версией 4 , помогло!