Activity
Что-то штатной функции в мануале не нашел… счастливые обладатели граупнера подскажите. Хочу вывести на отдельный свитч отключение мотора. Т.е. если свитч в положении “выкл”, то двигатель при любом положении стика не стартанет, а если в положении “вкл” то реакция двигателя на стик как положено линейная.
Попробовал через миксы, не осилил победить что к чему и как привязывать.
PS модель самолет, верты не трогаем
Для начала, в суд по 159 вы подать не сможете, этим занимается полиция. Во-вторых полиция будет устанавливать умысел, может он забыл, не успел, не смог и т.п. отправить.
А вот вас уже можно привлечь за клевету, т.к. только суд может выносить решение о признании человека преступником.
Кто нибудь реально обращался в полицию? Какие результаты есть?
Обращался. В моем случае кончилось все печально. Полиция никого искать не хотела, присылала отказы в возбуждении уголовного дела в связи с тем, что “не удается установить умысел”. Прокуратура возвращала обратно. После нескольких лет пинг-понга я бросил писать жалобы в прокуратуру и полиция перестала шевелиться совсем.
Подробности открыто писать не буду, чтобы не давать подсказки потенциальным кидалам как избежать ответственности.
PS. Пользуясь случаем, пострадал от Князькина Артема Николаевича, к моделистам отношения не имеет, к парапланеристам может иметь.
B 86тоже, суть примерно тоже самое что и в №36
Читал вдоль и поперек, даж по ссылкам ходил из поста №36. Интересуют именно чертежи аэробота Бояринцева. По эстетическим соображениям. А нечто брускообазное и сам могу сделать 😃
А как бы скромно попросить чтолибо похожее на чертежи. очень уж идея заинтересовала
региться не обязательно, достаточно просто почитать сходить. Все вопросы обсуждались неоднократно.
Общаемся на другом форуме. Не помню я как тут по новым правилам относятся к ссылкам на сторонние ресурсы 😃
Поэтому лучше вопросы задавать в аську 8104047.
Дима… какой из тебя моделист та???
На авиасибири почти никого нет. Многие моделисты общаются лично. Вопрос по твоей нечистой теме forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=2283открытый.
gorez707 Пиши в аську, не скромничай.
Рубашку отмывал в свое время Фэйри. Перед этим уделал выхлопом МК-17.
Вот так это выглядит.
А для чего голова повернута?
Очень просто. Берете банку с топливом и видите белые хлопья на дне. Ну можно втряхнуть, тогда по всей банке плавать будут 😃
Насколько я в курсе хлопья непосредстванно в касторке исправляются кипячением (если можно так выразиться… прогревом, в общем) масла.
Кхм, а уверены что на больших токах, а не на большой частоте?
Кхм…
Если мотор типа асп 2т и при тепле не заводился до этого (т.е. непонятно как иглы должны стоять) то могут быть проблемы
Чем же вам так АСП то неугодили? по моему регулировки игл и качество изготовления мотора никак не связаны. От летнего в зимний режим не столько много уж и крутитьнадо. Летали зимой до -25 и на касторке без проблем. Главное не давать остыть двигателю после того как из тепла достал до тех самых -25,а то запуск будет сложнее, но возможен
Тот которым автомобили красят тоже разъедается?
Вроде ацетон его не берет( оттирал как то слуды от почек на авто)
Метанол тоже мазнул, никакого эффекта.
Может со временем действует или им можно покрывать?
Евгений, конечно я не предлагал за меня все просчитывать. Просто предполагал что кто-то уже делал подобные модели.
Ну и существует определенная кореляция размаха и веса модели.
Скорее всего вы даже ответили на мой вопрос указав комфортный полетный вес для данного моторчика и компоновки самолета.
На этом движке была моделя метрового размаха. конверсия из электро (но самодельная) не скажу. На полном газу получался снаряд, на холостых-средних можно было медленно и печально летать.
Разрешите встряну в вашу беседу?
Есть ASP15. Какого размаха закладывать под него высокопланчик ЯК12? До этого строил только пилотажки с ними понятно, а вот тренерочек…
Требуется полет не только блинчиком медленно и печально но и возможность петли, бочки крутить:)
В общем то с выбором определился, большущее спасибо Евгению-ARM. Пилотажка будет не похожая на Ouya-40, а именно она.
Двигатель пока по старинке возьму имеющий ASP36. А потом уже подумаю о конверсии, всеж чешутся руки на электро.
Сервы HS225.
Всем спасибо за советы по моторам.
Спасибо всем! Усвоил!
Передатчики Hitec Flash 5, Eclipse
сервы HS422, HS322
приемники,один не помню какой, из комплекта к Flash. Второй Superslim.
Летали нормально в -30*. Из холода в тепло не заносили во время полетов.
Муфт не было, на руках перчатки.
Привет всем!
Приобрел двиг ASP S46AII инструкция на китайском. Дайте плиз хотя бы на английском!
Кирилл, у меня бы хоть чтоли спросил 😉 вроде в асе много общаемся. Или форум ближе?
Супер!
про топливо… яндекс на первой строчке пишет. “…В России использование метанола в потребительских товарах запрещено…” а на 8 строчке дает ссылку “Отравления: метанол”… ни к чему это знать простому обывателю.
про сервы… правда не понял, а почему именно 10-15кг… отдельные представители могут и больше. стандартные аналоговые меньше.
Авторам “респект и уважуха”… или по русски “почёт и уважение” так держать!
Хм… видимо отстал от жизни. Акробат обновляться не просил, вот и подумал что свежий у меня 😃 Спасибо, скачаю девятую.
pdf’ки со схемой почемуто ругаются что не могут открыть встроеный шрифт “f0”. Не могли бы вы повторить схемки и печатки.
Можно на мыло serega@bk.ru
Неужели никто не пользовался такими моторами и сервами?
Мой небольшой опыт говорит что эти сервы будут впритык… Надо бы раза в два больше усилие (типа Пилотажа -04СТ).
Пилотаж если мне память не изменяет есть только в Москве. регионам приходится довольствоваться ассортиментом инетмагазинов, а учитывая что мотор буду брать в хоббисити то и сервы выбирать оттуда 😉 НУ и ключевой момент. Самолет планируется для классического пилотажа без замашек на 3D. и рулевые поверхности будут не запредельных размеров, ориентировочно как на фотке в начале темы.
35-48B 900 дает 30-32А с винтом 12*6 АПС, в полете меньше.
Безмен тянул 1550гр. Но он 160гр.
Я то же жду 35-42D для эксперимента, но чет недожидаюсь чувствую.
Почитайте ветку по моторам Турниги.
Ту ветку по моторам изучил вдоль и поперек. Также коменты к товарам на хоббисити и форум myhobbycity.com.
Изначально планировал 35-48B. потом наткнулся на второй (SK серии)… вродекак те же данные при меньшем весе мотора. после того как создал эту тему уже наткнулся на 35-42D. И снова похожие тяговые характеристики, хотя и внекотором противоречивые. У одних тянет 1000-1200 у других 1600-1800 при схожих токах.
Ну а по сервам что можете подсказать? хватит HXT900 на подобную модельку или нет?
Для начала, какой вес модели и с каким винтом?
Моделя только в стадии проектирования. Планирую уложиться в 1200гр.
Винт буду подбирать исходя из параметров мотоустановки. В идеале хотелось бы не выходить за токи более 28А-30А.
Как вариант еще нашел TR 35-42D 1000kv Brushless Outrunner eq: AXi 2820
Уложится ли 10х6 - 11х5 в требуемы параметры?
Планируется классическая пилотажка размахом 1200мм. Формами похожая на Ouya-40.
До этого занимался ДВСами, но полистав форум понял что для размаха 1200 двс уже становится невыгодым.
Теперь вопросы.
Мотор.
Первым делом скачал мотокалк. Остановился на выборе одного из двух
TURNIGY AerodriveXp SK Series 35-42 1000Kv / 605w
TURNIGY 35-48-B 900kv Brushless Outrunner Eq: AXi 2826
Разница в 20гр веса (что некритично) и KV. Просчеты в мотокалке не выявили особых преимуществ первого. КПД даже оказался меньшим на одинаковых батарейке и винте. Правда и цифр указанных в коментариях к моторам получить не удалось.
Требования: тяга около 1200-1400гр при разумных токах и высоком КПД.
Кормить его планируется этим ZIPPY 2200mAh 3S1P 25C
И хватит ли этих сервов HXT900. На двс я бы побоялся ставить такие из-за вибраций. Здесь вибраций не будет. Справятся ли они, всетаки размерчик малленький, но усилие хорошее.
эээ… планер со слоуфлаерным широким винтом. Вас его сопротивление не смущает? Или это элетролет, похожий на планер, будет?
Уважаемые, извините что прерываю ваш разговор. А можно рекомендации по выбору планера?
exelsus эт конечно здорово… НО фюз приятнее всетаки не цльнобальзовый, а с угольной балочкой, а крыло не прямоугольное в плане, а с сужением. 😃
Лучше! 😃
Третьим будете? 😃
Эт вы мне? 😃
А возьмете?
Теперь прикиньте, если у вас стоит импульсный регулятор и он в цепь питания вносит импульсы, это сразу скажется на работе вашего пиемника.
Очень убедительно. Останусь я пожалуй на кварцах.
Решил попробовать себя в планеризме. Нужны чертежи, поиск чертежей в форуме ни к чему хорошему не привел.
Большинство запало на металки.
“зеленый” и мотопланер из статей не подходит по нескольким причинам:
- Нужен именно планер.
- Оперение классическое не Т и не V.
Размер выбран еще и отчасти исходя из имеющихся в наличии сервов. HS225, Дополнительно покупать не планируется. Для металки они крупноваты.
Итак требования. Размах 2м. Полеты с леера или в динамике. Цель: парение.
Эстетически нравятся планера в приложении, но нужна безмоторная версия.
Ту тему с перемычками я находил. Только из нее не совсем понятно, что будет доступно большее количество каналов.
Синтезаторной не пользовался, но приятель летает нормально на синтезаторной 14MZ. 😃
У самого была Футаба 7CHP без синтезатора ессесно. Работала отлично с Hitec Electron6 PPM DC приемником. Кварцы в приемник ставил Hitec на тот-же канал что и в передатчике стоял. Т.ч. работать с Hitec’ом будет (при паличии в приемнике родного Hitec варца на тот-же канал), но только в режиме PPM.
Футаба 9 без синтезатора у меня и самого есть… в т.ч. работала из superslim’ом который я называл.
Интересует конкретно синтезаторный вариант.
Или пересаживаться лучше не на 40мГц вариант, а на 2.4Ггц?
Появилась возможность при случае приобрести комплект с синтезатором (ВЧ модель +приемник).
Терзают смутные сомнения. А насколько он нужен? Плюсы и минусы. Поиск исчерпывающей информации не дал.
Использоваться будет на двс пилотажках, планерах.
Частично конечно понятно
плюсы: возможность смены каналов без смены кварцев.
минус: у 40мГц всего 5 каналов доступны.
А с надежностью и совместимостью неизвестность.
Например как дела с совместимостью футабовского синтезатора с хайтековскими приемниками типа superslim с хайтековским кварцем?
Цель вопроса про мотор изначально у меня была другая. Когда я спрашивал много будет или мало 91го я имел в виду не вес мотора, а его тягу!!!
Поднимука я тему…
Заказал и поулчил я самолет. Собрал… и встал вопрос выбора мотора и сервочек.
- Мотор.
Судя по предыдущим постам этой ветки и обзорам на сайте на этом самолете стояли моторы от 2т 46 до 2т 75 (посредине гдето затесались 4т 61)
Финансовое состояние у меня меняется в лучшю сторону поэтому начинаю ориентироваться на 4т от OS (до ямады и сайты рановато).
Дык во собсно вопрос! Насколько я понял по развесовке туда идеально встает OS 91FS. Но дури у него значительно больше чем рекомендуется. Не многовато ли будет 4т 91го ?
- Сервы
Тож пока под груви не брал… НО под впечатлением о топика “А почему в крайнем случае Hitec?” начал сомневаться
Изначально планировались HS-475. (все самолеты до этого летали на HS422 без нареканий на сервы… кстати Futaba 3001 мне меньше понравилась чем 422е, но это лично мое мнение)…
Тож интересно мнение опытных ТОЛЬКО по сервам хайтек. По аппаратуре и приемникам для себя выбор сдела давно и бесповоротною
Машинки - так себе качество и не маленькая цена. В общем то…
А вот с этого места можно поподробнее? У самого приемник+передатчик футаба, машинки хайтек. Нареканий не было.
И цены на хайтековски машинки уж всяко пониже, чем на футабу будут.
Что-то последнее время такие темы стали появляться с завидным постоянством. К чему бы это?