И снова снова аэроглиссер
Хотелось бы узнать более конкретные характеристики 540-го:
- родное напряжение;
- потребляемый ток по паспорту;
- обороты (по паспорту).
Спасибо!
А вообще то руки чешутся сделать достойный глиссер, да… Одним словом, руководитель кружка, пока нет времени.
стандартный тамиевский 540-й мотор. Mabuchi RS-540SH
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
вот характеристики.
7.2 V
2.4 A
19740 об/мин
Ваш мотор при 7,2 вольта будет требовать от аков 13 Ампер в номинале (при таких то оборотах). А что касается бюджета, то надо определиться с материалом: потолочка, бальза, фанера, фотокювета, тазик. Отсюда и плясать. При таком моторе размеры примерно:
- длинна 400-450 мм;
- ширина 200-270 мм;
- высота борта 40-50 мм.
Чем ниже центр тяжести тем лучше.
P.S. Если движок развивает 5000 оборотов, скорее всего просаживается акк, да и винт реально меньше ставить.
УДАЧИ!
- длинна 400-450 мм; - ширина 200-270 мм;
Маловато корытце будет ИМХО.
Винтом и по корпусу только в сезон и специально отведенных местах.😉
ням-ням.чуть в слюнях незахлебнулся😋
Немного на воде
пока учюсь работать в интернете ,дальше попробую вставить ролик соревнований
на воде 16 мая из парка Бабушкина. .
ой .там если будете нырять за своим барахлом,поищите мой катер пожалусто😇
А как бы скромно попросить чтолибо похожее на чертежи. очень уж идея заинтересовала
внимательно прочитай тему сначала, чертежи здесь приводятся
Читал вдоль и поперек, даж по ссылкам ходил из поста №36. Интересуют именно чертежи аэробота Бояринцева. По эстетическим соображениям. А нечто брускообазное и сам могу сделать 😃
А 86 ?
B 86тоже, суть примерно тоже самое что и в №36
ну туди звиняйтэ, бананив не завозылы =))) в принципе можно сделать для начала и такой, главное чтоб ходило=)) ну я думаю вам нужно просто попросить у товарища бояринцева данные чертежи и всё, будет ва щастье =)))
а почему все делают моно глиссера? а катамаранчик? Или есть особенности? Я тут начал строить кат, да продал вместе с движком. И судьбу его щас не узнать. Может поинтереснее будет? Устойчивее точно
По результатам испытаний rcopen.com/forum/f68/topic111610/39
появился вот такой монстер 😃 .
Двигатель такой же,акк.-емкость чуть больше.Испытание приурочили к обл. суд. мод. соревнований школьников.
Пристроились в углышке пруда и места не хватило.Площадь руля оказалась недостаточной.Несмотря на то что на малом газу руль частично погружался в воду,аэроглиссер практически неуправлялся.В одну сторону циркуляция заканчивалсь в прибрежной тине, в другую шел по дуге в никуда.Полную мощность двигателя так и не удалось испытать, а она была солидная.Аппарат переполз через бревно оказавшееся на пути.Высота препятствия примерно 10см. Поперечная и продольная устойчивость большая.После замены руля еще попробуем.
можно ссылку на двиг??? оч интересно какую он тягу с этим винтом развивает.
заметил ещё такую интересную особенность, что с каждым годом летом всё болше летающих тапков рождается =)))
кстати, очень заинтересовался темой гидрофлаера, сейчас ищу чертежи. мож поделится кто, если есть =)))
ну зачем чертежи? творите свое, обкатывайте, улучшайте
К посту № 106 - интересно, форма катамарана имеет какие-либо преимущества\недостатки перед традиционной для глиссера??? А если сделать поплавки с увеличением ширины в транце?
можно ссылку на двиг???
Двигатель DT2213/22,
К посту № 106 - интересно, форма катамарана имеет какие-либо преимущества\недостатки перед традиционной для глиссера???
Меньшая смачиваемая поверхность-меньше сила трения.
Большая поперечная устойчивость , но гораздо худшая маневренность.Меньший вес при одинаковых габаритах.
Возможно маневренность будет лучше если корпуса в поперечном разрезе будут симметричными, а то моем случае вертикальные внутренние борта работают как рули направления.Но это некоторое усложнение конструкции.
Так что в смысле зрелищности наверно предпочтительней однокорпусный вариант , надо только размеры согласовать с мощностью и весом двигателя.
Добрый всем день !
Хочу попробовать сделать для 6-и летнего сына примерно вот такую штуку.
Для него для начала пойдет плавать на маленьком - маленьком газе. Благо для руля - водяного “пера” не нужен полный газ для обдува воздухом, чтобы повернуть. Ну а для меня можно будет погонять как на видео 😉
Я так понял, это разновидность проекта “гидрошняга”, только не летающая, а просто хорошо плавающая. И НЕ на электромоторчике с “батарейкой”, а на 60м авиационном двигателе внутреннего сгорания. Соответственно - скорость, волны хлещут многометровым веером, рев мотора и все прочее что ожидается. Кстати, похоже там есть увеличенная разновидность и под “бензиныч” 😁
Материал корпуса: фанера + пенопласт. Конструкция проста “как кусок фанеры”. Но наверно есть прикол в геометрических размерах, влияющий на устойчивость. Или нет ?
НО ЗАТО УСТОЙЧИВОСТЬ И СКОРОСТЬ В 60 Mph (80 КМ/Ч ?) ВРОДЕ КАК СТОИТ ТОГО !!! (СУДЯ ПО ВИДЕО) ☕
Есть станок - фрезерный CNC с рабочим полем 850х640, я так думаю что хватит для вырезания основной пластины “палубы”, и тем более остальных частей.
Может, у кого и чертежи есть ?
Непонятно, как выглядят поплавки снизу. Видео тоже много не проясняет.
И перо руля - когда заводишь на берегу, оно куда девается ? Или на столике только заводить и регулировать ? А возить как ?
Приветствую всех!
На днях, катаясь на аэроботе(аэроглиссере)
спалил двигатель DT 2205 😦
Винт при этом стоял 9х7…
Интересно узнать ваши мнения о возможной причине произошедшего.
P.S: Перед этим катался на дачном озере
там было много мошек и травинок(после катания обнаружил на корпусе ножки, крылышки и т.п. 😒) возможно это сыграло какую-то роль, хотя при вскрытии двигателя не обнаружил в нутри ничего подобного…
Привет, хотя я и автомоделист, но и тоже люблю делать модели своими руками.
красиво сделано…
вот позавчера собрал из куска пенопласта от системного блока
начинка самолетная, разбил самодельную экстру, решил сделать аппарат попроще для детей, вот что получилось
плывет не плохо, маневренный, полный газ лучше не давать, начинает прыгать по воде и может нырнуть
ребенок поплыл сразу легко и не принужденно 😃