И снова снова аэроглиссер

Pirozavr
Boyarincev:

Очень красиво!!! Ролик замечательный.
Только полёт одиночный,а если по корпусу, а если винтом,а в соревнованиях?!😉
Мои зимнии соревнования http://www.vimeo.com/3797752 ролик 2 минуты

Винтом и по корпусу только в сезон и специально отведенных местах.😉

777КОНСТAНТИН777

моя модель разбита

аппаратура намокла

утром буду смотреть , что с аппаратурой

кстати в видео про аэроботы моя модель на 50ой секунде

вот оно

vvv=
777КОНСТAНТИН777:

кстати в видео про аэроботы моя модель на 50ой секунде

Замечательный клип получился про аэроглиссеры на снегу.
Вот только, если бы его название не побрезговали написать по русски ,то возможно удалось бы избежать ошибок в написании этого термина.А так и не по русски и не по английски, а по тарабарски.
Снимайте еще в том же духе смотрится с удовольствием.Молодцы!

Boyarincev
borodaA:

Boyarincev
Очень понравилось!Едут как по рельсам!
А 25 апреля уже на воде?Какая скорость по воде?
P.S.если некоммерческая тайна, то можно фото крупным планом?😉

Обещал фото крупным планом,всё коммерческое позже.

13 days later
Boyarincev

Немного на воде
пока учюсь работать в интернете ,дальше попробую вставить ролик соревнований
на воде 16 мая из парка Бабушкина. Моё мнение легче построить пару моделий чем
написать одну статью.😇

Ау…напишите хоть что-нибудь.стараюсь, стараюсь и ноль откликов.

tir

Уважаемый коллега! Не переживайте, мы следим за топиком и стараетесь не зря! Кстати, давно хотел Вас попросить рассказать более подробно технологию и применяемые материали при постройке данных аппаратов, честно говоря я ничего не понял, может быть потому, что мы на одном часовом поясе, но только Вы на севере, а я на юге, различаются названия одних и тех же вещей (у вас так говорят, у нас так, хотя это одно и тоже).
А что никто не отвечает, так это ещё не сезон. Сейчас потеплело - народ зашевелится на счёт аэрокатеров. Лично мне они очень нравятся (разные), хотя своих нет, мечтаю сделать. Спасибо!

adv
Boyarincev:

Ау…напишите хоть что-нибудь.стараюсь, стараюсь и ноль откликов.

Не переживайте, Сергей Геннадиевич!

Интерес к теме и её важность проявляются не только в количестве ответов, но и в количестве просмотров, а их уже почти 7.400. Так что пишите и заодно учитесь работать на форуме, будем по возможности комментировать и помогать.

Как постоянный участник этих соревнований от Выборгского р-на (сын в команде Тархова выступает) могу сказать, что класс очень интересен, а главное полезен для начинающих RC-моделистов: учатся обращаться с электроникой, получают навыки пилотирования, привыкают к участию в соревнованиях. Да в конце концов просто гоняться в парах интересно!

Постройка достаточно проста, не требуется дорогой электроники (для начала вполне достаточно радио 2 канала, стандартной сервы, коллекторного движка и NiCd-NiMh акку), что делает его доступным начинающим моделистам.

С каждыми соревнованиями вносятся изменения в регламент для устранения спорных моментов по судейству и повышения зрелищности проведения, количество постоянных участников около 20. Так что класс живет и достаточно активно развивается как по технической, так и по организационной части. Если добавить сюда широкий простор для творчества по конструктиву бота, то получается очень привлекательный RC-класс моделей для подготовки ребят к небу.

От себя хочу хочу сказать вам огромное спасибо за желание заниматься с ребятней и прививать им стремление к творчеству.

Всего наилучшего.

Артемьев Дмитрий.

14 days later
Boroda_177

Господа! что-то темка-то поприутихла… Есть идея изготовить что-то побюджетней… есть 540-й мотор+регуль+авто аппа+7,2 спайка+серва, у кого какие предложения будут =)). Вчера сажал на сей мотор ДВС винт 10Х6, крутит около 5000, думаю если легкий электро присобачить, то вообще зачетно крутить должон =)))

tir

Хотелось бы узнать более конкретные характеристики 540-го:

  • родное напряжение;
  • потребляемый ток по паспорту;
  • обороты (по паспорту).
    Спасибо!
    А вообще то руки чешутся сделать достойный глиссер, да… Одним словом, руководитель кружка, пока нет времени.
tir

Ваш мотор при 7,2 вольта будет требовать от аков 13 Ампер в номинале (при таких то оборотах). А что касается бюджета, то надо определиться с материалом: потолочка, бальза, фанера, фотокювета, тазик. Отсюда и плясать. При таком моторе размеры примерно:

  • длинна 400-450 мм;
  • ширина 200-270 мм;
  • высота борта 40-50 мм.
    Чем ниже центр тяжести тем лучше.
    P.S. Если движок развивает 5000 оборотов, скорее всего просаживается акк, да и винт реально меньше ставить.
    УДАЧИ!
vvv=
tir:
  • длинна 400-450 мм; - ширина 200-270 мм;

Маловато корытце будет ИМХО.

GESS
Pirozavr:

Винтом и по корпусу только в сезон и специально отведенных местах.😉

ням-ням.чуть в слюнях незахлебнулся😋

Boyarincev:

Немного на воде
пока учюсь работать в интернете ,дальше попробую вставить ролик соревнований
на воде 16 мая из парка Бабушкина. .

ой .там если будете нырять за своим барахлом,поищите мой катер пожалусто😇

Serega

А как бы скромно попросить чтолибо похожее на чертежи. очень уж идея заинтересовала

Boroda_177

внимательно прочитай тему сначала, чертежи здесь приводятся

Serega

Читал вдоль и поперек, даж по ссылкам ходил из поста №36. Интересуют именно чертежи аэробота Бояринцева. По эстетическим соображениям. А нечто брускообазное и сам могу сделать 😃

Serega

B 86тоже, суть примерно тоже самое что и в №36

Boroda_177

ну туди звиняйтэ, бананив не завозылы =))) в принципе можно сделать для начала и такой, главное чтоб ходило=)) ну я думаю вам нужно просто попросить у товарища бояринцева данные чертежи и всё, будет ва щастье =)))

vvv=
Pand:

а почему все делают моно глиссера? а катамаранчик? Или есть особенности? Я тут начал строить кат, да продал вместе с движком. И судьбу его щас не узнать. Может поинтереснее будет? Устойчивее точно

По результатам испытаний rcopen.com/forum/f68/topic111610/39
появился вот такой монстер 😃 .
Двигатель такой же,акк.-емкость чуть больше.Испытание приурочили к обл. суд. мод. соревнований школьников.
Пристроились в углышке пруда и места не хватило.Площадь руля оказалась недостаточной.Несмотря на то что на малом газу руль частично погружался в воду,аэроглиссер практически неуправлялся.В одну сторону циркуляция заканчивалсь в прибрежной тине, в другую шел по дуге в никуда.Полную мощность двигателя так и не удалось испытать, а она была солидная.Аппарат переполз через бревно оказавшееся на пути.Высота препятствия примерно 10см. Поперечная и продольная устойчивость большая.После замены руля еще попробуем.