Activity
новый вазелин или??? взять китайский езран ампер так на 80…???
Тоже стоял перед таким выбором, в итоге взял Вазелин на EBay за 65 дол.
Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту, а по грунту, камням и прочим неровностям меняешь кузов и колеса и вперед ни чего не мешает.
Моделиз так моделизм.
Я все запчасти предпочитаю брать с EBay. Несколько примеров:центральный диф. -0.99 дол., стабилизаторы перед и зад -8.5 дол., комплект подшипников на всю модель -6 дол., радиатор двигателя с вентилятором -6.2 дол.
Единственный минус уходит много времени на поиск и торги.
Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь
Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.
Вот пол года катаю 4*4 и ни чего не защищал
Как катаешь? на веревочке за собой тоскаешь 😃
Все эти улучшения направлены на улучшение эксплуатациооных харрактеристик и увеличение ресурса отдельных частей и машинки в целом.
Про карданы шарики и термоусадку согласен не помогает, т.к с торцов карданчиков есть отв. и пыль попадает через них.
Можно пойти более простым путем: намотать изоленту на центральный вал, а сверху одеть термоусадочную трубку, эффект будет не хуже…
Пробовал и этот способ и другие, по сравнению с описанным выше ни о чём.
Напиши что там делают!? А то телефон не грузит!
Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.
и спереди в отделение вала тупо забивается пыль (поролон проклеил) так ее и вытряхнуть проблема ??? может пыльник какой придумать???
Самый лучший способ из опробованных мной
Ну в том плане, что заметный толк от них есть?
Толк есть. До установки постоянно переворачивался, после редко и то на большой скорости.
Покупай лучше на EBay, там дешевле. Я свои взял за 12 с достакой.
затем красны сериями по 1,2 и 3 мигания
Похоже на залипшую кнопку.
3)Ещё раз киньте плиз ссыль на куллер для вазелина, который подойдёт без работы напильником.
Я взял вот такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…
Поздравляю, рад за вас с Давыдом.
И если вода попадает, то попадает сверху. То ли через щели вокруг радиатора, то ли через выход проводов.
Тоже пришел к этой мысли. Думаю надо пролить радиатор по периметру лаком и герметиком пройтись по отверстиям (от куда провода выходят ). Также повернуть рег. на бок.
Да… бывает. 😦 Мой умер примерно так же.
Ткните, пожалуйста, носом в Липу 5000мах 3с1п на хобикинге которая аккуратно влазит в штатное место слэша, уже час роюсь, найти не могу.
У меня стоит такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
влезает плотно, и “родной” держатель подходит.
RPM появится только в середине марта
Смотри на E Bay, cgi.ebay.com/…/220610793402. Цены очень даже…
Советов по замене было не много ( 1 шт.) Так что решил, буду брать стоковый VXL 3S.
Кстати о пиньонах. А почему у меня не получилось снять крышку пиньона? Там где-то подвох кроме трех винтов?
Да там вроде вообще один винт.
Смотри сам: зима, нету вентиляции рега, он работает на полную мощность. Однозначный перегрев из-за недостатка холодного воздуха. Тут люди не просто так, а не от не*иг делать, вентиляторы монтируют.
Вроде у рега есть защита от высокой темп., да и я органолетически 😃 я её контролировал. Рег пыхнул через минуту после начала работы, т.е. нагрется до критической температуры он ни как бы не успел.
Могу предположить, что это случилось при “пожаре”.
Пожара не было , было много дыма.
Двигло, как я понимаю, цело?
Пострадал только рег.
Да вообще ад! Причем непонятно, где там гарь, а где следы герметика.
Герметик только где половинки.
Цитата Сообщение от Ser37 Посмотреть сообщение сделал очень не плохую защиту из 4 литровой канистры Это из-за неё.
Не убедительно.
Произвел всрытие ESC , дорога ему на свалку или з/ч. В заливке оказалось достаточно много полостей.
Случилось страшное i006.radikal.ru/1103/02/529d43008e41t.jpg
s43.radikal.ru/i101/1103/75/20b0391807c9t.jpg и очень вонючее. Всё это меня очень расстроило 😦.
А начиналось всё очень даже хорошо: сделал очень не плохую защиту из 4 литровой канистры
, провел ходовые испытания
. Откатал один акк ( 2S ) , треть второго (3S) и поехал домой. У дома решил “добить акк” (выкатать), в итоге убил регулятор. Умер быстро и страшно- проехал пару метров и встал , снял корпус а от туда дым вончий. результат на фото выше.
От Вас жду:
1.Сочуствия.
2.Предположений о причине случившегося.
3.Рекомендаций по замене:
а.только регулятор(ссылки и коментатрии приветствуются)
б.комбо(ссылки и коментатрии приветствуются).
В смысле схватывает?
Оплатил 31.01.11
Приём 07.02.2011 14:39 Соединенные Штаты Америки 11499
Прибытие в ММПО 13.02.2011 11:38 Соединенные Штаты Америки USJECA
Экспорт 13.02.2011 11:38 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 22.02.2011 15:37 104003 Москва PCI-3 5.26 0 0 153034 Иваново, Ивановская обл.
Передано таможне 23.02.2011 23:45 104003 Москва PCI-3 5.26 0 0 Обработка 24.02.2011 19:30 104003 Москва PCI-3
Покинуло место международного обмена 0 0 0 Обработка 25.02.2011 00:40 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1
Прибыло в сортировочный центр 0 0 0 Обработка 26.02.2011 10:31 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1
Покинуло сортировочный центр 0 0 0
Вручение 28.02.2011 153034 Иваново 34
Вручение адресату 5.4 0 0
Слишком уж у многих одинаковые повреждения заливки рега. У меня тоже самое на абсолютно новом авто. Мне начинает казаться что данное “повреждение” (недостаток) как-то связан с тех. процессом их производства и в таком или ином виде присутствует у всех. Я сделал как BAT.
Вентиляторы nix-shop.ru/view.php?link=http://nix.ru/autocatalo…
nix-shop.ru/view.php?link=http://nix.ru/autocatalo…
nix-shop.ru/view.php?link=http://nix.ru/autocatalo…

