Activity
Mvvs и бойцовые Цсткамы.***
Ну на бойцовках оборотов раза в два выше мне кажется…Отсюда и высокая тяга на 7*6 и на 8*4 малая…
***Это что за такой экслюзивный двиг.****
Вряд ли это что то исключительное (спец из меня нулевой)… Мне лень было искать 8*6 - интересно что он бы показал…
**** к примеру сильно большой капот ****
Он просто как у бегемота у моего сарайчика…
**** Насчет того как мотор стоит на мощностные характеристики не влияет***
Не знаю - здесь же ( на форуме ) встречались ужасные утверждения о потере оборотов 500 как минимум (стробоскопа нет у меня конечно)…
Жуковский не причем, летаю каждый день практически у взлетки где МАКС проходит, нет ни каких проблем.
А посмотреть можно?.. Когда и где Вы летаете.?.. Если не в напряг конечно…
“Изогните тяги в средней части так _/\_”
Так кстати Вы еще сделаете своего рода предохранительный элемент защищающий сервы от повреждения при аварии, слабый конечно, но все же…
********************
значит двигатель у Вас (какой именно?) просто более оборотистый и на малых винтах выдает соответственно больше тягу… Я вообще то расчитывал что 7*6 даст аналогичную как и 8*4 тягу за счет оборотов… И то что я намерял считаю мало - движок кажется еще и не прикатался (хотя литровочку то уже скушал)
ps - еще раз повторюсь - движок у меня стоит башкой вниз… С цилиндром вверх тягу не мерял…
Вообще приведеные замеры немного протеворичивы. Незнаю может какая - то опечатка или что то перепутанно. Но с винтом 8х5 - 950 грамм , а с винтом 7х6 всего 600 . Сумлительно или моторчик небыл выведен в режим или еще как********* Вот поэтому и сумнительны замерыприведенные здесь***********
“Не читал, но осуждаю…”, не мерял, но сомневаюсь…Не готов утверждать что движок отрегулирован идеально, но первоначально (до выкидывания одной прокладки из под головки) 7х6 давал 400 гр, а 8x4 давал стабильно 600… Все может быть, но давайте мерять тягу а не рассуждать… Можно конечно и поспорить - по теории, с винтом 8*4 вообще должно быть 1200…
Кстати, www.zhukovsky.net/forum/viewtopic.php?t=7449&start… … Фотографии. Этап кубка по бою 06-07 августа 2005 ( г. Жуковский)
Небоскреб, лифт, лифтер, пассажиры…
Один пассажир лифтеру: “скажите пожалуйста - в вашей работе самое сложное подъемы или спуски?”
Лифтер:“Вопросы сэр, исключительно идиотские вопросы”…
Холостой ход на конкретном asp-15 установил 2 и 1/4 оборота от закрученного состояния. Основная игла всего 5/8 - то есть меньше оборота даже… на бОльшем открытии иглы не хочет нормально работать… Холостые правда плавают немного - но возможно не совсем удачно тяга газа с машинкой установлены… 1100-1200 разумеется вертикально вверх не тянет…
Извиняюсь за задержку… Намерял в итоге на asp-15:
Master Airscrew из техноспорта 7x6 = 600-700 гр…
Master Airscrew из техноспорта 8x4 = 800-850 гр…
Master Airscrew из hobbyforyou 8x5 = 900-950 гр…
Почему уточнил место покупки - это разные винты, хотя и похожи. В hobbyforyou винт имеет явные следы от неполированной формы в которой изготавливался. Очень даже не аккуратно…
Почему маленькая тяга получена при замерах - сам не пойму, был уверен что % на 20 будет больше… Единственное что приходит в голову - то что движок стоит почти вниз головой…
Может и идиотский вопрос, но что то не нашел ответа: Подвешенный за центр тяжести самолет (за хвост тоже подвязан) на полном газу держится ровно не кренится, не наровит куда либо вбок или вниз … НО - при резком увеличении газа с холостого до полного наблюдается кратковременный крен на бок…
Это можно компенсировать выкосом.?..
Сегодня, ASP-15 (меньше литра) с винтом 8х4 master airscrew, намерял 800 грамм… Маловато кажется?.. может винтик не докрутил ?
Попробуем завтра 7x6…
Двусторонний скотч продается еще в автозапчастях (толстый), на строительных рынках чаще встречается тонкий… Клей маленькими кусочками, а то замучаешься отрывать…
интересно - за какие деньги ему пытаются это впарить? Дано еще попадалась статья про убогость предлагаемых решений… Может сейчас и получше что делают… toyota-rus.narod.ru/…/04-10-20_br_sovko-2.htm
**** А ЦАГИ - пишут CAGI****
www.tsagi.ru/rus/ , хотя и central aerohydrodynamic institute
А это не пойдет? Профиля (таблица)… www.nasg.com/afdb/list-airfoil-e.phtml
Смотреть
TSAGI 12%( TSAGI12 )
TSAGI 8%( TSAGI8 )
*****
Да, ползет зараза, не много, но лезет… Вечером специально смотрел и - хрен от этого избавишься…
Кстати: у ASP карбюраторы часто встречаются паршивые (?) - при обкатке сегодня нагло у меня на глазах выкрутилась игла - трещетка плохо загнута была, и подозрение что посасывает воздух через иглы, к сожалению времени разобраться не хватило…
В общем то логично, но :
- из глушителя при продувке в бак поступает мало газов - бак же не продувается насквозь, а газами просто вытесняется топливо.
2)плохая работа с полупустым баком может быть вызвана просто изменением уровня топлива, или нехваткой наддува.
А рекомендации - так и сказано - из-за особенности нитрометана поглощать влагу из воздуха (при лишнем переливании), а про глушитель мне кажется наверное нагнали пурги просто.
А многие сливают остатки в канистрочку?
что за зверь этот Fuel Max, т.к. в моделизме я недавно, и не постиг всех премудростей.
Мне наверное следовало бы извиниться - хотел съехидничать, я вызвал интерес… Это одна из “приблуд” предназначенных якобы для улучшения всего и вся. Просто людям впаривают магнит постоянный, который устанавливается на топливопроводе и “расщепляет топливо на молекулярном уровне” улучшая все и вся… То же самое касается и присадок в масло. Эти вопросы в принципе давно рассмотрены на автомобильных форумах. Производители двигателей и масел не есть идиоты. И всевозможные присадки в лучшем случае не вредят двигателям. Умирающему движку может стать лучше, но здорововму это не помогает, а в лучшем случае не вредит… А так если есть потребность в форсировке движка, то почему и нет - вопрос ресурса здесь не стоит остро, можно эксперементировать… Еще раз извиняюсь за упоминание подобных вещей (на автофорумах за подобное могут и наказать)…
😃
“Если поставить FuelMAX - то кроме cнижение расхода топлива на 10-20% вы получите прибавку (увеличение) мощности (тяги) двигателя на 7-12%”
Попробуйте конечно с ер, но зачем?..
Вот ссылочка: www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&in=view&id…
Статья для тех, кто хочет самостоятельно спроектировать и построить модель. В ней даны основные пропорции и базовые параметры радиоуправляемого самолета.