Activity

Вопрос по тяге asp-15
ЕВГЕНИЙ-ARM

Mvvs  и бойцовые Цсткамы.***

Ну на бойцовках оборотов раза в два выше мне кажется…Отсюда и высокая тяга на 7*6 и на 8*4 малая…

ЕВГЕНИЙ-ARM

***Это что за такой экслюзивный двиг.****

Вряд ли это что то исключительное (спец из меня нулевой)… Мне лень было искать 8*6 - интересно что он бы показал…

ЕВГЕНИЙ-ARM

**** к примеру сильно большой капот ****

Он просто как у бегемота у моего сарайчика…

ЕВГЕНИЙ-ARM

**** Насчет того как мотор стоит на мощностные характеристики не влияет***

Не знаю - здесь же ( на форуме ) встречались ужасные утверждения о потере оборотов 500 как минимум (стробоскопа нет у меня конечно)…

Поможите чем можете

“Изогните тяги в средней части так _/\_”
Так кстати Вы еще сделаете своего рода предохранительный элемент защищающий сервы от повреждения при аварии, слабый конечно, но все же…

Вопрос по тяге asp-15
ЕВГЕНИЙ-ARM

********************

значит двигатель у Вас (какой именно?) просто более оборотистый и на малых винтах выдает соответственно больше тягу… Я вообще то расчитывал что 7*6 даст аналогичную как и 8*4 тягу за счет оборотов… И то что я намерял считаю мало - движок кажется еще и не прикатался (хотя литровочку то уже скушал)
ps - еще раз повторюсь - движок у меня стоит башкой вниз… С цилиндром вверх тягу не мерял…

Вопрос по тяге asp-15
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще приведеные замеры немного протеворичивы. Незнаю может какая - то опечатка или что то перепутанно. Но с винтом 8х5 - 950 грамм , а с винтом 7х6 всего 600 . Сумлительно или моторчик небыл выведен в режим или еще как********* Вот поэтому и сумнительны замерыприведенные здесь***********

“Не читал, но осуждаю…”, не мерял, но сомневаюсь…Не готов утверждать что движок отрегулирован идеально, но первоначально (до выкидывания одной прокладки из под головки) 7х6 давал 400 гр, а 8x4 давал стабильно 600… Все может быть, но давайте мерять тягу а не рассуждать… Можно конечно и поспорить - по теории, с винтом 8*4 вообще должно быть 1200…

Самые популярные вопросы

Небоскреб, лифт, лифтер, пассажиры…
Один пассажир лифтеру: “скажите пожалуйста - в вашей работе самое сложное подъемы или спуски?”
Лифтер:“Вопросы сэр, исключительно идиотские вопросы”…

Вопрос по тяге asp-15

Холостой ход на конкретном asp-15 установил 2 и 1/4 оборота от закрученного состояния. Основная игла всего 5/8 - то есть меньше оборота даже… на бОльшем открытии иглы не хочет нормально работать… Холостые правда плавают немного - но возможно не совсем удачно тяга газа с машинкой установлены… 1100-1200 разумеется вертикально вверх не тянет…

Вопрос по тяге asp-15

Извиняюсь за задержку… Намерял в итоге на asp-15:
Master Airscrew из техноспорта 7x6 = 600-700 гр…
Master Airscrew из техноспорта 8x4 = 800-850 гр…
Master Airscrew из hobbyforyou 8x5 = 900-950 гр…
Почему уточнил место покупки - это разные винты, хотя и похожи. В hobbyforyou винт имеет явные следы от неполированной формы в которой изготавливался. Очень даже не аккуратно…
Почему маленькая тяга получена при замерах - сам не пойму, был уверен что % на 20 будет больше… Единственное что приходит в голову - то что движок стоит почти вниз головой…

про выкос

Может и идиотский вопрос, но что то не нашел ответа: Подвешенный за центр тяжести самолет (за хвост тоже подвязан) на полном газу держится ровно не кренится, не наровит куда либо вбок или вниз … НО - при резком увеличении газа с холостого до полного наблюдается кратковременный крен на бок…
Это можно компенсировать выкосом.?..

Непростой вопрос про топливо
vovic

*****

Да, ползет зараза, не много, но лезет… Вечером специально смотрел и - хрен от этого избавишься…
Кстати: у ASP карбюраторы часто встречаются паршивые (?) - при обкатке сегодня нагло у меня на глазах выкрутилась игла - трещетка плохо загнута была, и подозрение что посасывает воздух через иглы, к сожалению времени разобраться не хватило…

Непростой вопрос про топливо

В общем то логично, но :

  1. из глушителя при продувке в бак поступает мало газов - бак же не продувается насквозь, а газами просто вытесняется топливо.
    2)плохая работа с полупустым баком может быть вызвана просто изменением уровня топлива, или нехваткой наддува.
    А рекомендации - так и сказано - из-за особенности нитрометана поглощать влагу из воздуха (при лишнем переливании), а про глушитель мне кажется наверное нагнали пурги просто.

А многие сливают остатки в канистрочку?

er-в топливо
лелик

что за зверь этот Fuel Max, т.к. в моделизме я недавно, и не постиг всех премудростей.

Мне наверное следовало бы извиниться - хотел съехидничать, я вызвал интерес… Это одна из “приблуд” предназначенных якобы для улучшения всего и вся. Просто людям впаривают магнит постоянный, который устанавливается на топливопроводе и “расщепляет топливо на молекулярном уровне” улучшая все и вся… То же самое касается и присадок в масло. Эти вопросы в принципе давно рассмотрены на автомобильных форумах. Производители двигателей и масел не есть идиоты. И всевозможные присадки в лучшем случае не вредят двигателям. Умирающему движку может стать лучше, но здорововму это не помогает, а в лучшем случае не вредит… А так если есть потребность в форсировке движка, то почему и нет - вопрос ресурса здесь не стоит остро, можно эксперементировать… Еще раз извиняюсь за упоминание подобных вещей (на автофорумах за подобное могут и наказать)…
😃

размах крыла

Вот ссылочка: www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&in=view&id…
Статья для тех, кто хочет самостоятельно спроектировать и построить модель. В ней даны основные пропорции и базовые параметры радиоуправляемого самолета.