Activity
Не появлюсь, машинка видимо готова не будет…
Из забавностей попалось - кажется китаец играет с экранопланом…
(удивило - в руках DX-9 )
** дочка родилась **
Молодцы, поздравляю…
Эти выходные не получились , предстоящие тоже - машинка сказала ой дней на несколько (я даже триммер из деревни приволок), потом наверное опять в деревню 😦
Заезжал вчера после обеда, рядом обосновались дельтапланщики с лебедкой и старенький планер…
*** …несмотря на навязанный и сильно пропагандируемый нам капитализм и рынок, который все расставит на свои места ***
С этим то как раз все в порядке - “За каждым большим состоянием кроется преступление.”
*** Еще один палубный лежит - F4U, тоже со звездой 104см3, никак руки на дойдут опять до летной годности его довести, один раз слетал, ноги до сих пор дрожат…***
Тот у которого посчитали нагрузку 190 грамм на кв. дециметр ? 😃
Но как так…
Он у меня года четыре назад морковкой (фюзеляж без крыла) в асфальт и ничего…
А тут наискось в землю… 😎
PS как вариант - мог газ не сбросить при падении, но причем тут отвалившиеся магниты - не пойму…
PSS Если будет стартовать с малого газа - то у него это началось давно 😃
Спасибо…
PS Листая старую тетрадь… Деевять лет назад…
Шо Игорь, свой собирай… 😃
ps Забавно, оказывается трубок топливных и баков имеется у меня в достатке, но сцуко сгнило все именно в бипланчике .
Дождя вроде бы не обещается, к часу не знаю, но к двум постараюсь вывезти прогулятся бипланчик 😃
Коллеги,кто-нибудь собирается завтра на пойму,и можно ли туда проехать?
Скорее всего очень плохо с дорогой - неделю дожди лили…
Немного офтопика…
В сети обсуждается плакат китайской Huawei, сравнившей себя с советским Ил-2
Без шрамов не будет грубой кожи и крепких мышц. Герои всегда проходили через трудности.
Леша, разве я один “ответственный” за покос полосы? Помошников не очень много, но все же есть. ***
. Мне кажется прошедший сезон только ты и косил… Хотя я и сам редко появлялся… Так что не знаю…
Вопрос еще на обсуждение - “самоходная” нужна или нет ?
Кто то как мне помнится все норовит растолкать побыстрее, а кому то нравится неспеша с ней прогуливаться 😃
Так что с косилкой? ***.
Надо бы сначала Игоря спросить… Бдует он в этом году полосу со стоянкой косить ?
а кстати, идея!
Привет Артур,
Как твой котяра отнесся к прогулкам,
не порвал ли тебя в клочья за то что его вытащили на холодную улицу ? 😃
ЗЫ… И не только о котах:
Артур , не надо собаку, - кота на шлейку и делов то…
**** Батарейки ща придумают хотя бы на 30% легче и все… (Ушел смотреть бензиновые моторы 120сс)
Одназначно ! 😃
А так же дешевле, срок службы подольше, чтобы производство и утилизация экологичными были.
Ну и само электричество останется научится добывать не нанося вред природе, - на оборудовании которое так же будет экологичным в производстве и утилизации…
Боюсь поезд ушел.
Электричество всех победит.
Да…
Сразу, - как только легкий бензогенератор удастся вкорячить на БПЛА… 😃
Артур звонил из Китая, ребята позанимали кучу первых мест. 😃
Понимаю что самолет сегодня разобрали до упора…
На полосе был один, потом подъехал Александр…
Летали истребители, вертолеты… Взлетать было плохо, ветер был со стороны контейнера. трава высокая… На Бипе и электричке взлетал по ветру, было смишно…
Бип уцелел, электричка мальца поламалась… 😃
К ** в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь.**.
Завтра попробую добраться с бипланчиком… Правда триммер остался в деревне…
Делай тогда сразу многомоторный.
Провокатор !!! 😁
Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…
***********
Сегодня погода после обеда благоволила - удалось ****
Блин, а дорога к полосе была нормальной ? 😦
Ладно, все живы, черт с ним с самолетом… Все обошлось…
Черт, а шел как мне кажется аккурат в сторону нашей полосы…
** прислали уведомление об ограничении полетов *** .
И однако вежливое достаточно, - “просят”… Хотя конечно обманываться не надо…
PS Кстати, -завтра, если я Юрия правильно понял, то на их площадке - воскресенской пойме сjревнования бойцов… Правда с погодой что то не очень…
*** спасибо мальчишке , гостю из Воскресенска, сплавал и побыстрее доставил его к берегу. ***
Если не ошибаюсь, - Алексей ( - rc-боец из Воскресенской команды )…
У них кстати соревнования на Воскресенской пойме 10 числа ( или не у них, но у все равно - бойцовские) … 😃
PS Спасибо ребятам и Олегу - порадовали, как полетами, так и боями…
PSS С купаньями не знаю как Алексей , но я после окунание в субботу опосля косьбы слегка сопливлюсь до сих пор… .
Ха, у тебя и под брюхом двадцвть сантиметров…
Разве что винт помыть и зазубрины заполировать…
Я бы и пробовать не стал бы… Наверное … Хотя тут охота пуще неволи 😃
Не обещали, но у меня прошел… И поздно вечером был.
Судя по дождю за окном , то лучше и завтра не соваться 😦
В субботу отлетал в одно лицо, хотя *** (
Меня Артур сманил к Юрию в гости, на воскресенскую пойму… Так что ой, не шмогли…
PS Ехали обратно, - уже никого на поле не видно было… .
**** Восстанавливать не буду. Вообще красиво мышка померла.
Это типа как попасть под корабль инопланетян для человека…
Печально с самолетом, но увы, бывает…
*** Бензогенератор завелся вообще с первого тыка ***
Сам удивлен… Вроде бы его заводили чуть ли не пять лет назад…
Короче мотор сдался, его напугали бензогенератором и большой дрелью 😃
Стал заводится вполне нормально (порой и с первого рывка) , но регулировок еще требует:
** а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?
Я за день в деревне около 20-30 соток выкашиваю… То есть тридцать шириной и семьдесят - сто в длинну… 😃
Офтоп типа как…
Посадка ИЛ-62 на поле музея под открытым небом, Штольн ( Германия)
В 1989 году авиакомпания Интерфлюг решила подарить самолет Ил-62 городку Штольн - его жители считают Штольн первым в мире аэродромом - именно здесь делал первые шаги в небо небезызвестный Отто Лилиенталь. Именно здесь он разбился.
Удивительно, но огромный Ил-62 прилетел в Штольн своим ходом. 23 октября 1989 года, за две недели до падения Берлинской стены Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле. Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации и Украине.
На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».
Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней. 😃
PS Траву правда придется убирать как высохнет…
*** - полосу надо бы покосить пока трава еще ***
В следующие выходные точно нет,
но потом появлюсь и наверное с триммером… Ну а там как повезет с погодой…
На майский я - ой…
Наверное не появлюсь… Вчера и сегодня выбирался на бетонку…
Порадовали кордовики - папа учил летать сына - на вид мальчишке лет пять, не больше, но летает вполне уверенно…
Ну и последний гвоздь. Почему англичане не использовали впрыск. "По расчётам, ****
Или не могли повторить механику и расчеты…😃
Ps У англичан некоторые проблемы с этим были…
Pss В теори и ФАУ англичане могли сделать - секрета с движками не было, но задание курса было не под силу…
Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. ****
Совершенно верно… В сороковые (если не в тридцатые) годы…
*** Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива… ***
Тут как раз оно и есть… Одно дело добиваться полного сгорания топлива (контроль выхлопа) , а другое дело проталкивать выхлоп через лишнее сопротивление - пару катализаторов , что как раз стоит денег - того же бензина (топлива)…
Не смог пройти мимо. Уж извините. Единственный плюс впрыска, Ев****
Почему ? Как показывает практика, то и мЕньший расход топлива, улучшенные разгонные характеристики, и как показывает опять таки практика - бОльшая надежность… (все равно сейчас тот же карбюратор смог бы на дороге отремонтировать в лучшем случае каждый четвертый)
Ну а зеленые - от них лукавых катализатор и действительно идиотские усложнения двигателей, таких как рециркуляция газов и непосредственный впрыск, и прочее…
PS Впрочем извиняюсь а офтопик, мы уклонились от темы…