Activity

Пойма - Раменское
Pirog:

** дочка родилась **

Молодцы, поздравляю…

Эти выходные не получились , предстоящие тоже - машинка сказала ой дней на несколько (я даже триммер из деревни приволок), потом наверное опять в деревню 😦

Пойма - Раменское
arkadievich:

*** …несмотря на навязанный и сильно пропагандируемый нам капитализм и рынок, который все расставит на свои места ***

С этим то как раз все в порядке - “За каждым большим состоянием кроется преступление.”

Пойма - Раменское
arkadievich:

*** Еще один палубный лежит - F4U, тоже со звездой 104см3, никак руки на дойдут опять до летной годности его довести, один раз слетал, ноги до сих пор дрожат…***

Тот у которого посчитали нагрузку 190 грамм на кв. дециметр ? 😃

Пойма - Раменское

Но как так…

Он у меня года четыре назад морковкой (фюзеляж без крыла) в асфальт и ничего…

А тут наискось в землю… 😎

PS как вариант - мог газ не сбросить при падении, но причем тут отвалившиеся магниты - не пойму…

PSS Если будет стартовать с малого газа - то у него это началось давно 😃

Спасибо…

PS Листая старую тетрадь… Деевять лет назад…

Пойма - Раменское
kim51:

Леша, разве я один “ответственный” за покос полосы? Помошников не очень много, но все же есть. ***

. Мне кажется прошедший сезон только ты и косил… Хотя я и сам редко появлялся… Так что не знаю…

Вопрос еще на обсуждение - “самоходная” нужна или нет ?

Кто то как мне помнится все норовит растолкать побыстрее, а кому то нравится неспеша с ней прогуливаться 😃

Доработка 4-х тактника Атлант-48
Aiwan:

**** Батарейки ща придумают хотя бы на 30% легче и все… (Ушел смотреть бензиновые моторы 120сс)

Одназначно ! 😃

А так же дешевле, срок службы подольше, чтобы производство и утилизация экологичными были.

Ну и само электричество останется научится добывать не нанося вред природе, - на оборудовании которое так же будет экологичным в производстве и утилизации…

Пойма - Раменское

Понимаю что самолет сегодня разобрали до упора…

На полосе был один, потом подъехал Александр…

Летали истребители, вертолеты… Взлетать было плохо, ветер был со стороны контейнера. трава высокая… На Бипе и электричке взлетал по ветру, было смишно…

Бип уцелел, электричка мальца поламалась… 😃

Пойма - Раменское
Цибульский_Андрей:

Делай тогда сразу многомоторный.

Провокатор !!! 😁

Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…

***********

arkadievich:

Сегодня погода после обеда благоволила - удалось ****

Блин, а дорога к полосе была нормальной ? 😦

Пойма - Раменское
arkadievich:

** прислали уведомление об ограничении полетов *** .

И однако вежливое достаточно, - “просят”… Хотя конечно обманываться не надо…

PS Кстати, -завтра, если я Юрия правильно понял, то на их площадке - воскресенской пойме сjревнования бойцов… Правда с погодой что то не очень…

Пойма - Раменское
kim51:

*** спасибо мальчишке , гостю из Воскресенска, сплавал и побыстрее доставил его к берегу. ***

Если не ошибаюсь, - Алексей ( - rc-боец из Воскресенской команды )…

У них кстати соревнования на Воскресенской пойме 10 числа ( или не у них, но у все равно - бойцовские) … 😃

PS Спасибо ребятам и Олегу - порадовали, как полетами, так и боями…

PSS С купаньями не знаю как Алексей , но я после окунание в субботу опосля косьбы слегка сопливлюсь до сих пор… .

Пойма - Раменское
FRUKT:

В субботу отлетал в одно лицо, хотя *** (

Меня Артур сманил к Юрию в гости, на воскресенскую пойму… Так что ой, не шмогли…

PS Ехали обратно, - уже никого на поле не видно было… .

Пойма - Раменское

Офтоп типа как…

Посадка ИЛ-62 на поле музея под открытым небом, Штольн ( Германия)

В 1989 году авиакомпания Интерфлюг решила подарить самолет Ил-62 городку Штольн - его жители считают Штольн первым в мире аэродромом - именно здесь делал первые шаги в небо небезызвестный Отто Лилиенталь. Именно здесь он разбился.

Удивительно, но огромный Ил-62 прилетел в Штольн своим ходом. 23 октября 1989 года, за две недели до падения Берлинской стены Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле. Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.

На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации и Украине.

На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».

Пойма - Раменское

На майский я - ой…

Наверное не появлюсь… Вчера и сегодня выбирался на бетонку…

Порадовали кордовики - папа учил летать сына - на вид мальчишке лет пять, не больше, но летает вполне уверенно…

Доработка 4-х тактника Атлант-48
Antoni_007:

Ну и последний гвоздь. Почему англичане не использовали впрыск. "По расчётам, ****

Или не могли повторить механику и расчеты…😃

Ps У англичан некоторые проблемы с этим были…
Pss В теори и ФАУ англичане могли сделать - секрета с движками не было, но задание курса было не под силу…

Доработка 4-х тактника Атлант-48
Superunderwriter:

Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. ****

Совершенно верно… В сороковые (если не в тридцатые) годы…

arkadievich:

*** Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива… ***

Тут как раз оно и есть… Одно дело добиваться полного сгорания топлива (контроль выхлопа) , а другое дело проталкивать выхлоп через лишнее сопротивление - пару катализаторов , что как раз стоит денег - того же бензина (топлива)…

Доработка 4-х тактника Атлант-48
Antoni_007:

Не смог пройти мимо. Уж извините. Единственный плюс впрыска, Ев****

Почему ? Как показывает практика, то и мЕньший расход топлива, улучшенные разгонные характеристики, и как показывает опять таки практика - бОльшая надежность… (все равно сейчас тот же карбюратор смог бы на дороге отремонтировать в лучшем случае каждый четвертый)

Ну а зеленые - от них лукавых катализатор и действительно идиотские усложнения двигателей, таких как рециркуляция газов и непосредственный впрыск, и прочее…

PS Впрочем извиняюсь а офтопик, мы уклонились от темы…