Activity

банзай

Может быть поэтому:

Moonlight_Dreamer:

Предлагаю на следующие старты 25 июля в Миассе, этой святой троице, которая всю тумбочку своими ботинками запачкала…
Очень охота увидеть новые фамилии в первых строчках таблицы.
Мнения?

Moonlight_Dreamer:

сразу после отруба должен сесть?

Обязательно.

Moonlight_Dreamer:

Правила и начисление очков должны быть максимально простыми.

Согласен.

ty56:

Насколько я понял, сколько команд будет, столько и участников (3к. - 3 участника в бою, 5к. - 5 участников).

Неправильно

ISLAND174:

Все участники делятся на 3 команды

Между “участники” и “делятся” вставить слово “Банзая”. Получится: Все участники Банзая делятся на 3 команды.

ty56:

А это еще зачем? Команда которая будет больше всех менять ленты в итоге последний участник может вылететь
один.Ну наберет он время (где на очки может и не влияют), посадит модель в квадрат.

Не будет один. В каждой команде будет 5-6-7… пилотов. Теоритически все могут засадить свои самоли на деревья, с которых не просто стряхнуть модель, но

ISLAND174:

Количество моделей и аккумуляторов у одного участника не ограничено.

ty56:

Что - то не понятно!

Мне самому не понятно, но я так вижу.

ISLAND174:

Обсуждабельно, дополнябильно.

И почему в Миассе не опробовать? Сразу будет видно что упростить.

банзай

Дополню сам:

ISLAND174:

-«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур,

«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур после финального боя,

банзай

БАНЗАЙ

Все нормы правил воздушного боя «Союз-500» действуют и здесь, за исключением:
-«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур,
-Время боя – 30 минут(может быть увеличено или уменьшено в зависимости от количества участников, решается на брифинге),
-Все участники делятся на 3 команды по территориальному или иному признаку с равным(±1) количеством участников. Причём
наиболее слабые пилоты присоединяются к команде наиболее сильных(мы ведь знаем кто как летает и присоединение – без
всяких принципов, лишь для выравнивания уровня мастерства команд
),
-Максимальное время полёта модели – 5 минут, полёт свыше 5-ти минут штрафуется. Считать полным временем
полёта 4мин 30сек, объявляется судьёй команды(на линии) после чего пилот строит заход на посадку.
Возможен повторный заход но полёт свыше 5-ти минут – штраф. Модель может быть атакована вплоть до посадки, отруб
ленты после посадки модели – не засчитывается. Посадка в период времени от 4,30 до 5,00 в зону посадки – премируется,
после отсчёта 5,00 не засчитывается.
-Пилот самолёта, которому отрубили ленту(или совершился самопроизвольный обрыв ленты) обязан немедленно идти на
посадку, посадка в зону премируется, повторный заход штрафуется как залёт. Лента меняется на новую или увеличивается
иным способом до необходимого размера.
-Пилот совершивший отруб продолжает бой.
-От команды в воздухе может находиться только одна модель, очередной пилот может выпустить свою модель только после того
как модель предыдущего члена команды прекратила своё движение(совершила посадку в зоне или вне зоны посадки, упала на
землю, запуталась в зарослях и тп). Модель прекратившая движение должна быть эвакуирована из зоны полётов владельцем
максимально быстро.
-Количество моделей и аккумуляторов у одного участника не ограничено.

Обсуждабельно, дополнябильно.
Придётся создать новый полётный лист.

Третий этап кубка Щербаковки 21 июня 2020! Союз 500. "Вылет эскадрильи в 4:00"

Родилось вот что:

БАНЗАЙ

Все нормы правил воздушного боя «Союз-500» действуют и здесь, за исключением:
-«Банзай» - командный вид воздушного боя. проводится в один тур,
-Время боя – 30 минут(может быть увеличено или уменьшено в зависимости от количества участников, решается на брифинге),
-Все участники делятся на 3 команды по территориальному или иному признаку с равным(±1) количеством участников. Причём
наиболее слабые пилоты присоединяются к команде наиболее сильных(мы ведь знаем кто как летает и присоединение – без
всяких принципов, лишь для выравнивания уровня мастерства команд
),
-Максимальное время полёта модели – 5 минут, полёт свыше 5-ти минут штрафуется. Считать полным временем
полёта 4мин 30сек, объявляется судьёй команды(на линии) после чего пилот строит заход на посадку.
Возможен повторный заход но полёт свыше 5-ти минут – штраф. Модель может быть атакована вплоть до посадки, отруб
ленты после посадки модели – не засчитывается. Посадка в период времени от 4,30 до 5,00 в зону посадки – премируется,
после отсчёта 5,00 не засчитывается.
-Пилот самолёта, которому отрубили ленту(или совершился самопроизвольный обрыв ленты) обязан немедленно идти на
посадку, посадка в зону премируется, повторный заход штрафуется как залёт. Лента меняется на новую или увеличивается
иным способом до необходимого размера.
-Пилот совершивший отруб продолжает бой.
-От команды в воздухе может находиться только одна модель, очередной пилот может выпустить свою модель только после того
как модель предыдущего члена команды прекратила своё движение(совершила посадку в зоне или вне зоны посадки, упала на
землю, запуталась в зарослях и тп). Модель прекратившая движение должна быть эвакуирована из зоны полётов владельцем
максимально быстро.
-Количество моделей и аккумуляторов у одного участника не ограничено.

Обсуждабельно, дополнябильно.

Третий этап кубка Щербаковки 21 июня 2020! Союз 500. "Вылет эскадрильи в 4:00"
Moonlight_Dreamer:

записывать в первом туре 1 залёт. Пусть выгребают с минус 200.

Против.
Предлагаю из “Банзая” сотворить командный зачёт, с вручением грамот. Тогда ВСЕ будут с местами. Если поручите - поколдую над правилами.

Зарядки HTRC.

Всем здравствуйте!
Вот и я приобрёл Т240 DUO. Как обычно: сначала испытания - затем чтение корана.
Из отрицательного: вентилятор молотит непрерывно, воет страшно. Как уменьшить обороты нашёл а вот как сделать работу вентиляторов периодичной? Подскажет кто?
Положительное: заряжает и разряжает всё что у меня есть, кроме HV9(отсутствуют). На липёшках заряд/баланс 4,19-4,20(контроль внешним вольтметром).
В ходе экспериментов заметил что температура Int.Temp на втором канале 59 гр. Приложил обрывок газетки к вентотверстиям слева - потоком присосало и температура стала падать. На втором канале на 14 а на первом на 9 гр. Температура выходного воздуха повысилась, на сколько не скажу датчиком использовал ладошку.

p-51 mustang для союз 500
IKAR:

Тут как модельку приготовишь, так и полетишь.

И это верно. Мне в этом деле на Кляйна-Фогельмана (КФ) комфортно.

Ivan12374:

Хочу попробовать симметрию без V, но пока не могу переступить через себя

У меня получилось но в инверте не чувствую себя достаточно уверенно. Мало тренируюсь.

Мартовская встреча бойцов Союза 500 или прощай весенняя хандра. Открытие сезона по воздушному бою в классе СОЮЗ 500 - Челябинск.

А нам что в Че что в Ще всё едино. В Ще только провода странно гудят.😃
Пока память работает - кордовики проводили соревы в ЧЕ после 8 марта. На этот год надо уточнять.

Модели для СОЮЗ-500
Bob=:

еще бы киль в список “обязательных к увеличению”

И с копийными летит прекрасно, запрофилироваными лишь. А с увеличенными ровнее. Главное чтобы узнаваемый а не копия с неизвестного прототипа.

Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Dreadnought:

съехал с карты

Какими картами пользовался? Башкирия НЕ заграница в гуглокартах. А если заграница то в Учалы на Сабантуй мы бы не попадали.
ХА! В компе гуглы показывают сбой.
Надо вспоминать как пользоваться бумажными

Andy08:

или как

Соплю мотаю на кулак, наверное опят перенюхал.

Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Dreadnought:

Понятия “до” и “после” - очень относительные

Уточняю: от Миасса вторая(дальняя), со стороны Златоуста - первая(ближняя).

Dreadnought:

Что за квадрокопетр?

За сотню метров не разглядел а спросить забыл. Они не на дежурстве будут, мож и приедут.