Activity
А если на элероны 2 сервы как быть? раньше на моей аппе было 2и6 каналы, а тут как?
В том случае если каждому элерону своя серва, то можно и не микстить ни с чем а поставить разветвитель в канал крена и стервы подключить к веткам. Хотя, конечно, можно и без разветвителя. В этом случае порядок и правила программирования аппы усваивается быстрее и качественнее.
Но тумблер обозначенный на фото как (6?) после нажатия не фиксируется , а приходит в первоначальное положение.Это так и должно быть или Это брак?
Так и должно быть: включает и выключает таймер и переключает режим тренер-ученик.
Вдруг кто подпишет их значение - новичкам как я , будет польза Просто перерыл инструкцию - особо ничего на это нет , в инете тоже маловато.
Попробуйте перерыть эту ветку форума а также её первую часть, пошерстите блоги и дневники участников форума, прочитайте перевод “Руководства по применению” и вы найдёте ответы на незаданные ещё вопросы.
Режим тренер-ученик может быть так: rcopen.com/forum/f4/topic199064/48 запинать физически? Самолично видел что это работает с ХК-7 в качестве тренера.
Вчера достроили две модели. Пока сидели и курили мануал порешили сходить облетать. Место выбрали на речке. Ветерок, да и чёрт с ним - летать так летать. С собой взяли две новых и ЯКа. Итоги: новые модели летают достаточно уверенно, Як с новым, 250сильным (180сильный переставил на БЛИНолёта), мотором шуршит гораздо лучше, но не так хорошо как хотелось.
В итоге вопрос: чего сидим по норам? Прогноз на воскресенье благоприятный.
Мы одну банку разобрали - примерно половина веса медные пластины.
Священное слово “TURNIGY”, дёшево и многоканально! (произносится торжественно и нараспев).
Сообщение от ISLAND174 В “Руководстве по применению” пункт 9.17 так и называется “ELEVON” (Элевоны для летающего крыла)
Прежде чем отвечать читаем внимательно вопрос! Человек спросил про элероны а не про элевоны!
Так как же называется то приспособление которое, одновременно, позволяет управлять ЛА по крену и тангажу, да ещё у ЛК?
Покурите мануал, изучайте конструкцию различных ЛА(ничего личного).
как настроить микс чтобы элероны выполняли также функцию РВ? для ЛК
В “Руководстве по применению” пункт 9.17 так и называется “ELEVON” (Элевоны для летающего крыла)
если некуда отдавать и рядом подрастающее поколение но тоже не хотят брать так заинтересуйте их.Они думают типа “вот мне сейчас отдадут модельку дак я её на первом полёте сломаю…”
Фокус в том что битая модель, требующая небольшого ремонта, как правило, не успевает дожить своего нового первого полёта.
.(поверьте на собственном опыте знаю) научите их летать на начальном уровне а потом затянутся. Может пойдут на местную СЮТ.
Собственный опыт вещь хорошая, особенно в том случае если рядом с вами находится ваш персональный наставник, наблюдатель и воспитатель. Однако в жизни приходится наблюдать как детишки желая показать свою “крутизну” попытками регулировать движок через вращающийся винт, посмотреть как взлетает модель находясь на траектории её взлёта и проч. и проч. Приведение в чувство возможно лишь усиленным массажем лобной или затылочной кости, ибо слова, про личную безопасность, влетающие в одно ухо намедленно покидают буйные головушки через другое.
Дарили готовые модели, учили на них летать и после убийства модели сидели эти обученные и ждали, когда же им снова что-то подарят. И в конце концов они пропадали из поля зрения, обиженные и не понятые. А родители… “барабанщики”, им, зачастую, пофигу (по барабану) чем занимаются ихние чада.
в кружок отдавать было бесполезно. сгорел за 5 минут
Не захотел отдать, спалил. Мог бы и нас пригласить:
С кордами кизяк вышел. На моделке моторы опробованы были, на озере не завелись - это видели все. По приходе в моделку, через минут 15, затарахтели все движки. Вывод: моторики не переведены на зимнюю эксплуатацию. Бум работать.
В КОНКРЕТНОЙ аппе - Турниге, мы ведь про неё беседу беседуем, (по крайней мере в моём распоряжении имеется два забинденных приёмника) будут работать (и работают) ВСЕ приёмники, имеющие в данный момент питание, невзирая на то, какая модель высвечена на мониторе.
Время, сэр?
В час-два, возможны уточнения.
Прогноз погоды благоприятный но техника готова только у меня. Остальные, видимо, пойдут с кордами.
Сообщение от Usual-boy “нельзя с целым самолетом уходить с поля” накаркал? все побитыми поломанными ушли
Если до обеда не запланировал полёты - день не задался, ушёл с поляны с целой техникой - день не удался.
Огромное СПАСИБО!Вот только не знаю еще как его туда воткнуть,по габаритам он шире на 3мм!!!
Подпиливать, подстрагивать, подковывать и прочие мероприятия с батарейкой, для её вкрячивания в батарейный отсек, придётся оставить, для долгого благоздравствования самой батареи. Можно снести стенку батарейного отсека но оно вам надоть? Гораздо проще вывести длиннючий проводок и подцепить его к батарейке, спрятанной в кармане.
А у меня несанкционированная парашютная посадка и провёрнутый вал, оказалось крепление не гайкой а склейкой. Будем клеить.
Совместные полёты HOMO modelicus и HOMO hobbicus достаточно приятное проведение времени, ИМХО.
Ходил я той дорогой летом не однажды, колея набита по торфяннику, но ни разу не видел чтобы по ней ездили. Про саму поляну ничего не могу сказать.
Есть ещё поляна возле Новотагилки(Коробковки) не та что с уклоном а подальше, за ручьём.
Однако рученьки в любом случае придётся прикладывать.
Вопрос по делу!)Подскажите,есть у меня аккумулятор Zippy 1000mAh 25C.Если его воткнуть в передатчик,то на сколько часов его примерно хватит!И ничего страшного если ток разряда 25С против 5-15С(что в рекомендуемых батареях)???С передатчиком,уверен,ничего не случится!А вот как это повлияет на работу и долговечность самой батареи???
P.S.Не пинать!!!Часть 1 и 2 перечитана не один раз!Спасибо!)
Работать будет. От 10 часов непрерывной работы. У меня Рино-610 (из-за известного недостатка пенала для пальчиков), хватает надолго. Правда впаял диод для более раннего оповещения о критическом снижении напряжения (дабы не случился переразряд и не пришлось выкидывать одну банку). А передатчик будет жрать ровно столько, сколько ему захочется. Долговечность батарейки не пострадает.
Летать можно в любую погоду. Говорят что при глубоком минусе мерзнут сервомашинки. И пилот тоже мерзнет. При сильном снегопаде или дожде не видно модель. Летать или не летать - зависит от желания.
Вчера ходили. Самик PtizRC, температура минус 5-6, небо ясное, ветер 5-7. Выпускаешь против ветра градусов под 30 к горизонту на полном газу а он через 2-3 сек уже за спиной творит что хочет или как говоришь… снег пашет по самый стабилизатор. Так что поход на полёты вещь весьма научная.
об этом и была фраза про эффективность рулей канала тангажа и крена.
потому что все модели разные и полетные ситуации тоже, на некоторых моделях я взлетаю на половинных расходах по крену и ДР по тангажу, потом включаю ДР по крену если хочу больше эффективности по этому каналу, а на дроугой модели вздетаю на двойных, а по мере увеличения скорости перехожу на половинные расходы.
а зачем вам два свободных выключателя? что вы на него повесите? там кроме подсветки ничего нет что можно было бы прикрутить к освободившемуся тумблеру
В стандартной прошивке (v2) можно настроиться так, что взлетно-посадочные расходы будут больше полётных (двойных!?). Таким образом: взлетаем на нормале (переклюки от себя), включаем полётный режим (D/R на себя) - полетали, заход на посадку и посадка - переклюки от себя. А освободившиеся переклюки можно назначить на сброс бомб/почты/парашютов/включение посадочных огней да и мало ли ещё чего а не только подсветку (но, видимо, только в альтернативке?).
Но в любом случае передатчик способен передать а приёмник принять 8 каналов - пользуйтесь этими возможностями!
переключатели расходов не переназначаются в заводской прошивке.
У вас есть встроенная подсветка?
Если вы готовы лезть с паяльником в аппаратуру, то, наверное, легче и проще ее перешить.
Суть вопроса состоит не в том чтобы переназначить в прошивке а механически перенести. Про подсветку написано достаточно и показано видео, подключение к батарейке или к шине 5В горсти светодиодов через выключатель при помощи паяльника для меня не составляет труда. Перешивкой в ближайшем будущем заниматься не планирую.
Так всё-таки кто-нибудь исследовал возможность механического переноса двойных расходов на один переключатель?
Добрый вечер всем! Пока читал обе ветки по освоению Турниги, отловил дрейфующий “0” откалибровав стики. Не везде показывает 0000 и 0400 в крайних положениях но пропал скачёк при переключении канала тангажа в двойной расход. Продолжаю осваивать сей агрегат всязи с чем возник вопрос: кто-нибудь пробовал загнать все двойные расходы каналов крена, тангажа и курса на один переключатель или необходимо приобретать строенный переключатель? А освободившиеся переключатели переориентировать на, скажем, подсветку или ещё чего?