Модели для СОЮЗ-500
а может, лонжероны все ж не встык, а какой-то нахлест с выборкой сделать? Ну или хотя бы какой-то соединительный элемент…
Да, забыл ответить Антону по поводу вранья в чертежах. Крылья не трогал, стабллизатор увеличил на 12 мм, больше показалось неэтично. Для меня очень важно чтобы самолет был 100% узнаваемым. Стараюсь заставить летать модели с минимальными изменениями. Вот только с одним из первых Як-9У пришлось поизголяться по максимуму пока не полетел туда, куда пошлешь. Там я с крыльями поигрался на славу! Уменьшал стреловидность, расширял по максимкму хорду на законцовках, крутки и центровки. Но все таки тка как мой Спит пока еще ничего лучше не пробовал.
Все в следующей серии:))) Ближе к выходным соберу крыло и покажу. Это просто соединил для картинки. Будет вставка, у нас зовется - птичка. Вертикальный элемент между лонжеронами. Пока конструкция не подводила.
Да, забыл ответить Антону по поводу вранья в чертежах. Крылья не трогал, стабллизатор увеличил на 12 мм, больше показалось неэтично. Для меня очень важно чтобы самолет был 100% узнаваемым.
Да я, собсно, нигде и не говорил, что везде надо врать по полной ) Я вот потихоньку тут ковыряю старое на предмет сделать новое – с мессером я врал (и буду врать) на полные 2см только со стабом и шириной фюза (что мало влияет на общее ощущение от аппарата, но крайне важно для лтх), крыло на 1см, а вид сбоку и длина-размах – вообще практически точно в чертеж.
Но забор все-таки должен где-то стоять, не тут, так там. Стоял бы он совсем чуть-чуть дальше – мы бы сокрушались, с каким трудом влезает не приведенный F8F, а Ки-61 в 1:12, а еще чуть дальше – в этой роли были бы уже 1:12 Зеро и Харрикейн. Ну и так далее. Мне кажется, что сейчас (хотя это получилось и довольно случайно) он стоит в самом удачном месте
Ха, оказывается, я это уже говорил практически слово в слово года полтора тому. И кто-то со мной согласился ))
Может померяемся?
это не со мной, у меня мерялка не выросла )), нету ничего даже близко такого, пользуюсь макетниками OLFA, но тоже, надо сказать, вещь.
На сегодня вес консолей и фюзеляжа такой…
теперь фотки видно. спасибо!
вопросы:
-
стабилизатор и киль - пена?
-
фюзеляж будет как то усиливаться?
-
моторама- фанерка в торце? или?
… с мессером я врал (и буду врать) на полные 2см только со стабом и шириной фюза (что мало влияет на общее ощущение от аппарата, но крайне важно для лтх), крыло на 1см, а вид сбоку и длина-размах – вообще практически точно в чертеж…
про крыло и стабилизатор- понимаю и согласен, ессно. еще бы киль в список “обязательных к увеличению” добавил.
а вот с шириной фюзеляжа не понимаю.
чем плюс/минус мидель фюза так сильно мешает полету? всякие коты/биркеты/и-16 отлично летают с гораздо бОльшей мордой. наоборот, те кто их делают, считают, что бОльшая ширина фюзеляжа добавляет прочности/жесткости и свободы в размещении кишков.
а вот с шириной фюзеляжа не понимаю.
чем плюс/минус мидель фюза так сильно мешает полету?
Опосредованно, через вес ) С бутылкой это менее критично, а у меня-то там “мясо” все-таки, а места и прочности и так хватает )
[QUOTE=Bob_;7581074]теперь фотки видно. спасибо!
вопросы:
-
стабилизатор и киль - пена?
-
фюзеляж будет как то усиливаться?
-
моторама- фанерка в торце? или?
-
Вся модель планируется из экструды, в данном случае “Технониколь”. Выбор был сделан из-за большей “резиновости” по сравнению со всеми любимой белорусской голубого цвета. При ударах, конечно тоже трескается, но лучше пружинит и позволяет при нагреве выправлять помятости и морщины.
-
По поводу фюзеляжа провожу эксперимент. До этого горизонтального усиления по всей длине фюзеляжа никогда не делал, но заметил, при таранах самое уязвимое место - сразу перед стабилизатором. Для этого все и затевается. Если смотреть на шаблоны фюза, видно, сечение фюзеляжа в вертикальной плоскости потолще. Обычно модель встречается с землей под углом, и сразу возникают перегрузки в вертикальной плоскости, а для горизонтальных перегрузок добавлено ребро жесткости в горизонтальной плоскости, на которое и вклеивается стабилизатор. Вместе со связкой с килем, думаю будет достаточно прочно и легко. Надеюсь, с центровкой все получится, нос то короткий.
-
Моторама - фанера 4 мм плюс мотошпангоут 4 мм. Мотораму покажу позже, это вынужденное решение для крепления двигателя типа “колокольчик”.
Хочется сравнить фюзеляжи по весу в законченном виде F-8F и FW-190A.
Страничкой ранее:
Остальные этапы постройки Биркета допишу на днях.
Я имел ввиду законченный свой, ваш вес я видел, спасибо.😃
еще бы киль в список “обязательных к увеличению”
И с копийными летит прекрасно, запрофилироваными лишь. А с увеличенными ровнее. Главное чтобы узнаваемый а не копия с неизвестного прототипа.
Для работы над новым проектам понадобилось отсканировать шаблоны A7M:
www.airwar.ru/enc/fww2/a7m.html
Размах крыла, м 14.00
😃
Размах крыла, м 14.00
тоже как-то не очень понимаю. Похож на Зеро (если не смотреть на размер), интересных окрасок нет, да, с учетом вранья можно сделать тоньше, чем Зеро, но зачем?! Ладно в 12-м в АСЕС, это как раз понять можно. Но в приведенном в С-500?.. Чтобы все принимали его за Зеро, с которым наврали сверх пределов правил?
Почему нет ? Приведенный масштаб позволяет существенно уменьшить мидель модели выбрав прототип с большим размахом, а это скорость. Крыло у Риппу большое, оперение огромное, отличная машина получилась.
Но суть тут всё же в ином, хотелось всё серию Зеро построить, как мы сделали все серию Котов, от F-3F до Биркета. Начали с Райдена, затем непосредственно сам Зеро (сделали и для Союза и для ACES), потом черёд Риппу настал … родоначальника то же запилим, классный семаль будет !
Почему нет ? Приведенный масштаб позволяет существенно уменьшить мидель модели выбрав прототип с большим размахом, …
снова остро захотелось отменить приведенный масштаб, оставив только 1/12😵
Ну Вот. И Петр похоже созрел.
Даешь “Один к Двенадцать”!!! Ви Ва!!!
И Петр похоже созрел.
Петр и изначально был за 1:12 и “историческую справедливость” (ну то есть против буксировщиков мишеней).
Я тоже за нее. И тоже против приведенки. Но это личное мнение.
Однако, мнения в этом вопросе изначально здорово разошлись (я тут на досуге перечитывал, “как все начиналось”). У приведенки слишком много сторонников, и летает слишком много популярных моделей, так что нам остается только “мягкая сила” )), всячески пропагандировать, продвигать, показывать личным примером и т.д. И не сомневаться в том, что это – работает: когда Саша Попович построил Белланку, нам удалось его как-то “пристыдить” )), после чего он сделал офигенную Ла-7 )) Так что – исключительно лаской и убеждением ))))
Так что – исключительно лаской и убеждением