Модели для СОЮЗ-500
не знаю, я – так и не смог понять и стать адептом этой веры.
А я за прутки, только тонкие нужны, в идеале - 2-2,5 мм. Уложенные и сверху и снизу они дают не меньшую прочность чем дерево при сравнимом весе, при этом не нужно резать крыло, что явно более удобно.
Сейчас у тебя 107
Антон, планер уже готов (я просто не успеваю выкладывать фотографии и описание процесса) и весит он -240г без ничего и 275г с машинками (без кабанчиков и тяг). Вообщем ожидаемый перевес где то 30г.
Армированный все равно нужен для навески элеронов и очень желательно в задней части крыла (в промежутке между элеронами) и по передней кромке. Над лонжеронам можно отказаться.
Декали весят 5г, наждачка не знаю, но да, надо взвесить.
Стекло и тяжелое, и не очень-то и жесткое
Стеклопруток можно смело наполовину по толщине наждачкой сдирать,
ему и так прочности под наши задачи выше крыши,
а можно еще и не на весь размах крыла укладывать…
а в переклее с экструдой и жесткость добавиться…
Армированный все равно нужен для навески элеронов и очень желательно в задней части крыла (в промежутке между элеронами) и по передней кромке.
Поверь, можно и обойтись. Нет, когда запас по весу большой, оно, конечно, можно, но у тебя-то ситуация противоположная )
А я за прутки
Ну хз, наверное, надо поработать с этой темой…
V крыла:
Общий вид:
Стеклопруток можно смело наполовину по толщине наждачкой сдирать.
Нельзя. Стеклопрут обмотан 1-2 нитями стекловолокна для предотвращения от растрескивания вдоль.
Владимир, к чему такая разноцветность?
Стеклопруток - это прежде всего средство армирования бетона,
и эти нитки выполняют роль накатки (зацепки для бетона)…
для наших целей остаточной прочности после опиловки
более чем достаточно…
Стеклопруток - это прежде всего средство армирования бетона, и эти нитки выполняют роль накатки (зацепки для бетона)… для наших целей остаточной прочности после опиловки более чем достаточно…
Скорее всего. Оно же, если я правильно понимаю этот сопромат, на растяжение работает, поэтому пофиг, будет ли оно щепиться вдоль, лишь бы волокна длину и непрерывность сохраняли, да с телом, в которое вклеены, связи не теряли.
Ну хз, наверное, надо поработать с этой темой…
У тебя в шаговой доступности целый завод . Мужик . у которого ты забирал бухту прутка- начальник производства . и он КМС по таймеркам . Еще со времён СССР . Ковриком готов для нас расстелиться . 2,5 мм пруток - у них в ассортименте .
У тебя в шаговой доступности целый завод . Мужик . у которого ты забирал бухту прутка- начальник производства . и он КМС по таймеркам . Еще со времён СССР . Ковриком готов для нас расстелиться . 2,5 мм пруток - у них в ассортименте .
заехать не проблема, но мне ж чуток надо, а там надо 2км сразу брать )
Владимир, к чему такая разноцветность?
В строевых-то частях все Биркэты были в строгих тёмно-синих мундирчиках, как правильно нарисовано на верхней картинке. А вот потом, когда их списывать начали…
Вот здесь не про этот ли “Утилити эскадрон-4” пишут (с сайта “Уголок неба”):
“…В 1953-м последние эскадрильи американских ВВС флота, VF-859 и VF-921 сменили свои Биркэты на реактивные Пантеры, передав устаревшие машины в резерв. Старые самолеты простояли на резервных авиабазах до июля 1955-го, когда их, наконец, списали и продали на металлолом и в частное владение…”
www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html
А там на картинке как раз 1955 год указан.
Видать, тогда америкосы и стали украшать списанные Биркэты этими попугайскими раскрасками. Воевать-то уже не надо… 😃
А может, законом было запрещено частникам самолёты продавать в боевой окраске? Кто/что об этом знает?
amyatishkin.livejournal.com/122399.html
отографии американской авиации 40-44 гг.
Самолеты с авианосца “Энтерпрайз”
некогда гуглить точные формулировки, емнип все эти попугайские цвета, полосы и тп. - элементы быстрого опознования.
по расцветке самолета можно определить с какого он авианосца, из какой эскадрильи и т.п.
справедливости ради есть и фотки окрашенных более привычно для нас самолетов
Петя, это вроде мультики из компьютерной игрухи?
отографии американской авиации 40-44 гг.
это предвоенная окраска. Я, когда “котики” только начали появляться, изучал предмет. F4F в такой раскраске были на авианосцах Wasp и Ranger, которые в первой половине 41-го патрулировали в Атлантике. Когда они пришли на Тихоокеанский ТВД (немного разминувшись с атакой на Перл Харбор), их всех перекрасили в темно-синий, как на нижней фотке. Реально все-таки вся эта желтизна не воевала.
Реально все-таки вся эта желтизна не воевала
Во-о-от! О чём и говорю. Я что-то не помню ни одной фотки боевого Биркэта с жёлтыми крылами.
В случае с “Девастейторами”, “Виндикейторами”, “Уайлдкэтами” и прочими довоенными палубниками всё понятно - были. А вот жёвто-блакитные Биркэты… Вопрос.
Если только в “Утилити 😃 эскадрон”.
БиркеТы вообще успели повоевать?
его плечи/ площади нас только лучше котов?
Не очень понимаю за что его так любить.
В любом случае, это истребитель - абсолютно легитимно.
И расцветки неабсолютно аУтентичные готов понять и простить, т.к. это просто красиво 😃
Во-о-от! О чём и говорю. Я что-то не помню ни одной фотки боевого Биркэта
Ну, между нами говоря, Биркэты ни в какой раскраске не воевали )
Но, хоть я и за здоровый историзм, всё же подобные раскраски сильно облегчают жизнь, нужен нормальный компромисс между тем и этим )
БиркеТы вообще успели повоевать?
нет
его плечи/ площади нас только лучше котов?
не знаю, как оценивать “насколько”, в каких единицах, но в абсолюте – таки да лучше.
Ну, между нами говоря, Биркэты ни в какой раскраске не воевали )
Я написал “боевого Биркэта”, но не писал, что они воевали во Вторую Мировую. Не успели. А вот в Корее - да, воевали. И во Вьетнаме.
Видать, тогда америкосы и стали украшать списанные Биркэты этими попугайскими раскрасками. Воевать-то уже не надо…
В основном это машины пилотажников всяких, тех же Ангелов:
воевали. И во Вьетнаме.
Ех, есть шикарные варианты от туда:
его плечи/ площади нас только лучше котов?
Не очень понимаю за что его так любить.
В нашем типоразмере у него максимальная площадь . Очень правильный по форме и большой стабильник . Кургузый круглый крепкий фюз . В жаркую погоду , в “жидком” воздухе - равных себе не имеет . Оборотная сторона медали - медленный . Очень комфортен в маневренном бою . Я много на них летал - и в плоском варианте и в объёмном . В ЕРР-шном исполнении от Саши Поповича это были мои любимые бойцовки .
про “как летит” не спрашиваю, я знаю, как такие летают, скажи главное, граммов-то сколько? )
Борисов то же не остаётся в стороне, творят и там: