Модели для СОЮЗ-500

avram

Стеклопруток - это прежде всего средство армирования бетона,
и эти нитки выполняют роль накатки (зацепки для бетона)…
для наших целей остаточной прочности после опиловки
более чем достаточно…

Van_Der_Graaf
avram:

Стеклопруток - это прежде всего средство армирования бетона, и эти нитки выполняют роль накатки (зацепки для бетона)… для наших целей остаточной прочности после опиловки более чем достаточно…

Скорее всего. Оно же, если я правильно понимаю этот сопромат, на растяжение работает, поэтому пофиг, будет ли оно щепиться вдоль, лишь бы волокна длину и непрерывность сохраняли, да с телом, в которое вклеены, связи не теряли.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Ну хз, наверное, надо поработать с этой темой…

У тебя в шаговой доступности целый завод . Мужик . у которого ты забирал бухту прутка- начальник производства . и он КМС по таймеркам . Еще со времён СССР . Ковриком готов для нас расстелиться . 2,5 мм пруток - у них в ассортименте .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

У тебя в шаговой доступности целый завод . Мужик . у которого ты забирал бухту прутка- начальник производства . и он КМС по таймеркам . Еще со времён СССР . Ковриком готов для нас расстелиться . 2,5 мм пруток - у них в ассортименте .

заехать не проблема, но мне ж чуток надо, а там надо 2км сразу брать )

Денис_из_Петергофа

В строевых-то частях все Биркэты были в строгих тёмно-синих мундирчиках, как правильно нарисовано на верхней картинке. А вот потом, когда их списывать начали…

Вот здесь не про этот ли “Утилити эскадрон-4” пишут (с сайта “Уголок неба”):
“…В 1953-м последние эскадрильи американских ВВС флота, VF-859 и VF-921 сменили свои Биркэты на реактивные Пантеры, передав устаревшие машины в резерв. Старые самолеты простояли на резервных авиабазах до июля 1955-го, когда их, наконец, списали и продали на металлолом и в частное владение…”
www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html

А там на картинке как раз 1955 год указан.
Видать, тогда америкосы и стали украшать списанные Биркэты этими попугайскими раскрасками. Воевать-то уже не надо… 😃
А может, законом было запрещено частникам самолёты продавать в боевой окраске? Кто/что об этом знает?

Bob=

amyatishkin.livejournal.com/122399.html

отографии американской авиации 40-44 гг.

Самолеты с авианосца “Энтерпрайз”

некогда гуглить точные формулировки, емнип все эти попугайские цвета, полосы и тп. - элементы быстрого опознования.

по расцветке самолета можно определить с какого он авианосца, из какой эскадрильи и т.п.

справедливости ради есть и фотки окрашенных более привычно для нас самолетов

Van_Der_Graaf
Bob=:

отографии американской авиации 40-44 гг.

это предвоенная окраска. Я, когда “котики” только начали появляться, изучал предмет. F4F в такой раскраске были на авианосцах Wasp и Ranger, которые в первой половине 41-го патрулировали в Атлантике. Когда они пришли на Тихоокеанский ТВД (немного разминувшись с атакой на Перл Харбор), их всех перекрасили в темно-синий, как на нижней фотке. Реально все-таки вся эта желтизна не воевала.

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Реально все-таки вся эта желтизна не воевала

Во-о-от! О чём и говорю. Я что-то не помню ни одной фотки боевого Биркэта с жёлтыми крылами.

В случае с “Девастейторами”, “Виндикейторами”, “Уайлдкэтами” и прочими довоенными палубниками всё понятно - были. А вот жёвто-блакитные Биркэты… Вопрос.
Если только в “Утилити 😃 эскадрон”.

Bob=

БиркеТы вообще успели повоевать?

его плечи/ площади нас только лучше котов?

Не очень понимаю за что его так любить.

В любом случае, это истребитель - абсолютно легитимно.
И расцветки неабсолютно аУтентичные готов понять и простить, т.к. это просто красиво 😃

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Во-о-от! О чём и говорю. Я что-то не помню ни одной фотки боевого Биркэта

Ну, между нами говоря, Биркэты ни в какой раскраске не воевали )
Но, хоть я и за здоровый историзм, всё же подобные раскраски сильно облегчают жизнь, нужен нормальный компромисс между тем и этим )

Bob=:

БиркеТы вообще успели повоевать?

нет

Bob=:

его плечи/ площади нас только лучше котов?

не знаю, как оценивать “насколько”, в каких единицах, но в абсолюте – таки да лучше.

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Ну, между нами говоря, Биркэты ни в какой раскраске не воевали )

Я написал “боевого Биркэта”, но не писал, что они воевали во Вторую Мировую. Не успели. А вот в Корее - да, воевали. И во Вьетнаме.

10V
Денис_из_Петергофа:

Видать, тогда америкосы и стали украшать списанные Биркэты этими попугайскими раскрасками. Воевать-то уже не надо…

В основном это машины пилотажников всяких, тех же Ангелов:

Денис_из_Петергофа:

воевали. И во Вьетнаме.

Ех, есть шикарные варианты от туда:

Андрей_Зазулин
Bob=:

его плечи/ площади нас только лучше котов?

Не очень понимаю за что его так любить.

В нашем типоразмере у него максимальная площадь . Очень правильный по форме и большой стабильник . Кургузый круглый крепкий фюз . В жаркую погоду , в “жидком” воздухе - равных себе не имеет . Оборотная сторона медали - медленный . Очень комфортен в маневренном бою . Я много на них летал - и в плоском варианте и в объёмном . В ЕРР-шном исполнении от Саши Поповича это были мои любимые бойцовки .

Van_Der_Graaf

про “как летит” не спрашиваю, я знаю, как такие летают, скажи главное, граммов-то сколько? )

10V

Борисов то же не остаётся в стороне, творят и там:

Van_Der_Graaf

А что, не безнадежно! Правда, еще +10 на наждачку, но и батарея не самая легкая. Если “вернуться к истокам” (батарея 105-110) и мотор чуть легче, можно будет даже планер не переделывать, так что это, пожалуй, успех, поздравляю )

Андрей_Зазулин

На самом деле не всё так лучезарно . “Биркет” в нашем типоразмере - очень непростая штучка . И не надо себя тешить иллюзиями . Первый самолётик , который мне Саня Попович прислал , даже с тяжёлыми машинками легко укладывался в 485 . Летел , соответственно - замечательно . Я заказал партию , Саня сделал . НО !!! Из благих побуждений сделал её из другой пены . По маркетингу - “усиленной углеволокном” . Тудейз . В итоге , только пара или тройка моих “клиентов” смогла влезть в 500 грамм . Мне пришлось эту партию аннулировать , коммерческие отношения с Молдовой прекратились , народ остался без шикарной бойцовки , всем стало плохо . При всём при этом , ЕРР-шные “Биркеты” из Серёгиного ЕРР , весом23 г/литр до сих пор летают и воюют . Так что не всё так шоколадно , друзья мои . Те ограничения . которые мы сами себе поставили - порой играют с нами злые шутки .

P.S.

А спросите-ка Диму Шаманова , какой его любимый тренировочный самолёт ?