Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Bob=:

Размах крыла, м 14.00

тоже как-то не очень понимаю. Похож на Зеро (если не смотреть на размер), интересных окрасок нет, да, с учетом вранья можно сделать тоньше, чем Зеро, но зачем?! Ладно в 12-м в АСЕС, это как раз понять можно. Но в приведенном в С-500?.. Чтобы все принимали его за Зеро, с которым наврали сверх пределов правил?

10V

Почему нет ? Приведенный масштаб позволяет существенно уменьшить мидель модели выбрав прототип с большим размахом, а это скорость. Крыло у Риппу большое, оперение огромное, отличная машина получилась.

Но суть тут всё же в ином, хотелось всё серию Зеро построить, как мы сделали все серию Котов, от F-3F до Биркета. Начали с Райдена, затем непосредственно сам Зеро (сделали и для Союза и для ACES), потом черёд Риппу настал … родоначальника то же запилим, классный семаль будет !

Bob=
10V:

Почему нет ? Приведенный масштаб позволяет существенно уменьшить мидель модели выбрав прототип с большим размахом, …

снова остро захотелось отменить приведенный масштаб, оставив только 1/12😵

IKAR

Ну Вот. И Петр похоже созрел.

Даешь “Один к Двенадцать”!!! Ви Ва!!!

Van_Der_Graaf
IKAR:

И Петр похоже созрел.

Петр и изначально был за 1:12 и “историческую справедливость” (ну то есть против буксировщиков мишеней).
Я тоже за нее. И тоже против приведенки. Но это личное мнение.
Однако, мнения в этом вопросе изначально здорово разошлись (я тут на досуге перечитывал, “как все начиналось”). У приведенки слишком много сторонников, и летает слишком много популярных моделей, так что нам остается только “мягкая сила” )), всячески пропагандировать, продвигать, показывать личным примером и т.д. И не сомневаться в том, что это – работает: когда Саша Попович построил Белланку, нам удалось его как-то “пристыдить” )), после чего он сделал офигенную Ла-7 )) Так что – исключительно лаской и убеждением ))))

IKAR

Рано или поздно но есть большая вероятность появление обратного течения в союзном классе. а именно: приведение всех моделей всех прототипов, в один линейный размер -пусть будет например 650, 700 или 850 ± 20мм, при сохранении либо веса модели либо и вес модели и ограничения веса батареи.

Клас - “Уравниловка”

Об этом пару лет назад пытался поговорить, только вот оппоненты были очень уж очень категорично и агрессивно настроены.

Думаю, сейчас это смотрится не столь утопично.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

650, 700 или 850 ± 20мм

Модель размахом 650 и модель размахом 850 летают сильно по разному и всегда в пользу второго варианта.
Модель размахом 850 из стандартных, рабоче крестьянских материалов (бутылка - экструда/скотч - коропласт) с мотором 2830 (2212), тремя сервами по 12 грамм и батарейкой под 130 грамм, вплотную, но пролазят в 500 граммовый лимит.
В бою должны учавствовать, и наиболее хорошо смотрятся, модели схожих зарактеристик по мотоустановке и размерам.
Пусть это будут Ишак и Ил-2, но примерно динаковые в размерах, один хрен с 20 метров уже не видно кто из них кто, но это будут примерно одноклассные модели и с одинаковыми шансами на успех.

IKAR

Олег Вот я об том же. Так сказать взгляд с другой стороны. Размерности я привел из ходя из размеров моделей выпускаемых серийно. Многие компании делают например в размахе 700 -750 мм. Что, позволяет купить тушку оснастить и летать не задумываясь над постройкой.

Bob=
Moonlight_Dreamer:
  1. В бою должны учавствовать, и наиболее хорошо смотрятся, модели схожих зарактеристик по мотоустановке и размерам.

2.Пусть это будут Ишак и Ил-2, но примерно динаковые в размерах, один хрен с 20 метров уже не видно кто из них кто, но это будут примерно одноклассные модели и с одинаковыми шансами на успех.

категорически против

  1. хочешь “чисто спорт с равными шансами на старте” - в ОПЕНе можно ВСЁ
  2. раздутый до 850мм И-16 такое же извращение, как скукоженный до 850 Ил-2
IKAR

Вот Воот Вооо…т!!! так и хочется произнести.

Так может отбросим 850 вообще ?! АААаааа!?

А ще контрольный… 130 долой!!! Ааааа уже тише…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Рано или поздно но есть большая вероятность появление обратного течения в союзном классе. а именно: приведение всех моделей всех прототипов, в один линейный размер

Вот видишь, Георгий, ты сам в пределах двух дней и одной страницы не можешь определиться, чего ж тебе надо, 12 или приведенки. А целому классу тем более тяжело ) У нас-то вот с Петей хотя бы твердая и последовательная позиция. Так что пока БЖСЭ (будем жить с этим)

IKAR:

А ще контрольный… 130 долой!!! Ааааа уже тише…

Очень жаль, Георгий, что ты не можешь и не хочешь меня услышать. Об отмене веса батареи можно будет говорить тогда и только тогда, когда на ЛЮБЫХ стартах будет ЖЕСТКИЙ АБСОЛЮТНЫЙ недопуск моделей свыше 500г. Никто, не пионер, ни пенсионер, ни хоббист, ни “спарцмен” – гарантировано ни в одном бое не поднимется в небо на модели 501 и более грамм. Я понятно объясняю? (с) Добрыня Никитич )) Надо повторять, что будет, если не будет такого условия?

Moonlight_Dreamer

Я тоже потихоньку строю французов. Четыре экструдных заготовок крыльев и Три почти снаряженных фюза. Четвёртый тоже будет, но позже.


Но не это главное.
Крыло я креплю снизу резинками, ибо самолёт прототип низкоплан, от соприкосновений с моделями в воздухе крыло норовит перекоситься и самолёт становится ИКСолётом. В тяжёлых случаях доходит до заклинивания одного элерона от контакта с фюзом. Для исключения подобных неприятностей решил сделать на центроплане в районе лобика и задней кромки что то типа постелей.
Подобную схему в своём исполнении использует Георгий и эта схема работает.
Выстрогал/выпилил/вышкурил из полена приспособление повторяющее профиль лобика

Подготовил в заготовке крыла соответствующую выборку

На деревяшке осадил цилиндрическую часть бутылки

Убрал глянец на бутылке прошкуриванием, дунул в форму монтажной пеной, вложил одно в другое (ну или надел одно на другое) и зафиксировал всё малярным скотчем.
Всё хозяйство сейчас в гараже, завтра покажу результат.

IKAR

Молоток Олег.

Но я же хитрый жук, потому сразу формую и переднюю
и заднюю кромку под усиление на одном составном болване.

Клеить на самом деле лучше пеной или строительным клей- пеной. Последний не так сильно лезет во все стороны.

Moonlight_Dreamer

Задняя кромка будет оформлена подобным образом. Усё впереди…

IKAR

Антон,
чего я хочу.
Масштаб 1:12 и без всяких 2 см. 5 % точность на все размеры 😎.

В идеале оставить только 500 грамм 😒.

Насчет приведенок или всех уровнять 😉.

Если бы 500 класс звучал ка модели прототипы воздушного боя ( без явной привязки к 1 или 2 мировой) то наши рассуждения как раз были - в какую размерность приводить 700, 850, 900. Так как это просто класс моделей похожих на тот или иной прототип, а может :oи без прототипа.

Строят же и воюют ребята на само придуманных модельках 😵 в стиле бойцовых пилотажек по схожим правилам 500 класса 😃.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Выстрогал/выпилил/вышкурил из полена приспособление повторяющее профиль лобика

я, конечно, понимаю, что вы уже сами там все с усами, но все-таки ОБЩЕЙ практики у меня поболе, и я все-таки рискну вам сказать, что в конечном счете по границе этой бутылочной нашлепки вам в конечном итоге мясо-то из крыла и вырвет. Я просто такие вещи тоже делал. А потом поснимал. Да, конечно, в фюзе должна быть выемка, а у крыла – какой-то намек на угол, но оно должно быть – эластичное. И резинки подбирать. Пусть лучше при сильном ударе будет Х, чем с мясом вырвет. В дискуссию вступать не буду, это точно. Хотите – слушайте, нет – нет )

IKAR:

Антон,
чего я хочу.
Масштаб 1:12 и без всяких 2 см. 5 % точность на все размеры .
В идеале оставить только 500 грамм .

Ну да.
I have a dream (с) какой-то ниггер )))
Я тоже так хочу. Только где оно – так?
Вот представь, приняли мы сейчас вот это вот. И 80 пилотов союза превратилось в 20. Потому что у остальных матчасть весело мимо всего этого пролетела.
Повторяю: только собственным примером.
Строй ТАК.
Я – тоже буду.
Кто-то еще.
Тогда когда-нибудь, может быть…

IKAR

по пункту 1. 5% от 800 мм это аж 40 мм, по фюзу 3-5 мм. по стабилизаторам 5-10 мм.
Вполне .
по второй части.

Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции. Очень податливо при ударах и возвратно на прежнее место пока резинки все не перебьют, а их ставим ровно четыре. кто риз рыболовных я практически вечные силиконовые.
еще в отличии от большинства конструкций со съемными крыльями, у нас крыло имеет полный профиль в корне без обрезания по , элероны.

Van_Der_Graaf
IKAR:

по пункту 1. 5% от 800 мм это аж 40 мм, по фюзу 3-5 мм. по стабилизаторам 5-10 мм.
Вполне .

вполне, но я-то имел в виду вес “чуть-чуть больше” и приведенку. Приведенки очень много летает, увы.

IKAR:

Это не нашлепки, Антон. Это рабочий элемент усиления для придания равнопрочной конструкции.

Да какая разница, что это и для чего. Это жесткое в мягком, которое обречено ломаться по границе жесткого. Повторю, у меня тоже когда-то были подобные элементы. Но я зарекся спорить. Всё на этом, всех благ )