Модели для СОЮЗ-500
а вот с шириной фюзеляжа не понимаю.
чем плюс/минус мидель фюза так сильно мешает полету?
Опосредованно, через вес ) С бутылкой это менее критично, а у меня-то там “мясо” все-таки, а места и прочности и так хватает )
[QUOTE=Bob_;7581074]теперь фотки видно. спасибо!
вопросы:
-
стабилизатор и киль - пена?
-
фюзеляж будет как то усиливаться?
-
моторама- фанерка в торце? или?
-
Вся модель планируется из экструды, в данном случае “Технониколь”. Выбор был сделан из-за большей “резиновости” по сравнению со всеми любимой белорусской голубого цвета. При ударах, конечно тоже трескается, но лучше пружинит и позволяет при нагреве выправлять помятости и морщины.
-
По поводу фюзеляжа провожу эксперимент. До этого горизонтального усиления по всей длине фюзеляжа никогда не делал, но заметил, при таранах самое уязвимое место - сразу перед стабилизатором. Для этого все и затевается. Если смотреть на шаблоны фюза, видно, сечение фюзеляжа в вертикальной плоскости потолще. Обычно модель встречается с землей под углом, и сразу возникают перегрузки в вертикальной плоскости, а для горизонтальных перегрузок добавлено ребро жесткости в горизонтальной плоскости, на которое и вклеивается стабилизатор. Вместе со связкой с килем, думаю будет достаточно прочно и легко. Надеюсь, с центровкой все получится, нос то короткий.
-
Моторама - фанера 4 мм плюс мотошпангоут 4 мм. Мотораму покажу позже, это вынужденное решение для крепления двигателя типа “колокольчик”.
Хочется сравнить фюзеляжи по весу в законченном виде F-8F и FW-190A.
Страничкой ранее:
Остальные этапы постройки Биркета допишу на днях.
Я имел ввиду законченный свой, ваш вес я видел, спасибо.😃
еще бы киль в список “обязательных к увеличению”
И с копийными летит прекрасно, запрофилироваными лишь. А с увеличенными ровнее. Главное чтобы узнаваемый а не копия с неизвестного прототипа.
Для работы над новым проектам понадобилось отсканировать шаблоны A7M:
www.airwar.ru/enc/fww2/a7m.html
Размах крыла, м 14.00
😃
Размах крыла, м 14.00
тоже как-то не очень понимаю. Похож на Зеро (если не смотреть на размер), интересных окрасок нет, да, с учетом вранья можно сделать тоньше, чем Зеро, но зачем?! Ладно в 12-м в АСЕС, это как раз понять можно. Но в приведенном в С-500?.. Чтобы все принимали его за Зеро, с которым наврали сверх пределов правил?
Почему нет ? Приведенный масштаб позволяет существенно уменьшить мидель модели выбрав прототип с большим размахом, а это скорость. Крыло у Риппу большое, оперение огромное, отличная машина получилась.
Но суть тут всё же в ином, хотелось всё серию Зеро построить, как мы сделали все серию Котов, от F-3F до Биркета. Начали с Райдена, затем непосредственно сам Зеро (сделали и для Союза и для ACES), потом черёд Риппу настал … родоначальника то же запилим, классный семаль будет !
Почему нет ? Приведенный масштаб позволяет существенно уменьшить мидель модели выбрав прототип с большим размахом, …
снова остро захотелось отменить приведенный масштаб, оставив только 1/12😵
Ну Вот. И Петр похоже созрел.
Даешь “Один к Двенадцать”!!! Ви Ва!!!
И Петр похоже созрел.
Петр и изначально был за 1:12 и “историческую справедливость” (ну то есть против буксировщиков мишеней).
Я тоже за нее. И тоже против приведенки. Но это личное мнение.
Однако, мнения в этом вопросе изначально здорово разошлись (я тут на досуге перечитывал, “как все начиналось”). У приведенки слишком много сторонников, и летает слишком много популярных моделей, так что нам остается только “мягкая сила” )), всячески пропагандировать, продвигать, показывать личным примером и т.д. И не сомневаться в том, что это – работает: когда Саша Попович построил Белланку, нам удалось его как-то “пристыдить” )), после чего он сделал офигенную Ла-7 )) Так что – исключительно лаской и убеждением ))))
Так что – исключительно лаской и убеждением
я именно эту цитату и имел в виду )))
Рано или поздно но есть большая вероятность появление обратного течения в союзном классе. а именно: приведение всех моделей всех прототипов, в один линейный размер -пусть будет например 650, 700 или 850 ± 20мм, при сохранении либо веса модели либо и вес модели и ограничения веса батареи.
Клас - “Уравниловка”
Об этом пару лет назад пытался поговорить, только вот оппоненты были очень уж очень категорично и агрессивно настроены.
Думаю, сейчас это смотрится не столь утопично.
650, 700 или 850 ± 20мм
Модель размахом 650 и модель размахом 850 летают сильно по разному и всегда в пользу второго варианта.
Модель размахом 850 из стандартных, рабоче крестьянских материалов (бутылка - экструда/скотч - коропласт) с мотором 2830 (2212), тремя сервами по 12 грамм и батарейкой под 130 грамм, вплотную, но пролазят в 500 граммовый лимит.
В бою должны учавствовать, и наиболее хорошо смотрятся, модели схожих зарактеристик по мотоустановке и размерам.
Пусть это будут Ишак и Ил-2, но примерно динаковые в размерах, один хрен с 20 метров уже не видно кто из них кто, но это будут примерно одноклассные модели и с одинаковыми шансами на успех.
Олег Вот я об том же. Так сказать взгляд с другой стороны. Размерности я привел из ходя из размеров моделей выпускаемых серийно. Многие компании делают например в размахе 700 -750 мм. Что, позволяет купить тушку оснастить и летать не задумываясь над постройкой.
- В бою должны учавствовать, и наиболее хорошо смотрятся, модели схожих зарактеристик по мотоустановке и размерам.
2.Пусть это будут Ишак и Ил-2, но примерно динаковые в размерах, один хрен с 20 метров уже не видно кто из них кто, но это будут примерно одноклассные модели и с одинаковыми шансами на успех.
категорически против
- хочешь “чисто спорт с равными шансами на старте” - в ОПЕНе можно ВСЁ
- раздутый до 850мм И-16 такое же извращение, как скукоженный до 850 Ил-2
Вот Воот Вооо…т!!! так и хочется произнести.
Так может отбросим 850 вообще ?! АААаааа!?
А ще контрольный… 130 долой!!! Ааааа уже тише…