Activity

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
fil77:

Что посоветуете? До этого были дрифт и 2 монстра)

У моего одного “знакомого” есть rr10, так по его словам и то как он над ним печется, по его распродажи остальных моделей и желанию купить второй, понятно как он ему нравится. Но, знайте модель требует доработок. А так что выбрать решать вам.

Мини проект Land Rover Discovery III

Всем привет, настало время передней подвески. С её креплением пришлось чуть помучится так как надо было еще придумать расположение сервы . В итоге серва расположилась идеально как мне кажется . С расположением и креплением коробки все было ясно с самого начала . Ну вот, шасси собранно , осталось спилить все лишнее и облагородить , так же немного мучаюсь с выбором крепления кузова . Сделать его на неодимовых магнитах , как было на Ниве ,или на мальньких винтиках по бокам кузова , как сейчас на Def90.

Мини проект Land Rover Discovery III

Всем привет , решился с вами поделится процессом создания очередного дискавари . Как то наткнувшись на старое фото нашего бывшего диско возникла мысль построить что то похожее , так сказать в память о нем.
Ну начнем, как донор по подвески был взят Traxxas slash 1:16 т.к. идеально подходил по ширене да и дорожным просветом не был обделен, резина будет стоять Mickey Thompson Baga MTZ 1.55 протектор которой точ в точ как у Coper Discovery STT которая стояла у нас на машине. Также было принято решение не просто удлинить слеша пластинами а сделать что то похожее на на шасси ленд ровера 1:1, то есть сделать раму на которую уже будет крепится передняя и задняя подвеска.
Ну и несколько фотографий по созданию этого чуда)

Обсуждение покатушек 1.9

М. Домодедовская, м. Красногвардейская р. Шмелевка, овраг
Суббота, 13.02.2015 13:00

  1. Jan Baklajan scx 10
  2. леост
  3. Веня
  4. Артем
  5. Андрей
  6. Кроль
  7. SPIRITUS HG-P402+прицеп(активный )
  8. botych старший 50/50
  9. botych младший 50/50
  10. sroot Ну раз такая пьянка попробую подрулить
  11. никита54
06.02.2016 Зимний этап, по RC-Триал-Трофи 2016

Класс Лайт:

  1. Вьюгин Никита - Axial scx10 Land Rover Defender 90 ( если наберется класс )
  2. Островский Иван - pajero 5doors ( если наберется класс )
  3. Годов Руслан g-made gs-01 honcho

Класс Спорт:

  1. Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
  2. Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
  3. Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
    4 .Саргисон Артём. Axial SCX-10 Wrangler Rubicon Unlimited “Monstro” 313mm
  4. Паршин Александр - Axial SCX10 VP 303мм
  5. Павел Ревин - Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero 240мм
  6. Вьюгин Никита - Axial scx10 Jeep Cherokee
  7. Каменский Дмитрий - Axial SCX10 Hilux растолстевший немношк 290мм
  8. Исаков Матвей axial scx10 Рубикон в тюне 313 +
  9. Вейник Евгений axial scx10 honcho около 290мм
  10. Георгий Ботов - Gmade Sawback (50/50) ++

Класс Анлим:

  1. Островский Иван - Pajero 01
  2. Глазунов Артем - Vaterra 1986 / CHAK +
  3. Завьялов Артем - Wraith clockwork orange
  4. Романов Дмитрий - Врайт “Кавабанга”+
  5. Паршин Александр - RR10 Bomber
  6. Кабаков Алексей - Тамия Ford f150 (возможно на цепях)
  7. Глеб Ботов - либо SCX10-G6, либо “монстрохонча” (50/50) ++
  8. Юсупов Глеб “череп дракона”
  9. Мохов Михаил- axial wraith
06.02.2016 Зимний этап, по RC-Триал-Трофи 2016

Класс Лайт:

  1. Вьюгин Никита - Axial scx10 Land Rover Defender 90 ( если наберется класс )

Класс Спорт:

  1. Яцук Р.И. - Axial SCX10 Land Rover Defender “ZWER” 35
  2. Паршиков В.В. - Axial SCX10 Land Rover Defender Pikcap 03
  3. Воронин М.А. - Axial SCX10 Rubik 313 +
    4 .Саргисон Артём. Axial SCX-10 Wrangler Rubicon Unlimited “Monstro” 313mm
  4. Паршин Александр - Axial SCX10 VP 303мм
  5. Павел Ревин - Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero 240мм
  6. Вьюгин Никита - Axial scx10 Jeep Cherokee
    Класс Анлим:
  7. Островский Иван - Pajero 01
  8. Глазунов Артем - Vaterra 1986
  9. Завьялов Артем - Wraith clockwork orange
  10. Романов Дмитрий - Врайт “Кавабанга”+
  11. Паршин Александр - RR10 Bomber
Гонка престижа EXPO 2015 осень

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Копия:

  1. Паршиков Владимир SCX-10 Defender
  2. Аракелян Карен toyota land cruiser 40
  3. Ревин Павел CC-01 Mitsubishi Pajero
  4. Вьюгин Никита Def 90

Класс Анлим:

  1. Воронин Максим Андреевич SCX-10 313
  2. Журавлев Денис, Gmade R1
  3. Романов Дмитрий Врайт “Кавабанга”

С уважением ARCTT-Russian

Холодная осень 2015г.
  • Лайт
  1. Паршин Александр Lux
  2. Вьюгин Никита D90
  • Спорт
  1. Паршиков Владимир. Land Rover Defender Pickup
  2. Паршин Александр Bronco
  • Анлим
  1. Лавочников Максим. Heng Guan 6x6
  2. Закиев Евгений. котлета 4ws.
  3. Жуков Андрей. Манька 6х6
  4. Кирьянов Сергей. Врайт.
  5. Дубровских Дмитрий xr10
  6. Юсупов Глеб котлета “Череп дракона”
  7. Журавлев Денис. Gmade R1
  • микро 1/24
  1. Закиев Евгений. Losi Trekker stock
  2. Паршин Александр Losi Trekker Lada 4x4
1й этап летнего кубка "Perovo Raceway" по внедорожным моделям 8го и 10го масштаба 13.06.2015
  1. Соболев Дмитрий багги 8е чип свой

Багги-8двс

Трагги-8е

  1. Литвинов Сергей inf neo st чип прокатный
  2. Михайлов Дмитрий, Трагги 1/8Э чип есть
  3. Московцев Егор, Трагги 1/8Э чип есть

Трагги-8двс

Шорт-корс 10

  1. Дударев Максим, 4wd, чип 7678627
  2. Тетерин Артем Александрович ae sc10 2wd. Чип: 3116554
  3. Вьюгин Никита, 4wd, чип 4732979

Монстр-8

07.06.2015 Зимняя серия этапов, Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2015 5-ий Этап

Класс Стандарт:

  1. Паршиков Владимир-SCX 10
  2. Яцук Роман - SCX 10
  3. Николаев Андрей SCX 10 313 +
  4. Вьюгин Никита SCX10

Класс Спорт:

  1. Воронин Максим SCX-10 313+
  2. Паршин Александр scx10 303+
  3. Марченко Владимир scx10 303++
  4. Ботов Георгий scx10 313++ 50/50
  5. Вьюгин Никита scx10 302+
  6. Александров Константин scx10 313+
  7. Твердохлебова Дарья - Axial SCX10 Wrangler Rubicon 313 mm
  8. Твердохлебов Алексей - Gmade Sawback 290 mm
  9. Крылов Вадим - “дедулька” - 314мм

Класс Модифит:

  1. Паршин Александр 303+
  2. Ботов Глеб scx10 303++
  3. Разоренков Максим Wraith 343+
07.06.2015 Зимняя серия этапов, Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2015 5-ий Этап

Класс Стандарт:

  1. Паршиков Владимир-SCX 10
  2. Яцук Роман - SCX 10

Класс Спорт:

  1. Воронин Максим SCX-10 313+
  2. Паршин Александр scx10 303+
  3. Марченко Владимир scx10 303++
  4. Ботов Георгий scx10 313++ 50/50
  5. Вьюгин Никита scx10 302+

Класс Модифит:

  1. Паршин Александр 303+
  2. Ботов Глеб scx10 303++
17.05.2015 Зимняя серия этапов, Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2015 4-ий Этап

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

  1. Яцук Роман SCX10 313++
  2. Вьюгин Никита Pajero

Класс Спорт:

  1. Паршин Александр SCX10 303++
  2. Вьюгин Никита Cherokee 301+

Класс Модифит:

22.03.2015 Зимняя серия этапов, Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2015 3-ий Этап

Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в 3-ем Этапе Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2015

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х6. Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Если ваша модель, по каким, либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Модифит.

Регламент:
Соревнования состоят из 2-х частей: технической комиссии и прохождения трасс. На технической, комиссия проверяет соответствие модели настоящим Правилам и присуждает бонусные очки.
В зачёт идут результаты всех этапов, участник может получить дополнительные очки посещая промежуточные мероприятия. При равенстве очков, преимущество имеет участник, занявший более высокое место на 5-ом этапе!
Цель соревнований заключается в прохождении моделью 3 или 4 секций с наименьшим количеством штрафных очков. На 4-й секции движение задом. После прохождения всеми участниками 3-х секций, участники проходят к 4-й секции. Кол-во ворот в секции не менее 10.
Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Стандарт

  • Спорт
  • Модифит**
    Для класса Стандарт, Спорт и Модифит прохождение ворот последовательное (1,2,3…). Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот. Направление движения указывается номером ворот на правом конусе, прохождение правым бортом около номера. Ширина ворот до 350мм. Для класса Модифит – могут быть установлены дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 5-ти участников. Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.

Класс Стандарт:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55/1.9/2.2
  2. Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1мм
  3. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  6. Разрешено применение независимых подвесок
  7. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  8. Разрешено пользоваться диг-юнитами.
  9. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
  10. Разрешено использование Лебёдки (если это предусмотрено прохождением секции).
  11. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)


Класс Спорт:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55/1.9/2.2
  2. Максимально допустимый наружный диаметр шин 118.1мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор - ограничений нет.
  5. Кузова – Пластик, Лексан или Пространственная рама.
  6. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  7. Диг-юнит, активная подвеска разрешены.
  8. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  9. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
  10. Разрешено использование Лебёдки (если это предусмотрено прохождением секции).

Класс Модифит:
Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 148мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены!
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.

Участники:
К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 700р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 500р., в этом же классе 10000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах 200р. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. На каждом этапе будут представлены 2-е прокатные модели 700р, при этом стартовый взнос не оплачивается.
Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

  1. Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф +150 очков, второй раз дисквалификация модели.
  2. Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.
  3. Отказ от прохождения ворот - 150оч.
  4. Выезд за ограничение секции, невозможность движения на секции самостоятельно - 50оч. (учитывается при выезде одним колесом)
  5. Касание ограничителя ворот – 30оч.
  6. Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
  7. Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
  8. Любая посторонняя помощь запрещена, при попытке оказания воздействий на модель -поддерживание, подталкивание модели [B Дисквалификация с секции[/B].
  9. Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
    Первый раз - 100оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.
  10. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации Дисквалификация. Если нарушение не значительно штраф -100оч. Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается.
  11. Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.
  12. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается только судьями и помощниками судей, Дисквалификация.
  13. Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба, Дисквалификация.
  14. Оскорбление других участников, Дисквалификация.
  15. Использование лебедки не пенализируется. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы разрешены. Длина доп. троса 20см. Использование отверток запрещено. При перевороте модели на колеса использование лебедки не пенализтруется.
  16. Прохождение секций на время:
  • Стандарт, Спорт 5 - 8 минут (в зависимости от сложности этапа).
  • Модифит - 5 минут.
  1. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.
    б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
    -30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.):
  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Стандарт/Спорт:
Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Использование диг-юнита - 25оч.

Класс Модифит:
Наличие блокировок, диг-юнита, 4ws - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч.

Прохождение секций:

1-я секция/2-я секция/3-я секция:
Количество ворот в секции 10, в не зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Для класса Модифит и классов Стандарт и Спорт разные ворота, отличающиеся сложностью прохождения. Прохождение секции на время.

4-я секция:
Количество ворот в секции 10, в не зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Прохождение задним ходом. Для класса Модифит и классов Стандарт, Спорт разные ворота, отличающиеся сложностью прохождения. Прохождение секции на время.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место на 5-ом этапе.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл
    Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно во всех классах.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* 3 балла только за полностью завершенный кузов (наличие салона, стекл и дополнительных аксессуаров). Баллы прибавляются к общему зачету (добавляется только один раз).

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

Дата и время проведения:

22 марта 2015 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00
Обед/Перерыв 13:00

Адрес:

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Спорт:

Класс Модифит:

Ели вы хотите шашлыки, ставте “+” после регистрации
Сбор на шашлыки отдельно при регистрации 200-300р с человека.(по желанию)

С уважением ARCTT-Russian

21.02.2015 Мероприятие "Боевой Амур"
  1. Марченко Владимир axial scx-10 (305мм)+++++++
  2. Егорченков Ярослав trail finder 2 (287) +
  3. Ботов Глеб - scx-10 (303) +
  4. Ботов Георгий - scx-10 (313) +
  5. Яцук Роман - scx -10 (313) +
  6. Паршин Александр Wroncho (340)+
  7. Кондратьев Александр - самопалка, мосты от врайта (300) +
  8. Разоренков Максим - Wraith (353) ++
  9. Паршиков Владимир - scx10 (305)
  10. Вадим Крылов - Vaterra Ascender (290) +
  11. Андрей Николаев - scx-10 (313)+
  12. Мельников Артем - scx10
  13. Вьюгин Никита - scx10 (300)+