Activity
А это как?
Датчики настраиваются на один канал и работают в паре. вообще спорить не буду , у самого была идея повесить их на ключи и проверить в деле на расстоянии поочередно , если че , после выходных отпишусь.
Датчик А и датчик В. Но они не работают одновременно.
Есть два отдельных канала А и В ,плюс возможность подключения второго датчика для более лучшего обхвата ,ето из инструкции.
]Сейчас появились готовые и недорогие платы DC-DC( LM2596 DC-DC Step-Down[B] Converter 4.5…40V to 1.5…35 10W
У меня стоит такая же платка, для запитки двух сонд на ехолоте,напругу выставил 3,5 . А раньше ставил батарейки от верта ,заряженные до 4.2 вольта и все работало . Достигал обхвата более 100 метров
Подключена к основным батареям.На разряженных батареях не катался т.к. телеметрия предупреждает.
Со слов Кума при холостом ходе потребление 0, а вот при нагрузке не меряли.
Не выпадет , проверено на другой лодке вообще без етой мыльницы ,просто завез на голой корме, а потом дернул леску ,оно и упало. Держаться будет гарантировано.
Так она себе на корме и держится,другой вопрос как будет приводитъся в движение? Сначала думал елементарно с сервой и пружинкой,т.е. сама не будет возвращатся, легче все спрятать, а потом захотелось люкса.только еще не придумал как реализовать, не хочется по наруже тяги проводить .А может ето уже и кабанство. Ето так, мысли вслух, буду думать.
А можно глянуть как реализовано.[/QUOTE]
Сейчас поеду в гараж, сфоткаю
хоть скажите чем мазали?
Мазал космофеном
Сегодня на свой кораблик, делал коробочку, сзади, для сброса закидушки (снастей), делал из ПВХ.Намазал ,ждал 2 часа , начал шкуритъ а шов мягкий и виден .Вопрос, за сколъко дней подсохнет,т.к. ногтем давлю ,а он мягкий.
Valera74RUS
Народ, кто знает как правильно шпаклевать пенопласт? сначала красить грунтовкой автомобильной и потом только шпаклевать или можно сразу автошпаклевкой? или еще какой способ есть?
На фотке видно из чего сделан кораблик ,у нас етот материал называют Фибран .Так вот, сначала прошел грунтом на водной основе,2 3 раза потом отшлифовал а потом краской ,опятъ таки на воде.Шпаклеватъ в принципе можно ,но толъко после грунта т.к. шпаклевка разъедает Фибран .
Для акриловых красок
Налил я на ПВХ лужицу растворителя, она высохла и никаких следов.
Да задал тотже вопрос на местном форуме ,ответа нет никакого ,видимо прийдется ждатъ весны, а там по озерам прошвырнусь, может решится вопрос.Жалко что в контроллере нет функции отключения реверса, поставил бы его через серву релюшки и тумблер и все.Так что ждем тепла .Всем спасибо за внимание!
Ну тогда выход один механическое регулирование потенциометров.
Андрей извините за не далекость,рег. потенциометров на чем?
В аппу я не полезу.
Да вот точно, что не хочется переводить газ на елеватор, не с руки мне.А так как я откалибровал стик газа от 100% до 0%, ест.с включенной електроникой вот етот минимум полного 0, меня уже немножечко не устраивает ,но всеже лучше чем было. Хотя ето собственно елементарная калибровка газа .Вон иной раз на самоле ,контроллер думает че делать, или начал крутить в другую сторону ,первым делом калибровка газа.
Время от времени где-то читаю ФБЛ
Т.е. ФлайБарЛесс система,еще короче ,без той фигни которая над лопастями крутится. heliblog.ru/teoriya/sleng-vertoletchikov.html
Только что , для начала откалибровал стик газа т.е.
ВКЛ. аппу, стик газа на 100%
ВКЛ.електронику, после первого писка ,газ в 0%
И о-чудо ,появилась мертвая точка, тока ну очень маленькая , ну хотяб еще пару мм.
Потом откалибровал по модам,как предположил Андрей ,но разницы никакой. Ну- хотяб так.Но хотелось бы. Спасибо землячок за подсказку.
Собственно стики никогда еще не калибровал ,просто нужды небыло ,но как вариант-вариант.
Есть ли смысл калибровать стики при условии что на етой аппе управляю самоликами и есть MCPX которым нормально управляю.
Забыл добавить что повороты у меня на канале елеронов ,так мне удобнее.
Так точно,из крайности в другую , а центра спокойного нет.
Есть конечно вариант газ поставить на тумблер , пробовал но реагирует только когда движение вперед, когда назад ,не отключает двигатели ,но ето както не серьезно.
Газ слева,ползунком (тримом) ничего не дало
модель напиши лучше…
Регулятор HobbyKing 120A Boat ESC 4A UBEC для судомоделей
Характеристики:
Продолжительный ток: 120****A
Кратковременный ток: 150****A
Аккумулятор: 2-6S Lipoly
BEC: 5.5v / 4A
Тип мотора: бесколлекторный безсенсорный
Охлаждение: водяное
Размер: 109 x 45.5 x 22мм
Вес: 166.4****г
Программируемые функции:
Режим работы: вперед (тормоз есть) / вперед и назад (тормоз есть) / вперед и назад
Ускорение: 6% / 9% / 12%
Защита от низкого напряжения: отключен / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4****V
Старт: Level 1 / Level 2 / Level 3 / Level 4 / Level 5 / Level 6 / Level 7 / Level 8 / Level 9
Мощность заднего хода: 25% / 50% / 75% / 100%
Тайминг: 0° / 5° / 10° / 15° / 20° / 25° / 30° / автоматический
Характеристики:
Продолжительный ток: 120****A
Кратковременный ток: 150****A
Аккумулятор: 2-6S Lipoly
BEC: 5.5v / 4A
Тип мотора: бесколлекторный безсенсорный
Охлаждение: водяное
Размер: 109 x 45.5 x 22мм
Вес: 166.4****г
Программируемые функции:
Режим работы: вперед (тормоз есть) / вперед и назад (тормоз есть) / вперед и назад
Ускорение: 6% / 9% / 12%
Защита от низкого напряжения: отключен / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4****V
Старт: Level 1 / Level 2 / Level 3 / Level 4 / Level 5 / Level 6 / Level 7 / Level 8 / Level 9
Мощность заднего хода: 25% / 50% / 75% / 100%
Тайминг: 0° / 5° / 10° / 15° / 20° / 25° / 30° / автоматический
Простите , а что такое двойной переход?
t
Всем доброго времени суток ! Делаю и я себе кораблик с двумя моторами. Контроллеры вот такие
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28224
Все хорошо, сделал миксы как нужно, все работает , только вот когда убираю газ в ноль сразуже включается реверс назад. Вопрос- как сделать чтоби была хоть какаято мертвая зона между вперед и назад и можно ли задний ход вообще сделать через тумблер . Аппа DX-8. Помогите пж. как оказалось здесь спросить неукого.
Он достаточно быстро вращается вокруг своей оси по часовой стрелке.
А на трим хвоста как реагирует?
Здравствуйте коллеги, спешу отчитаться о проделанной работе.Перепаял потенциометры накрест, сервы не выпаивал, просто сзади резанул ножки кусачками,остальное проводками.Поменял местами провода на моторах —и,все стало на свои места.Единственно трим хвоста остался в реверсе ,но мы ето как нибуть переживем.В конце концов проделанная работа была не напрасна посколько вчера получил второй верт который с аппой,а етот Китаец сучок вместо mode-2 ,выслал естественно mode-1.
Благодарю всех кто принял участие в проекте,может кому еще сгодится.Естественно фотки.
Первый вариант - инвертировать ориентацию потенциометров в пульте (поменять на них местами крайние провода). Естественно, на HK-190 после этого уже не полетать.
Есть вариант посложнее, но он сохранит совместимость с НК-190. Поменять местами крайние провода на потециометрах серв, и полярность на двигателях серв.
Спасибо буду пробовать
Попробовал забиндить V911,к пульту от HK 190 ,получилось ,однако сервы работают в реверсе .Как полечить если ето конечно возможно?Просто пульт намного удобнее.
]Увы но программа GCS 4.0 последняя с сайта feiyu-tech.com меня что то не запускается.
На семерке ета программа пошла ,а вот 3D GSC хотел скачать ,ни в какую. Отмечает какойто вирус . Может че не так делаю?
На виходних тестировал ,-от переключения в полете вкл. викл.с ума сходит ,вивод ,летать только с включенной стабилизацией. Заметно помогает по елеронам в ветер , да и зависнуть на время можно .Как доп. игрушка,пойдет.
В меню settings только можно выбрать display или units.
Жмем обе клавиши слева и заходим в Sistem setting ,из него в Extra setting ,и в Batt Alarm.
Мужчины, чет у меня пульт не сигнализирует о разряде батареи. Что такое? В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует.
В меню Setting,выбираем Batt Alarm и ставим 4.3V, а не как у Вас,потому самоль и уронили .У меня акк на аппе заряжается максимум до 5.7V. А flight Pack voltage ,ето уже телеметрия ,т.е. напруга на борту.
Сегодня на работе компрессором продул,вроде полегчало, но думаю разбирать надо ,однако.
Здравствуйте, вчера заметил на стике газа в самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .Че делать ?
[QUOTE=ulitka;3318613]Хм… буду знать теперь))
Просто к слову - обикновенно виключаем сначала батарею на борту, а потом передатчик ,ето вроде как правило.