Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А смысл липохи разряжать
Ну, есть в нём такая функция - не говорю, что супер нужная, но придумал то её не я… В первую очередь, она интересна для определения реальной ёмкости.
Ребята, эта ветка про вертолёт или про зарядники? Может хватит оффтопить?
Ребята, эта ветка про вертолёт или про зарядники? Может хватит оффтопить?
+1
после года полетов к элеронной серве, а именно к потенцометру, пришел полярный лис - вертолет в принципе летит только по элеронам его колбасит неподецки, но если воронку лететь то все в порядке. Есть на замену что-то подходящее или придется менять плату целиком ?
замена платы, т.к. по отдельности эти сервы не продают.
Чтобы поменять направление сервы - обязательно нужно перевернуть и потенциометр, и моторчик. Вместе. Только так, иначе серва может сломается. Надеюсь, этого ещё не произошло.
Тута надо рыться - красные овальчики.
Именно. Это ножки потенциометров. Делаете так:
- Отвинчиваете шурупчики, крепящие серву.
- Отпаиваете провода моторчика.
- Вытягивая серву за корпус, быстро выпаиваете потенциометр. Главное - не перегреть! Он легкоплавкий 😉 2-3 сек можно греть, потом давайте остыть.
- Отгибаете крайние контакты на потенциометре под 90`, и припаиваете к ним проводки.
- Вставляете серву на место, впаиваете центральный контакт потенциометра.
- Припаиваете проводки, которые припаяли к потенциометру, к плате крест-накрест (где был левый контакт - туда проводок от правого, и наоборот).
- Припаиваете провода моторчика. Туда, где был синий - припаиваете красный, и наоборот. (Я так понимаю, этот пункт вы уже сделали, да?)
- Вкручиваете шурупчики.
- Повторяете шаги 1-8 для второй сервы =)
Всё это делаете на свой страх и риск, я не несу никакой ответственности и т.д, и т.п. =) Всё вышеописанное - только теория. Лично я такой “апгрейд” на 911 не делал. Я только менял сервы, и прогревал плату феном.
Могу сказать точно, что на обычных сервах, например, HXT-900, направление вращения инвертируется именно так.
Здравствуйте коллеги, спешу отчитаться о проделанной работе.Перепаял потенциометры накрест, сервы не выпаивал, просто сзади резанул ножки кусачками,остальное проводками.Поменял местами провода на моторах —и,все стало на свои места.Единственно трим хвоста остался в реверсе ,но мы ето как нибуть переживем.В конце концов проделанная работа была не напрасна посколько вчера получил второй верт который с аппой,а етот Китаец сучок вместо mode-2 ,выслал естественно mode-1.
Благодарю всех кто принял участие в проекте,может кому еще сгодится.Естественно фотки.
Здравствуйте коллеги, спешу отчитаться о проделанной работе.Перепаял потенциометры накрест, сервы не выпаивал, просто сзади резанул ножки кусачками,остальное проводками.Поменял местами провода на моторах —и,все стало на свои места.Единственно трим хвоста остался в реверсе ,но мы ето как нибуть переживем.В конце концов проделанная работа была не напрасна посколько вчера получил второй верт который с аппой,а етот Китаец сучок вместо mode-2 ,выслал естественно mode-1.
Благодарю всех кто принял участие в проекте,может кому еще сгодится.Естественно фотки.
😃😃😃😃😃
сервы не выпаивал, просто сзади резанул ножки кусачками
Да, действительно, так ещё проще 😃 Что ж я сам не догадался, что их можно укусить…
Поздравляю с успехом!
Приехал новый 911 в бнф версии и с ним сразу же возникла проблема. Он достаточно быстро вращается вокруг своей оси по часовой стрелке. Задний мотор крутится, с виду все ок. Минут через 5 стал летать нормально, а через день опять же такая же проблема.
В чем может быть косяк?
После установки аккумулятора вертолёт нужно сразу поставить на плоскость и не шевелить. Гироскоп должен инициализироваться. Это происходит в момент быстрого мигания светодиода на плате.
так и делаю. Но не помогает. Крутится вокруг своей оси.
Но не помогает. Крутится вокруг своей оси.
А если его взять в руки и крутить вокруг его оси туда-обратно - слышно что гироскоп управляет хвостовым винтом? Должно быть явно на слух заметно изменение оборотов заднего винта при таком эксперименте…
Судя по всему гироскоп не отрабатывает (или контроллер). Ничего не изменяется, хвостовой винт вращается на постоянной скорости.
Взял старый вертолетик и на нем хвостовой винт отрабатывает вплоть до полной остановки.
А где там живет гироскоп? Т.е. на что он похож?
Судя по всему гироскоп не отрабатывает (или контроллер). Ничего не изменяется, хвостовой винт вращается на постоянной скорости.
…или ключи управляющие хвостовым мотором пробиты, или сопля на плате… Если не изменяет память - гироскоп это металлическая деталюшка внизу - но что толку то?
Соплей не нашел. Можно попробовать перепаять его со старого вертолетика (на нем глючат сервы). Печально, столько ждал 😃
Можно попробовать перепаять его со старого вертолетика
я бы лучше сервы поменял…
Перепаять гироскоп не такая простая задача, да и не факт, что именно в нём проблема. А в сервах потенциометры потерлись очевидно - вот сервы и переставьте с нового…
Я не уверен в том, что на старом вертолете проблема в самой серве. Может быть там так же глючит контроллер. Там проблема в том, что при установлении связи с пультом серва начинает сильно дергаться вверх/вниз. Со временем это усугубилось и летать стало совсем не комфортно.
Не везёт Вам…