Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Можно попробовать перепаять его со старого вертолетика
я бы лучше сервы поменял…
Перепаять гироскоп не такая простая задача, да и не факт, что именно в нём проблема. А в сервах потенциометры потерлись очевидно - вот сервы и переставьте с нового…
Я не уверен в том, что на старом вертолете проблема в самой серве. Может быть там так же глючит контроллер. Там проблема в том, что при установлении связи с пультом серва начинает сильно дергаться вверх/вниз. Со временем это усугубилось и летать стало совсем не комфортно.
Не везёт Вам…
Он достаточно быстро вращается вокруг своей оси по часовой стрелке.
А на трим хвоста как реагирует?
А на трим хвоста как реагирует?
не реагирует.
Здравствуйте. Недавно стал обладателем этого вертолета. И возник один вопрос. Это нормально, что вертолет почти постоянно (с промежутками около 10 секунд) подрагивает хвостом из стороны в сторону? А сразу после поворота вокруг своей оси эти подрагивания более сильны и за несколько секунд затухают? Это нормально? Если нет, то на что смотреть? Еще был унитаз. Но победить получилось только значительно ослабив флайбар.
Вообще, так быть не должно. С другим пультом есть возможность проверить?
Вообще, так быть не должно. С другим пультом есть возможность проверить?
Нет. Проверить с другим пультом возможности нет. А это может быть из-за пульта?
Это нормально, что вертолет почти постоянно (с промежутками около 10 секунд) подрагивает хвостом из стороны в сторону? А сразу после поворота вокруг своей оси эти подрагивания более сильны и за несколько секунд затухают? Это нормально?
Нормально. Немного излишняя чувствительность гироскопа, но это не регулируется.
Нормально.
странно… на своих такого не замечал.
А после установки металлического апгрейда вообще висеть стал, как соосник)
А это может быть из-за пульта?
Вообще, может. По описанию не очень понятно. Хотя и излишняя чувствительность тоже может быть.
Вообще, может. По описанию не очень понятно. Хотя и излишняя чувствительность тоже может быть.
Попозже вечером попробую снять видео.
Попозже вечером попробую снять видео.
просто тебе такой верт попался. И ничего с этим не поделаеш - забей и летай как есть. Или бери другой БНФ если уж очень дискомфортно.
После установки аккумулятора вертолёт нужно сразу поставить на плоскость и не шевелить. Гироскоп должен инициализироваться. Это происходит в момент быстрого мигания светодиода на плате.
Неа - не должен !
не реагирует.
Покажешь лично ?
С видео пока не получилось.
просто тебе такой верт попался. И ничего с этим не поделаеш - забей и летай как есть. Или бери другой БНФ если уж очень дискомфортно.
В принципе летать это сильно не мешает. Просто было интересно из-за чего это может быть.
Уважаемые, а мне, похоже, удалось побороть зависящий от напряжения на аккуме снос хвоста!
Подробности здесь…
step-up конечно хорошо , но не уверен что только в питании контроллера “собака зарыта”. Сам получил желтую версию с новой платой и дрейфующим хвостом…Но в любом случае респект за подбор комплектации.
получил желтую версию с новой платой и дрейфующим хвостом
Не уверен, что понимаю, что такое “новая плата на жёлтом” - такая? Может у Вас как раз со стабилизацией питания проблемы (не повезло просто, брак).
Я же ничего не делал со своим вертом, кроме описанного - до организации стабильного питания хвост сносило в одну сторону на свежезаряженных аккумах, и в другую через 2-3 инуты. Летать было крайне сложно. После переделки хвост стоит, как вкопанный…
Тема дрейфа поднимается у нас регулярно ).Я ранее писал что имею один из первых 911 с бангуда - без степа.И хвост по мере разряда уводило , как и у вас. Но после смены движка ОР все стало отлично. Так летаю и сейчас. Месяца 2 назад получил желтый верт со степом и был удивлен что на нем присутствует снос поболее чем на моем старом… Не подвергаю сомнению что степ - обязателен для стабильности , но практика показывает что недостаточен ,имхо. Да надо бы спросить пользователей со степом - как у них с дрейфом ?
Кто говорил, что флайбар от бенмы подходит? Нифига он не подходит, сидит туго, линки еле одеваются, следовательно верт не летает.
следовательно верт не летает.
следовательно надо подпилить кое-где 😉
следовательно надо подпилить кое-где 😉
Это как же можно шарики для линков подпилить? Или другие линки ставить, тогда надо всю голову менять.
шарики на бенмовском флайбаре подпиливаются надфилем или пилочкой позаимствованной у жены за 3-5 минут)
кста) хлипкий он , несколько ударов об дерево неопытным пилотом и он сломался (
шарики на бенмовском флайбаре подпиливаются
Я ещё несколько утоньшил место его крепления - то же туговато было…