Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Приехал новый 911 в бнф версии и с ним сразу же возникла проблема. Он достаточно быстро вращается вокруг своей оси по часовой стрелке. Задний мотор крутится, с виду все ок. Минут через 5 стал летать нормально, а через день опять же такая же проблема.
В чем может быть косяк?
После установки аккумулятора вертолёт нужно сразу поставить на плоскость и не шевелить. Гироскоп должен инициализироваться. Это происходит в момент быстрого мигания светодиода на плате.
так и делаю. Но не помогает. Крутится вокруг своей оси.
Но не помогает. Крутится вокруг своей оси.
А если его взять в руки и крутить вокруг его оси туда-обратно - слышно что гироскоп управляет хвостовым винтом? Должно быть явно на слух заметно изменение оборотов заднего винта при таком эксперименте…
Судя по всему гироскоп не отрабатывает (или контроллер). Ничего не изменяется, хвостовой винт вращается на постоянной скорости.
Взял старый вертолетик и на нем хвостовой винт отрабатывает вплоть до полной остановки.
А где там живет гироскоп? Т.е. на что он похож?
Судя по всему гироскоп не отрабатывает (или контроллер). Ничего не изменяется, хвостовой винт вращается на постоянной скорости.
…или ключи управляющие хвостовым мотором пробиты, или сопля на плате… Если не изменяет память - гироскоп это металлическая деталюшка внизу - но что толку то?
Соплей не нашел. Можно попробовать перепаять его со старого вертолетика (на нем глючат сервы). Печально, столько ждал 😃
Можно попробовать перепаять его со старого вертолетика
я бы лучше сервы поменял…
Перепаять гироскоп не такая простая задача, да и не факт, что именно в нём проблема. А в сервах потенциометры потерлись очевидно - вот сервы и переставьте с нового…
Я не уверен в том, что на старом вертолете проблема в самой серве. Может быть там так же глючит контроллер. Там проблема в том, что при установлении связи с пультом серва начинает сильно дергаться вверх/вниз. Со временем это усугубилось и летать стало совсем не комфортно.
Не везёт Вам…
Он достаточно быстро вращается вокруг своей оси по часовой стрелке.
А на трим хвоста как реагирует?
А на трим хвоста как реагирует?
не реагирует.
Здравствуйте. Недавно стал обладателем этого вертолета. И возник один вопрос. Это нормально, что вертолет почти постоянно (с промежутками около 10 секунд) подрагивает хвостом из стороны в сторону? А сразу после поворота вокруг своей оси эти подрагивания более сильны и за несколько секунд затухают? Это нормально? Если нет, то на что смотреть? Еще был унитаз. Но победить получилось только значительно ослабив флайбар.
Вообще, так быть не должно. С другим пультом есть возможность проверить?
Вообще, так быть не должно. С другим пультом есть возможность проверить?
Нет. Проверить с другим пультом возможности нет. А это может быть из-за пульта?
Это нормально, что вертолет почти постоянно (с промежутками около 10 секунд) подрагивает хвостом из стороны в сторону? А сразу после поворота вокруг своей оси эти подрагивания более сильны и за несколько секунд затухают? Это нормально?
Нормально. Немного излишняя чувствительность гироскопа, но это не регулируется.
Нормально.
странно… на своих такого не замечал.
А после установки металлического апгрейда вообще висеть стал, как соосник)
А это может быть из-за пульта?
Вообще, может. По описанию не очень понятно. Хотя и излишняя чувствительность тоже может быть.
Вообще, может. По описанию не очень понятно. Хотя и излишняя чувствительность тоже может быть.
Попозже вечером попробую снять видео.
Попозже вечером попробую снять видео.
просто тебе такой верт попался. И ничего с этим не поделаеш - забей и летай как есть. Или бери другой БНФ если уж очень дискомфортно.
После установки аккумулятора вертолёт нужно сразу поставить на плоскость и не шевелить. Гироскоп должен инициализироваться. Это происходит в момент быстрого мигания светодиода на плате.
Неа - не должен !
не реагирует.
Покажешь лично ?