Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А это может быть из-за пульта?
Вообще, может. По описанию не очень понятно. Хотя и излишняя чувствительность тоже может быть.
Вообще, может. По описанию не очень понятно. Хотя и излишняя чувствительность тоже может быть.
Попозже вечером попробую снять видео.
Попозже вечером попробую снять видео.
просто тебе такой верт попался. И ничего с этим не поделаеш - забей и летай как есть. Или бери другой БНФ если уж очень дискомфортно.
После установки аккумулятора вертолёт нужно сразу поставить на плоскость и не шевелить. Гироскоп должен инициализироваться. Это происходит в момент быстрого мигания светодиода на плате.
Неа - не должен !
не реагирует.
Покажешь лично ?
С видео пока не получилось.
просто тебе такой верт попался. И ничего с этим не поделаеш - забей и летай как есть. Или бери другой БНФ если уж очень дискомфортно.
В принципе летать это сильно не мешает. Просто было интересно из-за чего это может быть.
Уважаемые, а мне, похоже, удалось побороть зависящий от напряжения на аккуме снос хвоста!
Подробности здесь…
step-up конечно хорошо , но не уверен что только в питании контроллера “собака зарыта”. Сам получил желтую версию с новой платой и дрейфующим хвостом…Но в любом случае респект за подбор комплектации.
получил желтую версию с новой платой и дрейфующим хвостом
Не уверен, что понимаю, что такое “новая плата на жёлтом” - такая? Может у Вас как раз со стабилизацией питания проблемы (не повезло просто, брак).
Я же ничего не делал со своим вертом, кроме описанного - до организации стабильного питания хвост сносило в одну сторону на свежезаряженных аккумах, и в другую через 2-3 инуты. Летать было крайне сложно. После переделки хвост стоит, как вкопанный…
Тема дрейфа поднимается у нас регулярно ).Я ранее писал что имею один из первых 911 с бангуда - без степа.И хвост по мере разряда уводило , как и у вас. Но после смены движка ОР все стало отлично. Так летаю и сейчас. Месяца 2 назад получил желтый верт со степом и был удивлен что на нем присутствует снос поболее чем на моем старом… Не подвергаю сомнению что степ - обязателен для стабильности , но практика показывает что недостаточен ,имхо. Да надо бы спросить пользователей со степом - как у них с дрейфом ?
Кто говорил, что флайбар от бенмы подходит? Нифига он не подходит, сидит туго, линки еле одеваются, следовательно верт не летает.
следовательно верт не летает.
следовательно надо подпилить кое-где 😉
следовательно надо подпилить кое-где 😉
Это как же можно шарики для линков подпилить? Или другие линки ставить, тогда надо всю голову менять.
шарики на бенмовском флайбаре подпиливаются надфилем или пилочкой позаимствованной у жены за 3-5 минут)
кста) хлипкий он , несколько ударов об дерево неопытным пилотом и он сломался (
шарики на бенмовском флайбаре подпиливаются
Я ещё несколько утоньшил место его крепления - то же туговато было…
Утопил свой в реке…совсем.Если купить без пульта,забиндится с моим,если да ,то как?
Спасибо.
Забиндится. Как биндить тут обсуждалось уже и даже не дважды + вместе с вертолётом в комплекте RTF шла инструкция, в которой написано про процедуру согласования.
Как биндить тут обсуждалось уже
Перечитать 100+ страниц? ))) Ткни носом если в теме…
P.S Кстати ,а куда делась тема Бэнггудовская??? Поругались с админами? ))
Плохо читали. Ссылка на сообщение с инструкцией
Вот и у моего проблемы начались. Дёргает сервой. Кто нибудь серву чинил? Поделитесь опытом.
Всем, привет и спасибо!
После долгих прочтений форума, наконец-то, и я приобщаюсь к вертолетному хобби, благодаря V911…
Немного эмоций:
Заказывал одним лотом RTF + 2 акка по 150мА на Али.
Благодаря почтам Швеции и России, вертолет добирался почти два месяца, но дошел в полной сохранности.
Упаковка не как у всех - пенопластовая коробка с расчетом на два! вертолета пульт и всё остальное + сумка для этого. Носить удобно и выглядит прилично.
Перед первым запуском, сразу доработал “по инструкции”: проклеил грузики на флайбаре (заодно сбалансировав его лишней парой капель), запрятал мотор ХР в термоусадку, наклеил по 1мм стержней на верхние крепления канопы (чтобы серво не терлись), подтянул все винтики и, начитавшись о сложностях перехода после игрушечных соосников, переставил тяги на внутренние отверстия.
Несмотря на сильные переживания, первый полет в квартире (комната 3х5) прошел успешно. Честно говоря, думал будет хуже, уж очень сильно все “запугивали” 😃 Возможно, ещё и с моделью повезло, т.к. практически сразу отлично “висел” и управлялся. А вот, на улице сначала было очень сложно летать из-за ветра (даже самого небольшого).
В итоге, за выходные опыт такой:
Две посадки в песок с заклиниванием ОР - лечится снятием и продуванием двигателя одновременно вращая его.
Тяги вернул на внешние отверстия, т.к. на улице летать невозможно (дома тоже на длинных уже научился).
Из поломок, только треснувшее крепление винта ОР (там где болт), когда из-за ветра не успел набрать высоту и влетел в столб. Хотел поменять лопасти на те, которые шли в комплекте, но они были с другой маркировкой (“А1” вместо “А”) и очень туго вращались (( Видимо, как ремкомплекты у двигателей авто, заменять только после приличного износа “первого”. Интересно, у всех так? В общем, пока подклеил старые.
Точно не засекал, но на более емких аккумуляторах на 150мА летает подольше, но и заряжаются они соответственно. Кстати, надо ещё докупить, т.к. 4-х маловато )
ЗЫ. Верт успешно переночевал на улице, когда на выходных он улетел по ветру и его потеряли на даче. Пережив довольно влажное утро, вертолет всё-таки был найден и продолжает летать до сих пор ))
Хочу докупить ещё BNF-версию (как раз коробка позволяет), думаю какую брать: “старую” или “новую” (желтую)? Помогите, пожалуйста, определиться.
Забыл спросить…
Скажите, пожалуйста, у всех имеется, как бы, обратный эффект при маневрировании? Т.е. когда, к примеру, летишь быстро вперед и затем отпускаешь рычаг, вертолет совершает обратное движение (в нашем случае, назад), как качели. Или это у меня что-то не то?
Заранее спасибо.