Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Утопил свой в реке…совсем.Если купить без пульта,забиндится с моим,если да ,то как?
Спасибо.
Забиндится. Как биндить тут обсуждалось уже и даже не дважды + вместе с вертолётом в комплекте RTF шла инструкция, в которой написано про процедуру согласования.
Как биндить тут обсуждалось уже
Перечитать 100+ страниц? ))) Ткни носом если в теме…
P.S Кстати ,а куда делась тема Бэнггудовская??? Поругались с админами? ))
Плохо читали. Ссылка на сообщение с инструкцией
Вот и у моего проблемы начались. Дёргает сервой. Кто нибудь серву чинил? Поделитесь опытом.
Всем, привет и спасибо!
После долгих прочтений форума, наконец-то, и я приобщаюсь к вертолетному хобби, благодаря V911…
Немного эмоций:
Заказывал одним лотом RTF + 2 акка по 150мА на Али.
Благодаря почтам Швеции и России, вертолет добирался почти два месяца, но дошел в полной сохранности.
Упаковка не как у всех - пенопластовая коробка с расчетом на два! вертолета пульт и всё остальное + сумка для этого. Носить удобно и выглядит прилично.
Перед первым запуском, сразу доработал “по инструкции”: проклеил грузики на флайбаре (заодно сбалансировав его лишней парой капель), запрятал мотор ХР в термоусадку, наклеил по 1мм стержней на верхние крепления канопы (чтобы серво не терлись), подтянул все винтики и, начитавшись о сложностях перехода после игрушечных соосников, переставил тяги на внутренние отверстия.
Несмотря на сильные переживания, первый полет в квартире (комната 3х5) прошел успешно. Честно говоря, думал будет хуже, уж очень сильно все “запугивали” 😃 Возможно, ещё и с моделью повезло, т.к. практически сразу отлично “висел” и управлялся. А вот, на улице сначала было очень сложно летать из-за ветра (даже самого небольшого).
В итоге, за выходные опыт такой:
Две посадки в песок с заклиниванием ОР - лечится снятием и продуванием двигателя одновременно вращая его.
Тяги вернул на внешние отверстия, т.к. на улице летать невозможно (дома тоже на длинных уже научился).
Из поломок, только треснувшее крепление винта ОР (там где болт), когда из-за ветра не успел набрать высоту и влетел в столб. Хотел поменять лопасти на те, которые шли в комплекте, но они были с другой маркировкой (“А1” вместо “А”) и очень туго вращались (( Видимо, как ремкомплекты у двигателей авто, заменять только после приличного износа “первого”. Интересно, у всех так? В общем, пока подклеил старые.
Точно не засекал, но на более емких аккумуляторах на 150мА летает подольше, но и заряжаются они соответственно. Кстати, надо ещё докупить, т.к. 4-х маловато )
ЗЫ. Верт успешно переночевал на улице, когда на выходных он улетел по ветру и его потеряли на даче. Пережив довольно влажное утро, вертолет всё-таки был найден и продолжает летать до сих пор ))
Хочу докупить ещё BNF-версию (как раз коробка позволяет), думаю какую брать: “старую” или “новую” (желтую)? Помогите, пожалуйста, определиться.
Забыл спросить…
Скажите, пожалуйста, у всех имеется, как бы, обратный эффект при маневрировании? Т.е. когда, к примеру, летишь быстро вперед и затем отпускаешь рычаг, вертолет совершает обратное движение (в нашем случае, назад), как качели. Или это у меня что-то не то?
Заранее спасибо.
Дёргает сервой. Кто нибудь серву чинил? Поделитесь опытом.
А как дёргает? “Шуршит” на 1-2 градуса около центра или гоняет туда-сюда чуть ли не из конца в конец?
Вообще, не торопитесь грешить на серву. У меня верт дёргал сервой из-за дефектного потенциометра в пульте. Если есть возможность проверить с другим пультом - проверьте.
у всех имеется, как бы, обратный эффект при маневрировании?
Да, это нормально. Особенность конструкции.
какую брать: “старую” или “новую” (желтую)?
Я бы советовал “старую”. Парочка апгрейдов (тарелка с валом от “новой” версии, стаб на питании), и она ни в чём не будет уступать “новой”. А кое-в-чём будет и превосходить.
Например, то, что “новую” версию надо каждый раз заново биндить, меня ужасно раздражает. А использование с пультом Turnigy9X делает нереальным.
гоняет туда-сюда чуть ли не из конца в конец?
Именно так.
Скажите, пожалуйста, подойдет ли пульт от v911 к v912?
У продавцов написано, что от v912 к v911 подходит, а по v911 нет информации.
Заранее спасибо.
MIXA33RUS, похоже, действительно серва того… На своём верте я её кое-как заменил, но удовольствие это сомнительное. Брал с “утопленника”, искупавшегося в луже.
Лучше возьмите сразу новую плату, а эту оставьте на запчасти.
Скажите, пожалуйста, подойдет ли пульт от v911 к v912?
Вот. Пишут “Sub with my v911 Tx”. Вроде летает.
Лучше возьмите сразу новую плату
при стоимости платы в >10$ лучше взять bnf за 20$, имхо
Пишут “Sub with my v911 Tx”. Вроде летает.
Это радует. Спасибо.
Просто подумываю для улицы что-нибудь побольше взять (при ~40$ за BNF, V912 - самое-то), но многие пишут, что сдувать его будет также, как и v911. В общем, пока думаю…
Сегодня, все-таки, заказал BNF V911 старого образца с краш-китом, как на картинке (не реклама) + 5 пар основных лопастей + 5 комплектов линков + основной вал с шестерней. Думаю, должно надолго хватить. Обошлось 35.7$ + продавец подарочек пообещал.
Не знаю, писалось уже или нет: родной пульт запросто работает от 4-х батареек АА (светодиоды я сразу отключил).
Подскажите еще, пожалуйста, если вертолет хорошо висит, но с определенной периодичностью его немного “болтает”, т.е. уводит в определенном направлении, а затем назад (ветра нет, дома), то где в первую очередь поискать? Получается, что верт как-бы сам себе рулит. Перебрал почти весь механизм, дефектов нигде не обнаружил (кроме “залеченного” ранее крепления лопасти, но он после этого хорошо висел).
Заранее спасибо.
NaoVrn
Балансировку проверь лопастей.
не нравится мне мое количество сообщений:)
Странно , у меня в пульте 6 батареек 😢
За полтора года эксплуатации скажу: из пяти пар лопастей четыре лежат
линки ни разу не понадобились
вал нафиг не нужен ,…карбон и тарель можно поставить другие
шестерни можно
движки ОР надо бы чтобы были.
хвостовой живет
флайбарчики надо чтоб парочка была
NaoVrn
Балансировку проверь лопастей.не нравится мне мое количество сообщений:)
Странно , у меня в пульте 6 батареек 😢
За полтора года эксплуатации скажу: из пяти пар лопастей четыре лежат
линки ни разу не понадобились
вал нафиг не нужен ,…карбон и тарель можно поставить другие
шестерни можно
движки ОР надо бы чтобы были.
хвостовой живет
флайбарчики надо чтоб парочка была
Думаю, у всех 6 батареек, но работать он может и от 4-х)
Ремкомплект выбирал из того, что поломалось у меня и может легко сломаться или потеряться. Вал с шестерней - “до кучи” (1.3$). Флайбаров получается 3 штуки. Для остального будет второй вертолет 😃
Всем привет. Случилась неприятная история. Вчера летал, было все хорошо, на 3 аккуме в воздухе вдруг пропала связь и вертолет упал, слава богу высота маленькая была. После этого он категорически отказывается соединяться с пультом. Пробовал менять везде аккумуляторы, не помогает.
подскажите что делать ??? летать очень хочется…
Всем привет. Случилась неприятная история. Вчера летал, было все хорошо, на 3 аккуме в воздухе вдруг пропала связь и вертолет упал, слава богу высота маленькая была. После этого он категорически отказывается соединяться с пультом. Пробовал менять везде аккумуляторы, не помогает.
подскажите что делать ??? летать очень хочется…
Биндить пробовал?
как это сделать ?
как это сделать ?
В инстракшен написано , по памяти … втыкни батарейку в верт , включи пульт с нажатой левой блестящей кнопкой и жди секунд 20 . Только время между втыканием батарейки и включением пульта постарайся сделать минимальным. Без сноровки лучше вдвоем)))
Спасибо, сегодня попробую
Перебиндил с Турниги на родной пульт . Именно так-пропикается и должен подхватить. Что светодиод говорит-моргает раз в сек где-то? Быстрое мигание при втыке батареи сразу есть?
когда втыкаю батарею моргает раз в секунду 3 раза всего, далее постоянно горит, независимо включаю пульт или нет