Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

metal
Petroid:

Лучше возьмите сразу новую плату

при стоимости платы в >10$ лучше взять bnf за 20$, имхо

NaoVrn
Petroid:

Пишут “Sub with my v911 Tx”. Вроде летает.

Это радует. Спасибо.
Просто подумываю для улицы что-нибудь побольше взять (при ~40$ за BNF, V912 - самое-то), но многие пишут, что сдувать его будет также, как и v911. В общем, пока думаю…

Сегодня, все-таки, заказал BNF V911 старого образца с краш-китом, как на картинке (не реклама) + 5 пар основных лопастей + 5 комплектов линков + основной вал с шестерней. Думаю, должно надолго хватить. Обошлось 35.7$ + продавец подарочек пообещал.

Не знаю, писалось уже или нет: родной пульт запросто работает от 4-х батареек АА (светодиоды я сразу отключил).

Подскажите еще, пожалуйста, если вертолет хорошо висит, но с определенной периодичностью его немного “болтает”, т.е. уводит в определенном направлении, а затем назад (ветра нет, дома), то где в первую очередь поискать? Получается, что верт как-бы сам себе рулит. Перебрал почти весь механизм, дефектов нигде не обнаружил (кроме “залеченного” ранее крепления лопасти, но он после этого хорошо висел).

Заранее спасибо.

ViOX

NaoVrn
Балансировку проверь лопастей.

не нравится мне мое количество сообщений:)

Странно , у меня в пульте 6 батареек 😢

За полтора года эксплуатации скажу: из пяти пар лопастей четыре лежат
линки ни разу не понадобились
вал нафиг не нужен ,…карбон и тарель можно поставить другие
шестерни можно
движки ОР надо бы чтобы были.
хвостовой живет
флайбарчики надо чтоб парочка была

NaoVrn
ViOX:

NaoVrn
Балансировку проверь лопастей.

не нравится мне мое количество сообщений:)

Странно , у меня в пульте 6 батареек 😢

За полтора года эксплуатации скажу: из пяти пар лопастей четыре лежат
линки ни разу не понадобились
вал нафиг не нужен ,…карбон и тарель можно поставить другие
шестерни можно
движки ОР надо бы чтобы были.
хвостовой живет
флайбарчики надо чтоб парочка была

Думаю, у всех 6 батареек, но работать он может и от 4-х)

Ремкомплект выбирал из того, что поломалось у меня и может легко сломаться или потеряться. Вал с шестерней - “до кучи” (1.3$). Флайбаров получается 3 штуки. Для остального будет второй вертолет 😃

Andrey_189

Всем привет. Случилась неприятная история. Вчера летал, было все хорошо, на 3 аккуме в воздухе вдруг пропала связь и вертолет упал, слава богу высота маленькая была. После этого он категорически отказывается соединяться с пультом. Пробовал менять везде аккумуляторы, не помогает.
подскажите что делать ??? летать очень хочется…

ViOX
Andrey_189:

Всем привет. Случилась неприятная история. Вчера летал, было все хорошо, на 3 аккуме в воздухе вдруг пропала связь и вертолет упал, слава богу высота маленькая была. После этого он категорически отказывается соединяться с пультом. Пробовал менять везде аккумуляторы, не помогает.
подскажите что делать ??? летать очень хочется…

Биндить пробовал?

ViOX
Andrey_189:

как это сделать ?

В инстракшен написано , по памяти … втыкни батарейку в верт , включи пульт с нажатой левой блестящей кнопкой и жди секунд 20 . Только время между втыканием батарейки и включением пульта постарайся сделать минимальным. Без сноровки лучше вдвоем)))

ViOX

Перебиндил с Турниги на родной пульт . Именно так-пропикается и должен подхватить. Что светодиод говорит-моргает раз в сек где-то? Быстрое мигание при втыке батареи сразу есть?

Andrey_189

когда втыкаю батарею моргает раз в секунду 3 раза всего, далее постоянно горит, независимо включаю пульт или нет

ViOX
Andrey_189:

когда втыкаю батарею моргает раз в секунду 3 раза всего, далее постоянно горит, независимо включаю пульт или нет

У меня сразу идут восемь миганий потом быстро (ищет) и потом уже чуть меньше секунды постоянно ( при выкл пульте).Возьми стеклышко и посмотри на пайки , сопли…были случаи
Батарейки в пульте нормальные?😁

Andrey_189

батарейки везде хорошие. Раньше у меня тоже мигала часто, все как у вас, и все норм соединялось. Попробую сегодня забиндить с нажатой кнопкой, надеюсь поможет…

planich

Наконец сегодня с почты забрал аппу с остальными приблудами, лопасти и 5 акуммов 200мах пришли неделями раньше. ЕЩЕ раз заплатил за доставку аппы, слегка фаллоформировал. Сейчас отправил запрос в HK, какого черта я платил по пейпалу им за доставку, что еще и в филиале DHL повторно платил. В общем все же рад но дальше работать с HK желания уже нет.

С горем пополам забиндил, на скорую руку выставил кривые чувствительности.
Конечно да, после родной аппы управление “небо и земля”, будто пальцы выпрямились и руки переросли из задницы в плечи.

пара фоток “радости”



btw к зарядке положили кабель с “китайской\американской” вилкой. Разъем на вход в блок питания трехпиновый, выкрутился тем что использую провод от блока питания ноутбука )))

ЛисК

Прошу не помидорить.
Не пойму.
Зачем к верту за 20 бакинских - пульт за 50 бакинских.

Кстати.
Попутно с ростом вертов (в размере и батареях) в своем вертолето-парке понял разницу между олд и нью плуг.
Под Нью плуг можно брать кабель балансирный для взрослой зарядки.
Если что в зиму для домашних полетушек на 911 возьму шасси и батареи под нью плуг.

planich
ЛисК:

Прошу не помидорить.
Не пойму.
Зачем к верту за 20 бакинских - пульт за 50 бакинских.

пульт куплен с прицелом на будущие более серьезные модельки

ВлАс
ЛисК:

Зачем к верту за 20 бакинских - пульт за 50 бакински

А еще ВЧ модуль который не подойдет к 911

planich:

пульт куплен с прицелом на будущие более серьезные модельки

+1 Только правильный модуль, наверно, на фото не влез

И еще, ИМХО, аккумы со слабым током отдачи лучше заряжать малыми токами… хотя-бы 0,5С

ЛисК

Всем сказал спасибо чтобы не обижались.
Просто у WL есть 929 - 959 квадрик. Маленький. Уже правда не комнатный. От полетать до полетать с камерой (кучка моделей). Пульт подходит к 911.
Ветростойкость в разы выше. Из вопросов - тяжелее ориентироваться перед - зад.
Да пульт на ощупь тоже детский. Но зато под верт и квадрик. Имеем 1 RTF квадр и 1 BNF верт. Грубо на 60 - 80 уё.
Потом приходит следующий верт. Например 922. С пультом своим грубо 95. Без пульта с переходным ВЧ модулем под Турингу грубо 85. И нафига козе баян с програмированием, биндами за 10 уё.
Потом лично мне подарили Esky со своим пультом.
ИМХО.
Если дорасту до 130Х или 120д с приводом хвоста от основного мотора - возьму нормальный пульт. Типа Дево 7 - 10.
Не дорасту - так за год все равно все сегодняшнее устареет.

planich
ВлАс:

Только правильный модуль, наверно, на фото не влез

И еще, ИМХО, аккумы со слабым током отдачи лучше заряжать малыми токами… хотя-бы 0,5С

Да, правильный передатчик пришел днем ранее, заказанный на BG
И спасибо за подсказку по аккуму, а то я заряжал 1,0С

Andrey_189
Andrey_189:

батарейки везде хорошие. Раньше у меня тоже мигала часто, все как у вас, и все норм соединялось. Попробую сегодня забиндить с нажатой кнопкой, надеюсь поможет…

все вчера перепробовал, ничего не помогает. не знаю что уже делать. может у кого еще какие варианты есть ? Визуальным осмотром на плате повреждений не обнаружено

R3pl1CID

Доброго времени суток.
Принимайте в ряды пилотов v911-го. Можно я изолью немного эмоций?!
Спасибо участникам форума, благодаря вам был сделан выбор в пользу v911.

Привел меня на этот форум неопознанный китайский соосник, привезенный в подарок друзьями вернувшимися из тур поездки. Мух был на ИК управлении имел 4(!) канала управления и не имел не одного намека на фирму изготовитель. Пролетав пару недель, в отчаянной попытки сбить стол тараном одной из ножек растерял лопасти и сломах их подвес. В поисках запчастей нашел этот форум с морем информации, к сожалению опознать иностранца не удалось. Изучая форум, понял, что хочу микро классику для полетов дома.
Чуть было не купил Solo Pro, потом узнал что есть «брендовые» микро вертолеты, которыми можно рулить «взрослыми» передатчиками. Килобакс за комплект передатчик на вырост плюс микровертолет показалось слишком. Дальнейшие изыскания привели меня к v911.
Это микро классика! Очень приятный ценник, запчасти стоят копейки, есть в наличии в отечественных магазинах. Цена на BNF сказка! И поскольку я уже твердо знаю, что 911 это только начало пути, возможность привязать его к передатчику на вырост стала решающим фактором.
Заказал RTF+BNF 4 флайбара, тарелку, канопу, шасси, 3 хвоста с моторами, 2 полных комплекта линков и десяток аккумуляторов.

Заказ с банггуда преодолев почтовую сингулярность, добрался всего за 59 дней и был получен перед началом длинных выходных.
Серый пакет, внутри 3 коробки. Одна большая пенопластовая, в ней передатчик и вертолет, 2 маленькая пенопластовая в ней BNF тушка вертолета и маленькая картонная в ней запчасти. Все очень щедро промотано скотчем. Правда даже такая антивандальная упаковка не спасла вертолет в большой коробе от деформации шасси и флайбара. Распаковав все, не досчитался шасси. Печально.

BNF прям из коробки «висел», незначительно плавая вверх-низ. Второй же невозможно удержать, думаю пустить его на запчасти, предварительно попытавшись отстроить.
На казалось бы, беспроблемной тушки после 3 аккумулятора стала пропадать связь. Причина браковано гнездо аккумулятора, при контакты в нем не фиксируются в пластике и при установке аккумулятора выдавливаются. Капля термо клея решила проблему. Передатчик как я понял «новой» версии, при нажатии на кнопку расходов меняет надпись mode1-mode2. Хвост начинает уводить только когда аккумулятор значительно посажен.
Впечатления от полетов только положительные. Комната в 25 квадратов оказывается маааленькая! ))
Возникла пара вопросов:
После недели активных полетов и столкновений с предметами интерьера при попытке повиснуть на месте вертолет описывает небольшие круги с радиусом около 20 сантиметров от точки предполагаемого «повисания». От чего такой эффект?

Как правильно называется разъем на аккумуляторах версии 2? Чтоб можно было заряжать пачками от нормальной зарядки? Хочу imax B6 или клон приобрести, и сразу купить нужных переходников.

С исходной точки, примерно на уровне глаз, лечу вперед (правый стик вперед), делаю разворот (левый стик немного в сторону, правый в том же положение – нажат вперед)вертолет начинает разворачиваться по дуге и идет значительная потеря высоты. Что я делаю не так?