Activity

Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Сегодня пришел верт летает норм.Пульт понравился в руках удобно держать,экран большой и т.д.а никто не пробовал биндить этот пульт с приёмниками от других производителей или это невозможно.

amainhobbies

что делать не могу заказать на амайне blade mspx и spectrum dx7s пишет
Your shipping options are limited due to the items in your cart. If you wish to have more shipping options, you will have to remove items with shipping restrictions from your cart. что в переводе
Ваши варианты доставки ограничены в связи с Ваша корзина пуста. Если вы хотите иметь больше вариантов доставки, вам придется удалить элементы с доставкой ограничений из корзины. извините за карявый перевод гугл переводил

Посоветуйте микросамолет
UA3XDS:

Если размер ограничен только транспортировкой, то на НК есть Kinetic (сейчас в наличии нет, но очень быстро появляется). Коробка 65х15х25, в нее входит 9х, предусмотрена ручка, но кетайсы ее вытаскивают. , продается PNF. Размах 800. Крялья из 2-х половинок.
У меня одному больше полугода, на работе каждый день в обед гоняю, второй пришел 2 недели назад, для пеших прогулок.
Нравится потому, что:

  • в полный газ с 3S реально быстрая пилотажка.
  • без газа настоящий планер. 200м закинул и кури.
  • ест и 2S, и 3S от 400 до 1000 мАн.
  • при 1000 мАн если не жечь все 100%, то 30 минут полета.
  • все запчасти на сайте есть. Легко ремонтируется.
  • взлетает/посадка с руки. Т.е. 4 сезона (летал даже в -25С).
  • при желании можно даже FPV ему на крышу.
  • ну и цена - 49$
    UPD: - всепогоден. Летал и в дождь, и в 17м/с ветер.
    Или цель именно жестокий пилотаж?

дайте ссылку пожалуйста

уход за big lama

Наконец то сбылась мечта, купили биг ламу.и вот вопрос вроде полетал но охото большево.есть несколько вопросов:
1.какие есть фигуры пилотажа.
2.как правильно подготавливаться к полету.
3.как ухаживать за батарейкой.
4.что надо делать сразу после полета.
5.как увиличить жизнь верту.

Выбор модели
scaner:

У меня еще будет вопрос.Какая модель более стабильна в полете модель планера или модель самолетаПо каким характеристикам они различаются,в чем у них отличие друг от друга.И второй вопрос по возможности подскажите как будет влиять ширина крыла на характеристики авиамодели.Имею ввиду если скажем при одной и той же длине крыла увеличить ширину крыла.Как при этом изменятся параметры модели?Уменьшится ли взлетная и посадочная скорость модели?

если по теории то стабильней планер
различаются геометреей крылы,по весу,на планере достаточно тяги в 0.5 0.6
а в самолте желательна тяга в еденицу
по ширене крыла если делать съёмное крыло на планер то желательно иметь пару крыльев
широкие и короткие лучше летают в ветер,длинные и узкие запускать в слабый ветер или в штиль
а если увеличить ширину крала то увеичится и площядь крыла а сответственно уменьшится удельная нагрузка а значит самолёт будет лететь медленней(поторяю все по теории но проверено на F1a)

электричка

извеняюсь за свою неосведомлённость просто я ни когда не видел кордовый крестиком

Кузя:

А хвостовое оперение, ему что прочность не нужна?
на счёт прутиков.
при использовании аналогичной конструкции

они не нужны.
видите крыло переходит в хвостовое оперение и выполняет роль ребра жёсткости фюзеляжа.
экономится вес и деньги (корбон обычно стоит дороже пены)

кстати красивый самолёт

электричка

я уже практически сделал так что переделывать уже поздно
поживем увидим

на фотке паркфлаер а у меня кордовый
там принято делать фюзеляж как бы крестиком
а вы когдато видели такие кордовые.
А про хвост понял больше так не буду)))