Activity
Так и должно быть?
Да.
И ещё, он как-то стартует слишком резко, что верт успевает даже немного повернуть.
Потому что он мощнее.
Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).
Просто мотор 21, очевидно что его не хватает.
Про этот не скажу но судя по цене ничего примечательного.
Офна джамин или пико?
- сечки: горяую, холодную и среднюю
- мет. качалку рулевой
- ключик гаечный
- бутылочка заправочная
- топливный фильтр
- запасные сменные элементы воздушного фильтра
- локтайд
- топливопровод
- аппаратура
- питание передатчика
- питание бортовое на 6 вольт
- зарядник
- накал
- проводок для зарядки накала от зарядника
- акум в накал
Все это конечно нужно но важнее какое шасси вы купите.Бутылочка.накал, зарядник могут быть какими угодно, главное чтобы они были. металическая качалка для сервы это принципиально? 99% народа ездят с пластиковыми.А вообще я согласен с предидущим оратором берите офну дм 1 или инферно гт, я за офну.
От всего выше увиденного отвисла челюсть и нет слов!Мне бы столько воображения!Антон удачи тебе и творческих успехов!
Алексей, учите физику, ток от количества банок в общем случае не зависит.
Да и вам не мешало бы подучить,ток в общем случае зависит от нагрузки,у восьмого масштаба она больше.
Я это делаю строительным феном,очень эффективно получается,уже не один десяток разных мамб так отклеил.
Ой, смотрите, мне подражают, это так трогательно.
Эдвард не надо быть таким чувствительным.Теперь по теме ,а давайте запретим трахусу выпуск ХО-1(от имени осуждающей части темы),пошлем им письмо о том что мы разгадали их подлый маркетинговый ход.
Нет не обойдемся ,так не интересно, ведь форум для этого и существует.А много смотреть телевизор - по мне отстой полный.
Пора уже две отдельные темы создавать,одну для тех кто будет катать,другую для осуждающих.
Есть где ездить,в наличии аеродром.
Вы нам главное расскажите про эксплуатацию, у тракса она очень любопытная.
Эксплуатация будет летом.
мотор похоже 1717 по размерам? сколько kv?
Про размеры и KV не знаю.
Первым делом поменять свечу,перед тем как заводить мотор нагреть градусов до 30-50,проверить аккум в накале.
Да, и топлива побольше подкачать-говорят, при низкой температуре перелить маловероятно…
Перелить можно запросто при любой температуре,так что мотор надо избавить от лишнего топлива перед тем как заводить.
Да вот что еще забыл,если в карбе оставалось топливо перед тем как поставить на полку,то спирт испарится а масло останется. По этой причине может не проходить топливо,надо промыть карбюратор.
от оки
а регули HK нормальные.
Все кроме этого.
Да горят они как дрова.
Эх мне бы столько оптимизма,он может до воды не дотянуть.
ну есть желание у меня засунуть этот кусок в кейс и зальть его силиконам
И в перевернутом виде горят,испытано.А вообще если есть сильное желание ,то не надо наступать себе на горло,надо сделать.А потом отписать на форуме.
Поясню , нет смысла упаковывать кусок .овна в кейс, ибо все равно сгорит. У меня сгорело три “на ровном месте”.
Для такого рега кейс не нужен,он сгорает не от воды,а просто от работы.
Карбон это хорошо-уменьшение веса. А зачем тогда два акка?
Я конечно не спец в сварке,
будет выжигать углерод стали
Ничего он выжигать не будет, вы пишите бред! И по поводу углекислоты,это просто защитный газ,используется в полуавтоматической сварке проволокой сплошного сечения.
Или можно сварить кислородно ацетиленовой горелкой в присадку обычную черную проволоку,марку не помню.
Поможет вам сварка неплавящимся электродом в среде защитных газов,а попросту аргон.
Вот подобная конверсия rcopen.com/forum/f27/topic236651
и сделать сдвоенный пинион из колокольчика.
Ну вот напугал человека.
будут изнашиваться со временем.
Застукаешься их изнашивать.
Я делал электроконверсию OFNA DM-1,могу сказать что,гироскопический эффект на нее никак не влияет.
Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
Вчера узнал что мне все-таки придется иметь дело с объектом обсуждения. Бобика я сегодня выставлю на продажу. Его место займет XO-1. Посмотрим как оно себя поведет.
+100500
По моему модель называется HPI,об этом говорят некоторые детали, какая конкретно не знаю.
Посоветую-менять подш ,собирать мотор и надеяться что будет нормально работать. Хуже уже не будет. По фото трудно определить критичны риски или нет,но риски и пара вещи несовместимые.Тут успокаивает только одно ГХР мотор нехороший,так что тренироваться лучше на нем чем на чем нибудь приличном.
Объясните пожалуйста разницу между этим хайпером amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-4WD-… и этим amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-Bump-Edition-21…
Народ скажите кто знает?
Объясните пожалуйста разницу между этим хайпером amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-4WD-… и этим amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-Bump-Edition-21…
Да есть либо расконверсировать обратно в ДВС, и тем самым снимаем грамм 350 , либо менять модель. Проблемы с шестернями я поимел когда сделал конверсию.
Я понял почему пилит зубья в редукторах, киоша делает корпуса редукторов из мягкого пластика, и естественно при увеличении веса корпус начинает играть.
Этот мотор дейстительно избыточен. На ХК полно гораздо более подходящих для этой телеги моторов.
А какой гораздо более подходящий мотор?