Activity

Подбор электроники - Трофи и Триал

Возможно ли использовать этот
…rc4wd.com/Outcry-High-Performance-Enhanced-Brushl… (не реклама)
регулятор с другим мотором? В частности с новаковским сенсорным (18.5T) (без сенсора конечно)? Если да, то к как подключать?
Обычно на моторах и регуле есть подписи типа A B C, на этом ничего нет.

Подбор электроники - Трофи и Триал

Заливал цапон лаком. То место, где плата выходит наружу, вместе с конденсатором и контактами покрыл герметиком. Плавал, вроде нормально. Но вот греется он на 3s летом, хотя пока это самый живучий регулятор из тех что у меня был.

Подбор электроники - Трофи и Триал
Denature:

Усе ж в мануале написано

У новака тоже написано, что не мешает им сгорать.

Denature:

П.С, БЕК же там встроенный…

На сколько я понимаю на 3s принято использовать внешние беки, чтобы снизить нагрузку и нагрев регулятора.

Подбор электроники - Трофи и Триал

Есть ли у кого опыт эксплуатации tekin fx-r pro на 3s? Интересует в частности наличие или отсутствие проблем с перегревом.
Езжу пока на 2с, после примерно получаса езды по грязи регулятор был достаточно теплый, встроенный датчик моргал тремя диодами (мотор 35t). Внешнего бека пока нет, но планирую поставить.
Есть ли там нормальная температурная отсечка? (goat 3s сгорел как факел, чуть корпус не оплавил).

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
slavatb:

Там там еще крышка есть! В принципе, в глаза тросик не бросается, если еще и покрасить (трос от крипера?). А насчет размера корпуса дифа, нетрудно замерить? Как у них с выворотом рулевых колес? МИПы стоят или кости?

Крышки там нет, выпиливал сам. Трос, серва и всякое барахло от крипера, только тросик заменил на поводковый материал. Корпус дифа высотой 42 мм, форма имхо не самая удачная (угловат) но какой есть. Стоят кости. Поворот не знаю, вот фотка:
www.dropbox.com/…/Photo 18.04.12%2C 1 25 50.jpg

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

У венома не самая удачная система, а вот ренегаты нормально блокируются и грязь никак не попадает. 199 баксов за 2 моста сейчас. Правда пришлось немного допилить, но самую малость.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Adm266:

Нормально ли эти диски встанут на передний Аксиаловский мост?

Тут было немного rcopen.com/forum/f98/topic91228/764
Учитывя что даже такие sdi4x4.com/product_info.php?cPath=25&products_id=5… встают на аксиал с небольшим допиливанием, то диски с rc4wd встать должны без проблем.

Резина 1.9
blizzard=:

Это смещение центра диска относительно привалочной поверхности, короче, к чему прикручивается внутренняя часть ступицы.

Я понимаю как оно в теории, но
У этого колеса положительное смещение в 19мм(!?)

У этого отрицательное 10мм

Хотя больше похоже на то что у первого отрицательное смещение в районе 15мм.

Резина 1.9

Еще раз хотелось бы поднять тему вылета.
Нужны диски с вылетом, делающим колею меньше.
Идеал - sdi4x4.com/product_info.php?cPath=25&products_id=5… (не реклама), всем хороши, кроме того что без бед локов и сделаны из барахляного хрупкого пластика. offset у них -5 как они пишут относительно обычных(хз о чем речь) тамиевских колес.
Пытаюсь найти что-то подобное на rc4wd, удается пока с трудом.
…rc4wd.com/Jeep-JK-Stock-19-Scale-Beadlock-Wheel_p… (не реклама)
в описании negative offset 10 мм, в пдф - positive offset 15.7 мм. Где правда?
…rc4wd.com/Enduro-19-Internal-Beadlock-Wheels-for-… (не реклама)- выглядят наиболее похожими на идеал, на сайте вылет не указан, в пдф - положительный 19 мм. Подойдут ли мне эти колеса?

Кузова,все о них и для них
SUPER_mONSTER:

А кузов пролайновского команча сняли с продажи?не нахожу что-то

Заказал с третьего раза (в двух магазинах он закончился и сказали не ждать). Заказывал с rc4wd, кузов пришел с дефектами, особенно задняя часть.

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

К комбо больше ничего не надо. От регуля идет 3 провода силовых на мотор + 6 жил проводок сенсора. Коллекторный мотор подключить можно, у регуля вроде есть режим работы с коллекторными моторами. Но смысла в этом нет.
Мотор вращается как обычно , по часовой или против, в какую сторону нажмешь 😃
Герметить надо плату сенсора, которая стоит внутри мотора. Не знаю как 3s версии, в 2s разбирать было не очень удобно. При наличии паяльника (а он все равно понадобится) вопрос решаемый.

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
павел_у:

Ребят подскажите? как такой комбо будет вести себя на трофи БК-комбо от Novаk’а “Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T” а то есть сомнения что он не того .знающие люди рекомундуют лучше поставить колекторные комбо. типа текина или новак рустер. но а я как то запутался уже. вроде в факе этот комплект зарекомендовали . может раскажите почему в трофи бк не жалуют?

Езжу на таком же но 2s, всем доволен. С ним немного больше заморочек - сенсор надо герметить, разъем сенсор-регулятор тоже какой то хилый. ПО характеристикам имхо лучше коллекторника + не надо морочиться со щетками.

Кузова,все о них и для них

Мосты широкие, поэтому купил расширители рквдшные. Если будет совсем убого выглядеть буду искать диски с подходящим вылетом . Мостов с блокировками, как я понял больше нет, ренегаты больно дорогие и не понятно где на них брать запчасти.

Кузова,все о них и для них
Sergey2008:

Какой-то странный вопрос все-таки…

Интересно узнать распространенную практику. Вроде на родных колесах мало кто ездит. Шась аксиаловская, мосты веномовские, кузов купил частями.
95мм резина при повороте передних колес арки не цепляет (нет под рукой померить)? 101 мм (Mud Country) влазят даже сзади впритык.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Bogger:

А при стоковом расположении что, “не соблюдаются” ?

В стоковом варианте внешнее колесо поворачивается на больший угол чем внутреннее.
Если рулевая трапеция устанавливается спереди центров колес, то ее рычаги должны быть направлены из колеи автомобиля.
В аксе они направлены внутрь.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Имеет ли смысл переносить рулевую на аксиале на противоположную сторону моста ради соблюдения углов Аккермана? Посмотрел на хай лифты - там рулевая стоит за осью моста, на многих других шасси - спереди. Или в расположении рулевой спереди есть какой-то скрытый смысл?

Venom Creeper
Sergey2008:

я данную проблему решил широкими хексами. Диски от аксиала стоят

Можно поставить кулаки от аксиала и обычные хексы. Если ширина нужна обычная.
Детальки заказал, если приедут, напишу что получилось.

Venom Creeper
AHTuKiLLeR:

А чем не устраивает стандартное решение блокировки поворотных рычагов?

Диски 1.9 цепляются за кулаки. Передние кулаки я поменял на кулаки от scx10, а на задний мост кулаков больше нет, да и зачем лишние детали, если все равно мост поворачивать не будет.