Venom Creeper
Не, такой ляминий не пройдет. Вся фигня в том, что нагрузки с рычага передаются на крепление раздатки, толщина стенок которой меньше миллиметра. Сам видел, когда дырку заклеивал) Пластина на дно, соединяющая все 6 точек крепления лучшая идея. без нее я бы в горы не лез.
Если мне не нужен управляемый задний мост, то мне поможет, как я понял вот такая вещь:
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=CRP2201;c=… (не реклама)
Вопрос - полуоси обычные влезут туда или надо брать специальные без шарнира?
Если мне не нужен управляемый задний мост, то мне поможет, как я понял вот такая вещь:
А чем не устраивает стандартное решение блокировки поворотных рычагов?
А чем не устраивает стандартное решение блокировки поворотных рычагов?
Диски 1.9 цепляются за кулаки. Передние кулаки я поменял на кулаки от scx10, а на задний мост кулаков больше нет, да и зачем лишние детали, если все равно мост поворачивать не будет.
другие полуоси не нужны, других просто нет в продаже, следовательно встанут стоковые
лично мне тоже ужасно не нравился этот огород растяжек и распорок, плюс ужасная “защита моста”
Диски 1.9 цепляются за кулаки
я данную проблему решил широкими хексами. Диски от аксиала стоят
я данную проблему решил широкими хексами. Диски от аксиала стоят
Можно поставить кулаки от аксиала и обычные хексы. Если ширина нужна обычная.
Детальки заказал, если приедут, напишу что получилось.
а широкие хексы это совсем не панацея, во первых ширина… во вторых сразу же возрастающая нагрузка на ступичные подши, у меня с расширителями подши укатывались в хлам за 2- 3 покатушки
во вторых сразу же возрастающая нагрузка на ступичные подши
Ну хексы дабоавляют не 20 мм к колее ведь:) В лучшем случае 10 мм, то есть +5 мм с каждой стороны. И то не факт, бывают хексы и 8 мм — а это всего +2 мм с каждой стороны…
у меня хексы вот такие были, причем пиленные, расширяли колею на 9мм с каждой стороны:)
Товарищи ползуны, подскажите хороший акк на веном пожалуйста.
В разделе электроники данного форума видимо не судьба спросить. Все конечно экстрасенсы и знают какой у Вас регулятор.
Любой липо, например 5000
Или любой гидрид от 3000 до 5000
Все конечно экстрасенсы и знают какой у Вас регулятор.
Сорри, торопился когда спрашивал.
Регуль и двиг такой:
А конкретно интересовало достаточно ли обычных 2s/3s 20с, или всё же лучше переходить на Turnigy nano-tech.
на 3S этот регуль не расчитан, тока 2S…
20c достаточно у самого 4 штуки 2s 20c и всё нормуль…!
Маус, а чем Turnigy nano-tech лучше обычных полимеров? может они вечные? я лично доверяю мнению некоторых товарищей из профильной ветки электроники и там об этих акках мало чего хорошего пишут, но если вам важны наклейки на батарейках, то нанатех ваш выбор
E-speed, рустер держит 3 банки, a.selivankin же краза катал на 12в свинцовом акке и ничего не сгорело:) но если 3 банки ставить, то акки все же с небольшой токоотдачей стоит брать
а вообще полимера 20С для 55/45мотора вполне хватает, 30С еще чуть веселей, больше уже возрастает риск спалить мотор
Катаю на таких же регах на липохах 4000-5000 Turnigy 20c и 30с. На самом деле разницы не замечаю:)
При сборке столкнулся с таким моментом.
Маленькие пружины которые одеваются на шток внутри аморта (решил их пока не устанавливать), очень сильно занижают посадку и ограничивают ход подвески. С какой целью это задумано?
Как я понял, возвращают мост в среднее положение, так сказать противодействие основным пружинам при большой артикуляции. То бишь аморты получается работают в оба направления(сжатие-растяжение)
Да это и так понятно, смысл было делать такой большой ход амортов чтоб зажать его пружинами.
В таком случае получается или ровно и красиво с пружинками, или как калека на перекосяк но с большим ходом без них)))
Это же не внедорожник с огромным дорожным просветом, а “камнелаз”. Ему нужна стабилизация на больших кренах, а не тупо ход подвески.
Похоже мой вопрос не поняли, ну да ладно)