Venom Creeper

Remington12
carrtman:

во вторых сразу же возрастающая нагрузка на ступичные подши

Ну хексы дабоавляют не 20 мм к колее ведь:) В лучшем случае 10 мм, то есть +5 мм с каждой стороны. И то не факт, бывают хексы и 8 мм — а это всего +2 мм с каждой стороны…

carrtman

у меня хексы вот такие были, причем пиленные, расширяли колею на 9мм с каждой стороны:)

Маус

Товарищи ползуны, подскажите хороший акк на веном пожалуйста.

Sergey2008

В разделе электроники данного форума видимо не судьба спросить. Все конечно экстрасенсы и знают какой у Вас регулятор.
Любой липо, например 5000
Или любой гидрид от 3000 до 5000

Маус
Sergey2008:

Все конечно экстрасенсы и знают какой у Вас регулятор.

Сорри, торопился когда спрашивал.
Регуль и двиг такой:

А конкретно интересовало достаточно ли обычных 2s/3s 20с, или всё же лучше переходить на Turnigy nano-tech.

E-speed

на 3S этот регуль не расчитан, тока 2S…
20c достаточно у самого 4 штуки 2s 20c и всё нормуль…!

carrtman

Маус, а чем Turnigy nano-tech лучше обычных полимеров? может они вечные? я лично доверяю мнению некоторых товарищей из профильной ветки электроники и там об этих акках мало чего хорошего пишут, но если вам важны наклейки на батарейках, то нанатех ваш выбор
E-speed, рустер держит 3 банки, a.selivankin же краза катал на 12в свинцовом акке и ничего не сгорело:) но если 3 банки ставить, то акки все же с небольшой токоотдачей стоит брать
а вообще полимера 20С для 55/45мотора вполне хватает, 30С еще чуть веселей, больше уже возрастает риск спалить мотор

Sergey2008

Катаю на таких же регах на липохах 4000-5000 Turnigy 20c и 30с. На самом деле разницы не замечаю:)

Маус

При сборке столкнулся с таким моментом.
Маленькие пружины которые одеваются на шток внутри аморта (решил их пока не устанавливать), очень сильно занижают посадку и ограничивают ход подвески. С какой целью это задумано?

Доктор_Валёк

Как я понял, возвращают мост в среднее положение, так сказать противодействие основным пружинам при большой артикуляции. То бишь аморты получается работают в оба направления(сжатие-растяжение)

Маус

Да это и так понятно, смысл было делать такой большой ход амортов чтоб зажать его пружинами.
В таком случае получается или ровно и красиво с пружинками, или как калека на перекосяк но с большим ходом без них)))

Доктор_Валёк

Это же не внедорожник с огромным дорожным просветом, а “камнелаз”. Ему нужна стабилизация на больших кренах, а не тупо ход подвески.

Маус

Похоже мой вопрос не поняли, ну да ладно)

Доктор_Валёк

Отнюдь, Михаил. Вопрос - зачем большой ход, если он зажат пружинами. Ответ- чтобы создать стабилизацию при большом крене моста, даже если колесо полностью вывешено. оно (колесо) не опустится ниже, потянув ЦТ + потом все остальное.

E-speed

заниженая посадка даёт устойчивость на склонах, чем ниже центр тяжести тем устойчивей шась!!!

Sergey2008

Неужели 10 страниц темы трудно прочитать? и сразу станет понятно, что брать.
Вот все ленивые пошли, все на блюдечке хотят…

20 days later
Доктор_Валёк

Вот незадача, съело пару зубов в раздатке. В нашем городе есть вариант найти запчасти? яндекс не помогает. Может вообще выкинуть раздатку и сообразить от аксиала например? ее наверно проще найти будет.

Доктор_Валёк

Почемуто я так и думал(
Почистив остатки зубов, поменяв местами лысеющие шестерни, вроде запустил. Хз на долго ли хватит, но вроде не прокручивает. А есть мысли, что можно поставить аналогичное?