Venom Creeper
Это же не внедорожник с огромным дорожным просветом, а “камнелаз”. Ему нужна стабилизация на больших кренах, а не тупо ход подвески.
Похоже мой вопрос не поняли, ну да ладно)
Отнюдь, Михаил. Вопрос - зачем большой ход, если он зажат пружинами. Ответ- чтобы создать стабилизацию при большом крене моста, даже если колесо полностью вывешено. оно (колесо) не опустится ниже, потянув ЦТ + потом все остальное.
заниженая посадка даёт устойчивость на склонах, чем ниже центр тяжести тем устойчивей шась!!!
Пришли прямоходы не реклама
Встали нормально со стандартными осями.
Подскажите, если брать эту машину то надо ли еще что то из запчастей докупить на всякий пожарный? Вот из этого списка.
Неужели 10 страниц темы трудно прочитать? и сразу станет понятно, что брать.
Вот все ленивые пошли, все на блюдечке хотят…
Вот незадача, съело пару зубов в раздатке. В нашем городе есть вариант найти запчасти? яндекс не помогает. Может вообще выкинуть раздатку и сообразить от аксиала например? ее наверно проще найти будет.
в москве на венома нет ничего:(
Почемуто я так и думал(
Почистив остатки зубов, поменяв местами лысеющие шестерни, вроде запустил. Хз на долго ли хватит, но вроде не прокручивает. А есть мысли, что можно поставить аналогичное?
ничего, только заказывать комплект, стоят они совсем недорого
Крипер версия 2.1
Батрейный отсек герметичен как никогда. расчитан на мои извращенские полимеры(3s-2000махов) а если его вынуть, то легко и непринужденно входят гидриды. Пока гидридов у меня 1 а полимеров 10, пусть будет отсек)
Долго паял каркас. но вроде держится. Наверно в красный цвет бабахну, в тон всех веномовских железок. Попробую найтитонкий ляминий, сделать кабину в стиле безумного макса. Для копийности я слишком неусидчив.
Отдельное спасибо Евгению картману за шестеренки! 😃
Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
занимательно:)
а что с карданами? и не мешало бы поперечину каркасу, хотя бы одну
Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.
Поперечина в каркасе сверху одна и есть) на ней вольтметр. развалится, так еще спаяю. Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр. Туда колесо классно поставить, но нету.
Карданы люминий, в силиконовой трубке. Трубка потому,что 1 раз из крестовины выпал штырь. Теперь там жопа сверла заклепаная, и трубка чтоб остальные далеко не убежали
Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
Наверное, лучше всё-таки на 3 канал. По крайней мере, включать будешь, когда нужно. А так оно всё время будет ворочаться, вместе с передними колёсами, оно тебе надо? Я с задними рулящими колёсами наигрался за неделю)
в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.
Так в один канал их, и заднюю площадку с тягами собрать соответственно
оно тебе надо?- ключевой вопрос) скорее нет чем да.
Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр.
Вот тут поподробнее) Для чего трубки? Сорри за офф.
Понятия не имею для чего. У меня рядом сдомом леруа мерлен, так там есть ляминий - пластины 50*6 2 мм, уголки, 2 тавра, 1 тавр, всё маленькое, очень четкое. даже круглые и квадратные ляминиевые трубки в сечении 5 и 10 мм. также латунь, трубки от 1мм до 5-7, длинной метр. есть даже латунный квадратный штырь 10*10мм полметра, 600 рублей) а остальное 50-80 р за палку. я набрал всего почучуть, сделал раму веному, завтра буду делать раму саважу. Хороший материал, удобный.
Вышесказанное не является рекламой магазину.
Спереди и с кузовом бы увидеть ещё твой агрегат, прикольно получилось)
Поскольку тоже собрался заказывать Venom Creeper, подумал может кто делал такое с CVD-шарнирами, я так понял, что ось гладкая, а если ее немного проточить (ну как на валу двигателя делают, только не на всю длину, а только там где пин ее поджимает) и потом пин вкрутить на фиксаторе. По идее даже если пин чуть и выкрутится, то ось не вывалится, по крайней мере сразу.