Venom Creeper

Доктор_Валёк

Это же не внедорожник с огромным дорожным просветом, а “камнелаз”. Ему нужна стабилизация на больших кренах, а не тупо ход подвески.

Маус

Похоже мой вопрос не поняли, ну да ладно)

Доктор_Валёк

Отнюдь, Михаил. Вопрос - зачем большой ход, если он зажат пружинами. Ответ- чтобы создать стабилизацию при большом крене моста, даже если колесо полностью вывешено. оно (колесо) не опустится ниже, потянув ЦТ + потом все остальное.

E-speed

заниженая посадка даёт устойчивость на склонах, чем ниже центр тяжести тем устойчивей шась!!!

Sergey2008

Неужели 10 страниц темы трудно прочитать? и сразу станет понятно, что брать.
Вот все ленивые пошли, все на блюдечке хотят…

20 days later
Доктор_Валёк

Вот незадача, съело пару зубов в раздатке. В нашем городе есть вариант найти запчасти? яндекс не помогает. Может вообще выкинуть раздатку и сообразить от аксиала например? ее наверно проще найти будет.

Доктор_Валёк

Почемуто я так и думал(
Почистив остатки зубов, поменяв местами лысеющие шестерни, вроде запустил. Хз на долго ли хватит, но вроде не прокручивает. А есть мысли, что можно поставить аналогичное?

carrtman

ничего, только заказывать комплект, стоят они совсем недорого

Доктор_Валёк

Крипер версия 2.1

Батрейный отсек герметичен как никогда. расчитан на мои извращенские полимеры(3s-2000махов) а если его вынуть, то легко и непринужденно входят гидриды. Пока гидридов у меня 1 а полимеров 10, пусть будет отсек)
Долго паял каркас. но вроде держится. Наверно в красный цвет бабахну, в тон всех веномовских железок. Попробую найтитонкий ляминий, сделать кабину в стиле безумного макса. Для копийности я слишком неусидчив.

Отдельное спасибо Евгению картману за шестеренки! 😃

Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?

carrtman

занимательно:)
а что с карданами? и не мешало бы поперечину каркасу, хотя бы одну

lookeech
Доктор_Валёк:

Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?

в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.

Доктор_Валёк

Поперечина в каркасе сверху одна и есть) на ней вольтметр. развалится, так еще спаяю. Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр. Туда колесо классно поставить, но нету.

Карданы люминий, в силиконовой трубке. Трубка потому,что 1 раз из крестовины выпал штырь. Теперь там жопа сверла заклепаная, и трубка чтоб остальные далеко не убежали

blizzard=
Доктор_Валёк:

Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?

Наверное, лучше всё-таки на 3 канал. По крайней мере, включать будешь, когда нужно. А так оно всё время будет ворочаться, вместе с передними колёсами, оно тебе надо? Я с задними рулящими колёсами наигрался за неделю)

Доктор_Валёк
lookeech:

в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.

Так в один канал их, и заднюю площадку с тягами собрать соответственно

оно тебе надо?- ключевой вопрос) скорее нет чем да.

blizzard=
Доктор_Валёк:

Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр.

Вот тут поподробнее) Для чего трубки? Сорри за офф.

Доктор_Валёк

Понятия не имею для чего. У меня рядом сдомом леруа мерлен, так там есть ляминий - пластины 50*6 2 мм, уголки, 2 тавра, 1 тавр, всё маленькое, очень четкое. даже круглые и квадратные ляминиевые трубки в сечении 5 и 10 мм. также латунь, трубки от 1мм до 5-7, длинной метр. есть даже латунный квадратный штырь 10*10мм полметра, 600 рублей) а остальное 50-80 р за палку. я набрал всего почучуть, сделал раму веному, завтра буду делать раму саважу. Хороший материал, удобный.
Вышесказанное не является рекламой магазину.

mikluho

Спереди и с кузовом бы увидеть ещё твой агрегат, прикольно получилось)

Vitaly_777

Поскольку тоже собрался заказывать Venom Creeper, подумал может кто делал такое с CVD-шарнирами, я так понял, что ось гладкая, а если ее немного проточить (ну как на валу двигателя делают, только не на всю длину, а только там где пин ее поджимает) и потом пин вкрутить на фиксаторе. По идее даже если пин чуть и выкрутится, то ось не вывалится, по крайней мере сразу.